Как выбрать запасной парашют для парапланеризма?

-1
12:21
1.51K
Как выбрать запасной парашют для парапланеризма?

Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане. Бастьен Вентцель (Bastienne Wentzel)беседует со Стефаном Куррле (Stefan Kurrleо) запасках.

Запасные парашюты быстро развивались в последние годы, в результате чего можно выбирать из множества различных типов. Три основных типа — этокруглые запаски,квадраты (которые не всегда квадратные — они могут быть многосторонними, как пятиугольник или восьмиугольник) иуправляемые запаски типа Рогалло.

По словам Стефана Куррле из Independence Paragliding, квадратные парашюты — лучший выбор. «Большинство квадратов отличаются временем открытия и стабильностью от маятника», — пояснил он. «Укладка отличается от укладки круглых запасок, но не обязательно более сложна. На мой взгляд, больше нет причин покупать круглые запасные парашюты».

Он добавил: «Для среднего пилота, который не летает акро, управляемый Рогалло не имеет смысла, потому что у них нет опыта или времени, чтобы активировать его».

На рынке есть много разных типов квадратов с разными свойствами, так как же узнать, какой из них выбрать?

КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА

Для пилота XC выходного дня наиболее важными характеристиками запаски являются скорость открытия и надежность. Если он не открывается вовремя, остальные свойства не имеют значения.

Во-вторых, важна устойчивость к маятниковому эффекту, поскольку качание может привести к сильному удару на приземлении. Последней в списке идет скорость снижения.

Запасные парашюты должны пройти испытание на разрывную нагрузку и быть сертифицированы по стандартам EN или LTF, оба из которых проверяют указанные выше свойства.

КАКОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕР

Как и в случае с парапланами, на запасной парашют берется максимальный общий вес. Никогда не следует выбирать слишком маленький парашют, так как вы спуститесь быстрее?

Чтобы пройти тест EN, максимальная скорость снижения составляет 5,5 м / с, что похоже на прыжок с 1,5-метровой стены. Поэтому лучший совет — выбирать запаску, близкую к максимальной нагрузке. Например, если ваш общий вес составляет 95 кг, выберите парашют с максимальной нагрузкой 100 кг.

Вы можете подумать: «Я куплю большой, на всякий случай», но на самом деле меньшая нагрузка уменьшит вашу скорость снижения и увеличит нестабильность вашего маятника — раскачки во время снижения. Скорость снижения ниже 4,5 м / с не рекомендуется, потому что при восходящем потоке вы действительно можете подняться.

Примечательно, что максимальная скорость снижения для LTF составляет 6,8 м / с. Это похоже на прыжок с 2,5-метровой стены и на прыжки с парашютом в старом стиле — выпрыгивание из задней части самолета; вам обязательно нужно будет сделать кувырок с парашютом, когда вы встретитесь с землей. Лучший совет — убедиться, что ваш парашют соответствует требованиям EN.

ТЕСТ НА СОВМЕСТИМОСТЬ

Наконец, вы должны убедиться, что ваш запасной парашют совместим с вашей подвеской.

Многие производители подвесок сегодня поставляют их с внутренним контейнером и запасной ручкой, специально предназначенной для этой подвески. Это гарантирует, что запасная ручка и шнур для ее крепления имеют нужную длину, поэтому, если вы потянете за ручку, внешний контейнер откроется.

«Риск застревания запаски или затруднения при извлечении намного выше, если вы используете внутренний контейнер, несовместимый с подвеской», — пояснил Стефан.

Объем контейнера в вашей подвеске и упаковка запаски должны быть примерно одинаковыми. Слишком маленький — просто туда не влезет, но и слишком большой не хорошо, парашют будет двигаться и потенциально путаться с уздечкой.

Когда вы покупаете новую подвеску или запасной парашют, проведите тест на подвешивание перед полетом: сядьте в подвеску и вытащите запасной парашют (вам не нужно раскрывать весь парашют в гостиной или гараже, просто вытащите внутренний контейнер) .

ЗАБОТТЕСЬ О ПАРАШЮТЕ

Запаски необходимо регулярно проветривать, проверять и переупаковывать не реже одного раза в год, но проверяйте, что рекомендует ваш производитель. Правильная упаковка важна для быстрого и надежного открывания. Ваше руководство к парашюту должно содержать четкие инструкции, но если у вас нет опыта или нет уверенности, найдите надежного упаковщика в своем клубе.

Большинство производителей советуют заменять запасной парашют через десять лет, потому что не существует тестов для определения безопасности старых запасок. Парашют мог пострадать от песка или влаги, о чем вы не знали. «Запасной парашют не так уж и дорог, — рассуждает Стефан, — поэтому лучше вовремя заменить его. Мы все хотим быть в безопасности».

СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ ЗАПАСКИ

  • Ищите сертификат EN (EN 12491). Это означает, что ваш парашют откроется менее чем за пять секунд и будет иметь скорость снижения от 4,5 до 5,5 м / с.
  • Он должен иметь упаковочные петли и четкое руководство по упаковке.
  • Если вы боретесь за граммы, ищите суперлёгкие
  • Ищите водонепроницаемую ткань без покрытия. Если запаска сделана из ткани с покрытием и она намокнет, вода может повредить покрытие и увеличить пористость. Если парашют изготовлен из каландрированной ткани, которая представляет собой тонкое плетение, герметичное путем термообработки, она не пострадает от погружения в воду.
  • Если вы регулярно летаете на большой высоте — от 1500 до 2000 м — имейте в виду, что скорость снижения на высоте увеличивается. Чтобы компенсировать это, практическое правило состоит в том, чтобы уменьшать нагрузку на 10% на каждые 1000 м: если вы весите 100 кг, выберите парашют с максимальной нагрузкой 110 кг.
ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Паралет XXI века - прошу критической оценки...
Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закре
ОБРАЗЕЦ заявки на полёты в зоне G
Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты.
Как выбрать запасной парашют для парапланеризма?
Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане.
Как летать лучше в термике
«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увелич
10 правил погоды для полётов
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country.
Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п
Защита воздушного винта
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт...
Лёд в карбюраторах
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад