Защита воздушного винта

+2
11:13
149
Защита воздушного винта

Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт… Воздушный винт или пропеллер является расходным материалом. Почему расходный? В силу разных причин.

Например, когда вы только начинаете учиться никто не застрахован от падений, завалов на бок. А ещё законцовки лопастей винта крутятся на около звуковых скоростях. И любой предмет, будь то пыль, песок, трава, снег, ледяная крошка, да и комары, в конце концов — всё это, на таких скоростях, работает как абразивный материал. Хоть пропеллер и является расходным материалом, но продлить срок его службы всё же хотелось бы — воздушный винт не самый дешёвый элемент конструкции...

Есть разные пути.

Некоторые производители предлагают металлические оковки передних кромок винтов. Но, в основном, пользователи предоставлены сами себе. Поэтому, кто как может, тот так и защищает свой пропеллер. Некоторые специально на переднюю кромку добавляют несколько дополнительных слоёв лака, некоторые краски. Но в продаже есть отличные прозрачные плёнки от 3М. Эти наклейки можно менять хоть каждый день.


Это очень актуально для парамоторов. Эту же процедуру полезно выполнять и для аэрошютов. Хотя, я бы рекомендовал, использовать специальные заменяемые металлизированные наклейки.

Обычный скотч или металлизированный скотч практически не защищают кромку винта. Поэтому, их использование не совсем целесообразно.

Любите свою технику — она реализовывает вашу мечту, она поднимает вас в небо!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0