Погода

Все полеты на воздушных судах проводятся только при наличии летной погоды, соответствующей требованиям для выполнения полета конкретного типа судна. Только Командир воздушного судна (далее – Пилот) обладает достоверной метеорологической информацией в зоне полета и принимает окончательное решение о возможности осуществления полета в конкретный день и время.

Самостоятельное изучение погодных условий лучший вариант избежать последствий!

Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country. После 10 лет и более 70 статей, Хонза сказал: «Это хороший момент, чтобы обобщить 10 выбранных концепций погоды. Этот краткий список ни в коем случае не является исчерпывающим, но он может помочь пилотам разобраться в некоторых загадках, связанных с невидимой средой, в которой мы решаем летать для развлечения ». 1. Воздух обтекает местность в точности не так, как мы себе это представляем. С наветренной стороны ре
0
11:14
560
0
Инверсия в метеорологии означает аномальный характер изменения какого-либо параметра в атмосфере с увеличением высоты. Наиболее часто это относится к температурной инверсии, то есть к увеличению температуры с высотой в некотором слое атмосферы вместо обычного понижения. Различают два типа инверсии: - приземные инверсии температуры, начинающиеся непосредственно от земной поверхности (толщина слоя инверсии — десятки метров) - инверсии температуры в свободной атмосфере (толщина слоя инверсии
+1
15:39
1005
0
Атмосферные явления представляют собой важный элемент погоды: от того, идёт ли дождь или снег, отмечается ли туман или пыльная буря, бушует ли метель или гроза, в значительной степени зависит как восприятие текущего состояния атмосферы живыми существами (человек, животные, растения), так и воздействие погоды на находящиеся под открытым небом машины и механизмы, постройки, дороги и т.д. Поэтому наблюдения за АТМОСФЕРНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ (их правильное определение, фиксация времени начала и прекращения,
+1
15:37
707
0
Настоящая статья рассматривает вопросы влияния берега на ветер. Через все наши статьи красной нитью проходит понимание того, что ветер есть главная забота всех пилотов, а парапланеристов в особенности. Мы уже рассмотрели, как ветер ведет себя в циклонах и фронтах, и предполагали, что ветер дует над водой и не испытывает влияния близлежащего берега. Однако парапланеристов летают на свои парапланах вблизи берегов или во внутренних водах, где берег может иметь огромное влияние на скорость и направл
+1
15:36
711
0
Иногда к ночи ветер утихает, а иной раз бывает достаточно сильным... Иногда, в ожидании погоды мы проводим целый день на земле. Дует сильный ветер днём и мы с надеждой дожидаемся вечера, а с ним надеемся на стихание ветра чтобы наконец подняться в воздух. Но идиллическая картина, которая рисуется нам нашим воображением может быть разрушена свистом и грохотом ветра. Размышления о том, стихнет ли ветер к ночи или будет дуть всю ночь, часто сродни лотерее, но, тем не менее, имеется несколько надежн
+1
15:23
493
0
Эта статья включает в себя обзор базовых облаков и их идентификации наряду с заметками об индивидуальных особенностях некоторых типов облаков. Мы заинтересованы в их изучении потому, что часто облака могут сказать нам, где мы находимся относительно известной погодной системы и на какой стадии развития она находится, когда мы не имеем официального прогноза. В этом смысле, облака могут рассказать о приходящей погоде, но не все. Облака плюс барометр - лучше; облака, барометр и изменение направления
+2
15:10
596
0
В предыдущей статье мы рассмотрели причины появления ветра, которыми являются циклоны и антициклоны и их взаимодействие. Безусловно, нас в первую очередь интересуют циклоны, несущие с собой плохую погоду с сильными ветрами, которых мы хотели бы избежать, или, по крайней мере знать, с какими условиями придется столкнуться, чтобы подготовиться к ним. Обычно, циклон несет с собой атмосферные фронты – теплый и холодный, каждый из которых обладает определенными свойствами, и которые мы изучим в этой
+2
14:49
781
0
В этой статье мы пристально рассмотрим ветер, и что заставляет его дуть. Мотивом изучения этого теоретического раздела является то, что чем больше мы знаем о силах, вызывающих ветер, тем лучше мы подготовлены к пониманию того, что происходит, и к возможности сделать основанное на этих знаниях суждение о том, что произойдет в дальнейшем. Оставаясь в стороне от нескольких важных моментов, скорость и направление ветра могут быть предсказаны в зависимости от того, где именно мы находимся внутри опре
+2
14:41
468
0
Барометр является ключевым инструментом в практике прогноза погоды. Барометр измеряет атмосферное давление, которое определяется весом воздуха над нами (от верхней границы атмосферы до поверхности моря). Если давление высокое, то это означает, что имеется большое количество воздуха над нами, если низкое, то воздуха меньше, чем где-либо вокруг, дальше от нас. Это невозможно заметить на глаз, так как воздух невидим. Мы заинтересованы в атмосферном давлении потому, что оно информирует нас о распре
+2
14:37
1901
0
Очень многие интересуются погодой, предсказаниями и прогнозами. Практически всех пилотов интересует прогноз погоды. Если нет возможности следить за метео обстановкой, то можно просто смотреть прогнозы погоды по телевизору и/или в интернете. Существует множество сайтов с прогнозами. Есть тысячи страниц с разными погодными данными, с огромными картами и изобарами или просто с цифрами и пиктограммами. Давайте попробуем вместе разобраться со всем этим. Настоящая статья вводная, первая из цикла стате
+2
14:29
328
0

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 год назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 год назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 1 год назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 5 лет назад