Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. Место пилота находится спереди. Аэрошют ФЕЛИКС имеет цельно сварную конструкцию. Если у вас нет сварочного аппарата, то можно просто купить весь необходимый материал, нарезать его по нужным размерам (кстати, это можно сделать и при покупке материала) и просто обратиться в любую ближайшую мастерскую, где есть сварочный аппарат.
Аэрошют ФЕЛИКС был разработан специально под двигатель РМЗ-550, однако, на аэрошют ФЕЛИКС можно установить почти любой двигатель и в любой позиции (вверх цилиндрами или вниз).
Вам не нужно быть квалифицированным сварщиком или слесарем высокого разряда чтобы построить свой собственный аэрошют ФЕЛИКС. Дизайн и конструкция аэрошюта ФЕЛИКС разработана таким образом, что ни один сварной шов не испытывает никакой нагрузки в полёте или другими словами – ваша жизнь в полёте не зависит от качества сварки! Сделайте достойный сварочный шов и забудьте о нём.
ОДНАКО, помните, не существует абсолютно безопасных вещей в полёте!
Аэрошют ФЕЛИКС предназначен для более-менее опытных пилотов, которые, по крайней мере знают хоть как посадить аэрошют. В силу своей конструкции у аэрошюта ФЕЛИКС невозможно сломать центральную несущую балку при приземлении. При любой даже самой жесткой посадке она просто немного согнётся.
Не стоит забывать, что вы и только вы ответственны за качество постройки вашего собственного аэрошюта ФЕЛИКС. Вы будете и тест пилотом, и командиром своего собственного воздушного судна.
Я не могу отвечать за все увечья или даже за вашу смерть в результате использования аэрошюта собственной постройки. Помните, что вы не авиационный инженер. Просто следуйте моим инструкциям, все «улучшения» и «дополнения» выполненные вами могут не только увеличить вес вашего аэрошюта, что приведёт к изменениям в лётных характеристиках, но и напрямую повлиять на вашу безопасность. Я всего лишь хочу, чтобы вы построили безопасный и красивый аэрошют ФЕЛИКС с хорошими лётными характеристиками и долгие годы наслаждались безопасными полётами.
Нашей командой были построены и облетаны множество аэрошютов. Я никогда не имел никаких структурных разрушений техники и каких-либо неожиданных сюрпризов в полёте. Но всё это нельзя списать просто на удачу, всё это результат отношения к деталям в процессе конструирования и постройки.
Наш удачный пример может быть, а может и не быть позаимствован вами. Всё зависит только от вас. Я не смогу контролировать качество вашей работы или тестовые полёты (которые, так или иначе, случаться).
Если вы используете двигатель ROTAX, то все запчасти есть в Авиагамме, если РМЗ, то всё есть в Рыбинске или в ближайшем магазине по снегоходам.
Если вам нужен воздушный винт или крыло – позвоните нам, всё есть у нас (посмотреть можно на http://airsport.ru
Все остальные принадлежности и запчасти можно купить на ближайшем строительном рынке или в ближайшем магазине авто запчастей.
Обратите внимание:я попытался описать процесс постройки на столько тщательно, на сколько это возможно. Но я всего лишь человек и, возможно, упустил из вида некоторые детали. Я много месяцев работал над этим проектом и я сделал его потому, что я знаю, как тяжело начинать с нуля, не зная к чему подступиться или с чего начать. Если вы найдёте, что я что-то упустил важное для вас пожалуйста напишите мне airsport@mail.ru и я отвечу на все ваши вопросы или дам нужную информацию.
Предупреждение!
Настоящий буклет даёт право построить свой собственный двухместный аэрошют ФЕЛИКС для своих личных целей.
Настоящий буклет не даёт права на продажу самостоятельно построенных аэрошютов ФЕЛИКС.
Итак, давайте начнём.