Блоги

Персональные публикации пользователей про полёты на парапланах, парамоторах и аэрошютах.

Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закрепленных по 4 углам полозьев дрона); По одной из строп провести кабель от пульта управления; Мощных безколлекторных эл\моторов полно на разных торговых онлайн-ресурсах, как и мощных литиевых АКБ; Дрон изготовить большой_мощный (планирую заказать специалистам); В этом ролике нечто подобное, но - недостаточно мощный для полноценных полетов, подвеска на одном тросе и управляется внешним оператором а н
-1
11:43
1.06K
UFO
0
Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты. Очень радует, что постепенно парамотористы выходят из тени и начинают летать легально в рамках российского законодательства. Те, кто все еще летает по-партизански, чаще всего просто не знают, как правильно подать план на полёты. Постараемся максимально просто рассказать порядок действий.
+5
13:56
4.75K
0
Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане. Бастьен Вентцель (Bastienne Wentzel) беседует со Стефаном Куррле (Stefan Kurrleо) запасках. Запасные парашюты быстро развивались в последние годы, в результате чего можно выбирать из множества различных типов. Три основных типа - это круглые запаски, квадраты (которые не всегда квадратные - они могут быть многосторонними, как пятиугольник или восьмиугольник) и управляемые запаски типа Рогалло.
-2
12:21
2.4K
0
«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увеличивать скорость набора высоты» Первое в высшей степени важное правило превосходной обработки термика: никогда не довольствоваться тем, что имеешь! Слишком многие пилоты упорно цепляться за свои собственные термики, даже если кто-то поднимается гораздо лучше рядом - не попадайтесь в эту ловушку!
-1
15:02
1.85K
0
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country. После 10 лет и более 70 статей, Хонза сказал: «Это хороший момент, чтобы обобщить 10 выбранных концепций погоды. Этот краткий список ни в коем случае не является исчерпывающим, но он может помочь пилотам разобраться в некоторых загадках, связанных с невидимой средой, в которой мы решаем летать для развлечения ». 1. Воздух обтекает местность в точности не так, как мы себе это представляем.
+2
11:14
3.65K
0
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов. Содержит информацию, которая может пригодиться, например, парамотористам. Бесплатную программу Google Планета Земля уже многие по достоинству оценили, как очень удобный и познавательный программный продукт. Однако создатель программы, корпорация Google, предоставила сторонним разработчикам создавать трехмерные слои, которые можно совместить со спутниковыми снимками.
+3
13:54
3.41K
0
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков. Несколько простых советов ниже: Научитесь наземным упражнениям как следует. Вы сможете исправить крыло на взлёте не только с помощью клевант, но и правильно расположиться под куполом. Нужна только практика.Лучше три раза попробовать, чем что-то сломать.
+4
14:23
1.62K
0
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки. Ведь смыл и необходимость данного элемента конструкции не вызывает сомнения. Однако, многие продолжают летать без них и мне всё время задают вопросы – зачем? Давным-давно, на заре моей лётной карьеры, мы летали на паралётах на поле, на котором вчера паслись коровы. А я был молодой и тоже думал, что крылья на колёсах это лишний элемент и только утяжеляет конструкцию.
+2
15:23
2.23K
0
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно. Хотя можно и на нём устраивать пируэты и активно пилотировать. Но он не для этого. Как хорошо лететь и спокойно созерцать проплывающий мимо пейзаж или гоняться за облаками. Это в двойне приятнее летом. Однако, у нас погода не всегда радостная и солнечная, да и зима у нас длиться долго… и летать в открытой кабине, подставляя бока пронизывающему ветру не доставляет особого удовольствия.
+3
15:19
2.63K
0
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы про это самое ограждение. Вся суть сводится к вопросу изготовления ограждения винта БЕЗ трубогиба. Если у вас нет трубогиба, то это не должно вас остановить. Нет ничего проще изготовить ограждение и без трубогиба. Нужно просто чуть-чуть вспомнить школьный курс геометрии. Имеем: винт диаметром 1720 мм. Не имеем: трубогиб. Решение задачи: ДИАМЕТР нашего ограждения примерно составит 1900 мм. Т.е.
+2
11:17
1.34K
0
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт... Воздушный винт или пропеллер является расходным материалом. Почему расходный? В силу разных причин. Например, когда вы только начинаете учиться никто не застрахован от падений, завалов на бок. А ещё законцовки лопастей винта крутятся на около звуковых скоростях.
+2
11:13
1.96K
0
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах. Раньше мы особо не придавали значения возможному образования льда в карбюраторах, т.к. летали не высоко и не далеко. Но когда при попытке перелететь Эльбрус на аэрошюте в 2004 году ( https://airsport.ru/articles/pervye-v-mire-polyoty-aeroshyuta-v-prielbruse.html ) на высоте почти 5400 метров наш двигатель Rotax отказался работать. При снижении двигатель запустился, но работал с перебоями.
+2
11:10
1.78K
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 5
Показаны 1-12 из 55

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 5 лет назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 5 лет назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 14 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Инструменты для изготовления аэрошюта ФЕЛИКС
В списке приведённом ниже перечислены те инструменты без которых вы не сможете построить аэрошют ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 9 лет назад