Аэрошюты

Аэрошют – это самый безопасный и простой летательный аппарат. Аэрошют является сверхлегким летательным аппаратом (СЛА) моторного класса. Блоги на туму полётов на аэрошютах, безопасности полётов на аэрошютах и просто наблюдения собраны в этом разделе.

Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закрепленных по 4 углам полозьев дрона); По одной из строп провести кабель от пульта управления; Мощных безколлекторных эл\моторов полно на разных торговых онлайн-ресурсах, как и мощных литиевых АКБ; Дрон изготовить большой_мощный (планирую заказать специалистам); В этом ролике нечто подобное, но - недостаточно мощный для полноценных полетов, подвеска на одном тросе и управляется внешним оператором а н
-1
11:43
1.06K
UFO
0
Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты. Очень радует, что постепенно парамотористы выходят из тени и начинают летать легально в рамках российского законодательства. Те, кто все еще летает по-партизански, чаще всего просто не знают, как правильно подать план на полёты. Постараемся максимально просто рассказать порядок действий.
+5
13:56
4.75K
0
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки. Ведь смыл и необходимость данного элемента конструкции не вызывает сомнения. Однако, многие продолжают летать без них и мне всё время задают вопросы – зачем? Давным-давно, на заре моей лётной карьеры, мы летали на паралётах на поле, на котором вчера паслись коровы. А я был молодой и тоже думал, что крылья на колёсах это лишний элемент и только утяжеляет конструкцию.
+2
15:23
2.23K
0
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно. Хотя можно и на нём устраивать пируэты и активно пилотировать. Но он не для этого. Как хорошо лететь и спокойно созерцать проплывающий мимо пейзаж или гоняться за облаками. Это в двойне приятнее летом. Однако, у нас погода не всегда радостная и солнечная, да и зима у нас длиться долго… и летать в открытой кабине, подставляя бока пронизывающему ветру не доставляет особого удовольствия.
+3
15:19
2.63K
0
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы про это самое ограждение. Вся суть сводится к вопросу изготовления ограждения винта БЕЗ трубогиба. Если у вас нет трубогиба, то это не должно вас остановить. Нет ничего проще изготовить ограждение и без трубогиба. Нужно просто чуть-чуть вспомнить школьный курс геометрии. Имеем: винт диаметром 1720 мм. Не имеем: трубогиб. Решение задачи: ДИАМЕТР нашего ограждения примерно составит 1900 мм. Т.е.
+2
11:17
1.34K
0
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт... Воздушный винт или пропеллер является расходным материалом. Почему расходный? В силу разных причин. Например, когда вы только начинаете учиться никто не застрахован от падений, завалов на бок. А ещё законцовки лопастей винта крутятся на около звуковых скоростях.
+2
11:13
1.96K
0
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах. Раньше мы особо не придавали значения возможному образования льда в карбюраторах, т.к. летали не высоко и не далеко. Но когда при попытке перелететь Эльбрус на аэрошюте в 2004 году ( https://airsport.ru/articles/pervye-v-mire-polyoty-aeroshyuta-v-prielbruse.html ) на высоте почти 5400 метров наш двигатель Rotax отказался работать. При снижении двигатель запустился, но работал с перебоями.
+2
11:10
1.78K
0
Зима, как всегда настала внезапно. Наступили холода, а с ними начались проблемы и перебои в работе двигателя. Основной причиной неправильной работы становятся карбюраторы. В них образуются кристаллики льда, которые забивают жиклёры, являются причиной заклинивания заслонок, не дают иголке работать или влияют на уровень топлива в поплавковой камере. Так что же делать? Как бороться с проблемой? Есть множество способов решения данной ситуации.
+2
11:04
4.18K
0
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом. Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата? Для подогрева спины и филейной части тела пилота можно установить на сидения коврики с подогревом. Такие коврики продаются в любом магазине автозапчастей и стоят совсем не дорого.
+3
10:55
1.68K
0
Вот и закончились вторые соревнования среди аэрошютов. Специальные тренировки Володи Палицкого не прошли даром и он, по признанию его коллег по классу, заслуженно победил! Вообще хочется рассказывать и рассказывать о компании аэрошютистов, которые вообще в этот раз стали для нас настоящим открытием, но по понятным причинам, ограничусь лишь рассказом о некоторых из них. Конечно же, Катенька Паршукова, занявшая третье место. Катя! Ты лучшая!!!
+1
11:26
877
0
Из-за того, что аэрошюты в основной своей массе НЕ разборные, приходится пользоваться прицепами для перевозки. В этой теме представлено несколько подходов по реализации идеи транспортировки своего летательного аппарата. В некоторых моделях можно хранить все свое летное снаряжение (в машине все чисто) и при желании полетать, просто цепляете прицеп и едете на полёты. А некоторые модели сильно экономят место при хранении и используются исключительно как лафет для перевозки аэрошюта.
+2
11:23
2.01K
0
Наконец, в России были проведены ПЕРВЫЕ соревнования среди аэрошютов! Соревнования прошли в рамках Открытого Кубка Москвы по СЛА МОТО Фристайлу - 6-й "Кубок Евдокимцево". В соревнованиях приняли участие 7 бортов. Несколько аппаратов участвовали в выставке. Результаты соревнований в рамках Открытого Кубка Москвы по СЛА МОТО Фристайлу - 6-й "Кубок Евдокимцево" в классе аэрошютов: Первое место занял Лукашенко Владимир (В.Новгород) крыло Hybrid 550 I Место- Лукашенко В.
+1
11:11
722
0
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-12 из 14

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 5 лет назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 5 лет назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 14 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Инструменты для изготовления аэрошюта ФЕЛИКС
В списке приведённом ниже перечислены те инструменты без которых вы не сможете построить аэрошют ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 9 лет назад