Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус?
Как я говорю всем своим товарищам, ученикам и покупателям: воздушный винт - это расходный материал! Привыкайте к этой мысли. Пропеллеры выходят из строя по самым разным причинам. Секутся от песка и ледяной крошки, ломаются из-за нестабильности конструкции при падении или перевороте, может случиться брак производителя. Да мало ли что! Иногда, смотрю я на обломки и думаю: выкинуть жалко, оставлять, вроде не к чему. Что с ними делать?
Вы посмотрите на нуашники в метро - это проводник музыки, они бывают разные: капельки, просто капельки в ушную раковину, маленькие наушнички и большие наушники. И всё это великолепие доставляет ноты или голос напрямую в наш мозг. Но оказывается не все таким образом используют наушники. Интересное дело сегодня случилось в Московском метро. Я сначала не мог поверить. Разглядывал с разных сторон. Подходил, отходил, обходил человека. Да, это факт.
Короткий световой день. Плохая нелётная погода. Долгие зимние вечера! Работы в мастерской не так много. Вот и проводим разные эксперименты. Делаем различные приспособы для облегчения своего труда или просто воплощаем интересные задумки в жизнь. Все, так или иначе, пользуются пластиковыми хомутами для крепления различных предметов, для связывания проводки, для монтажных работ, для примерки. Вот и у нас такая же ситуация. Пальцами затянуть полностью не удаётся. Плоскогубцами не всегда удобно.
Полтора месяца сидим на земле, ну как-то не задалась в этом году осень с затяжными дождями да завывающими ветрами. Работы по аэрофотосъемке за это время набралось прилично и тут вроде по прогнозу должно появиться «окошко» с условно допустимыми условиями для проведения полетов. Выдвинулись на место, укатали взлетку, ждем обещанного «окна», а его все нет и нет. На душе скребутся кошки, потихоньку начинаем «заводиться» от безделья и кажущейся безысходности.
Есть такая поговорка,"встречаем по одежке, провожаем по уму". Пол года назад переехал в другой район Москвы, вроде все хорошо и давно мечтал сюда перебраться, но как это наверно у многих бывает не сразу новый дом становится родным, все чужое, и то на что не обращаешь в давно обжитом месте, ярко бросается в глаза на новом. Так происходит и со мной.
Мысли о нашей жизни - Хронически никуда не успеваю, у дочери в двенадцать часов дня «Последний Звонок», а после обеда встреча с заказчиком и полеты за две сотни километров от дома. С утра выглянув скорее по привычки в окно, отгоняю от себя подленькую мысль, а не выдвинуться на работу прямо сейчас, по крайней мере, успею и на встречу и отлетать по аэрофотосъемке.
Самобытная культура, древние традиции, тысячелетняя история и самые современные технологии сочетаются в одном из самых развитых государств мира — Японии.
Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для Вас удачным. Чтоб ничего не складывалось и ветер был с нужного направления!
FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км. Прямое расстояние до заявленной цели - бразильский пилот Марселла Помарико Учоа пролетела в Бразилии 14 октября 2022 года.
FAI ратифицировала рекордную заявку от Platform Aerospace, владельца беспилотного БПЛА Vanilla, в отношении продолжительности полета без дозаправки и без экипажа, равной 192 часам 50 минутам.
Высотный альпинист Макс Бергер использовал однослойный параплан Dudek Run & Fly, чтобы пролететь с 8 000 м на K2 в июле 2019 года. Его друг Ади Гейзеггер рассказывает историю
Мы, APCO Aviation хотели бы поздравить Ярива Бен-Товима (YARIV BEN-TOVIM) и Сегева Барама (SEGEV BARAM) с установлением Нового Европейского рекорда высоты для аэрошютов!
Рамон Морильяс поднялся на своем трехколесном одноместном паралёте на высоту 7027 м над Гранадой, Испания, чтобы установить мировой рекорд парамоторной высоты в категории одиночных мотоциклов (PL1).
Энтони Жирард (Antoine Girard) летел одиночный бивак в Пакистане в 1260 км. Энтони, член команды Syride, благополучно перелетел Брод Пик (Broad Peak (8051)).