Парамоторы

Мо́топарапла́н (или «парамотор») — параплан с наспинной силовой установкой, обеспечивающей взлёт и перемещение в воздухе. О нюансах и тонкостях полётов на парамоторох этот раздел. Вы тоже можете поделиться своим опытом взаимоотношений с парамотором или паралётом. Предостеречь других от ошибок!

Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закрепленных по 4 углам полозьев дрона); По одной из строп провести кабель от пульта управления; Мощных безколлекторных эл\моторов полно на разных торговых онлайн-ресурсах, как и мощных литиевых АКБ; Дрон изготовить большой_мощный (планирую заказать специалистам); В этом ролике нечто подобное, но - недостаточно мощный для полноценных полетов, подвеска на одном тросе и управляется внешним оператором а н
-1
11:43
823
UFO
0
Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты. Очень радует, что постепенно парамотористы выходят из тени и начинают летать легально в рамках российского законодательства. Те, кто все еще летает по-партизански, чаще всего просто не знают, как правильно подать план на полёты. Постараемся максимально просто рассказать порядок действий.
+5
13:56
4.23K
0
Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане. Бастьен Вентцель (Bastienne Wentzel) беседует со Стефаном Куррле (Stefan Kurrleо) запасках. Запасные парашюты быстро развивались в последние годы, в результате чего можно выбирать из множества различных типов. Три основных типа - это круглые запаски, квадраты (которые не всегда квадратные - они могут быть многосторонними, как пятиугольник или восьмиугольник) и управляемые запаски типа Рогалло.
-2
12:21
2.03K
0
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков. Несколько простых советов ниже: Научитесь наземным упражнениям как следует. Вы сможете исправить крыло на взлёте не только с помощью клевант, но и правильно расположиться под куполом. Нужна только практика.Лучше три раза попробовать, чем что-то сломать.
+4
14:23
1.41K
0
Только что, с большим сожалением узнал от пилота-инструктора аэрошютов Израиля Нира Мейрава (Nir Meirav) об инциденте с его пилотом Эли Дароном (Eli Dadon). Он влетел в провода и упал с высоты 50 футов (около 15 метров). Пилот и его пассажир получили травмы, но всё будет в порядке. Этот случай стал пятым подобным случаем о котором я услышал за крайние два года. Я не знаю точно всех обстоятельств влёта в провода во всех случаях, но главное нужно помнить всегда"Высота наш друг"!
+1
11:00
1.17K
0
Моя лётная активность несколько сложна и напряжённа. Иногда просто лень разбирать парамотор при переезде с места на место или когда знаешь, что завтра будут полёты с самого утра и собирать парамотор в сумерках нет желания - иногда это не безопасно, можно забыть что-нибудь или потерять в траве в темноте. Когда я на большом автомобиле - проблем нет. Но бывают случаи, что приходится перемещаться на обычном седане. Я постоянно ищу варианты.
0
10:55
998
0
Недавняя авария (падение парамоториста в ясную безоблачную погоду) свидетельствует о необходимости уделять больше внимания возможным проблемам в воздухе в ясные дни. В основном, все проблемы с воздухом происходят в середине дня, но это относительно. Здравый смысл является хорошей отправной точкой: летать в течение трех часов после восхода или заката.
+1
10:51
898
0
При разбеге на взлёте, пока параплан ещё не вышел над головой практически невозможно визуально проконтролировать выход крыла из-за того, что голова в шлеме упирается в детали паралёта. Оценить вывод параплана можно взглядом в сторону (в бок). В этом случае, вы можете увидеть треть крыла. Если эта часть купола выходит ровно, то и остальная его часть, т.е. параплан в целом выходит ровно.
0
10:47
1.58K
0
Мы решили ещё раз напомнить нашим читателям о необходимости наличия запасного парашюта на парамоторе. Тема навеяна инцидентом. Вы все слышали о трагических ситуациях, в основном в свободных полётах. Иногда пилоты разбиваются, когда пытаются выбросить запаску, например, не с той стороны. Учитывая, что выброс запаски сам по себе не произойдет, если вы сидите в подвеске спокойно и не предпринимаете никаких действий, особенно если вы даже не предполагаете что нужно делать.
+1
10:45
1.81K
0
А вы знаете про активное пилотирование? Во-первых, давайте разберём, что это такое. Активное пилотирование означает использование малых управляющих воздействий на параплан, чтобы он оставался над головой и открытый. В очень турбулентных нестабильных условиях воздух будет диктовать параплану его движения с большой долей случайностей и разной интенсивностью воздействия. В этих условиях все ваши стремления будут подчинены только одному - держать параплан открытым (препятствовать сложениям).
+1
10:39
1.04K
0
Россия - плоская страна. В Европейской части не так много мест, где можно полетать со склона на параплане. Поэтому, парамотор видится удобным решением для полётов на равнине. Но многих останавливает сложность перевозки парамотора. Многие думают, что он не влезет в их легковой автомобиль. Что с покупкой парамотора нужно будет менять и автомобиль. Пугает сложность постоянной сборки-разборки парамотора. Так как же перевозить парамотор на легковой машине не разбирая? Выход есть...
+2
10:37
1.5K
0
Отмахав больше 800км из Новосибирска, свернув на развалинах Чуйской ГЭС, перевалили через дамбу и встали лагерем на большой поляне у реки... Я, Гена Матвиенко, Ваня Усанов и его товарищ Олег приехали сюда, в надежде на хороший прогноз, что удастся пролететь по задуманному маршруту. Уже пару лет была идея пролететь над кулуаром ледника Маашей, перевалив на сторону ледника Большой Актру, тем самым замкнув несколько классических горных туристических категорийных маршрутов Алтая.
+1
15:51
620
0

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 14 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 12 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад