Лента блогов

Персональные публикации пользователей про полёты на парапланах, парамоторах и аэрошютах.

«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увеличивать скорость набора высоты» Первое в высшей степени важное правило превосходной обработки термика: никогда не довольствоваться тем, что имеешь! Слишком многие пилоты упорно цепляться за свои собственные термики, даже если кто-то поднимается гораздо лучше рядом - не попадайтесь в эту ловушку! Хитрость заключается в том, чтобы найти баланс между полетом по небу как курица без головы с отсутствием
+1
15:02
273
0
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country. После 10 лет и более 70 статей, Хонза сказал: «Это хороший момент, чтобы обобщить 10 выбранных концепций погоды. Этот краткий список ни в коем случае не является исчерпывающим, но он может помочь пилотам разобраться в некоторых загадках, связанных с невидимой средой, в которой мы решаем летать для развлечения ». 1. Воздух обтекает местность в точности не так, как мы себе это представляем. С наветренной стороны ре
0
11:14
560
0
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов. Содержит информацию, которая может пригодиться, например, парамотористам. Бесплатную программу Google Планета Земля уже многие по достоинству оценили, как очень удобный и познавательный программный продукт. Однако создатель программы, корпорация Google, предоставила сторонним разработчикам создавать трехмерные слои, которые можно совместить со спутниковыми снимками. Такая открытость, позволила РАОПА наделить программу функ
+1
13:54
852
0
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков. Несколько простых советов ниже: Научитесь наземным упражнениям как следует. Вы сможете исправить крыло на взлёте не только с помощью клевант, но и правильно расположиться под куполом. Нужна только практика.Лучше три раза попробовать, чем что-то сломать. Важно помнить про Принятие решений, а именно: «Готов ли я дать полный газ (фактический старт/взлет)» и «Должен ли я прервать попытку», важно, чтобы эти ваши решения были в пр
+2
14:23
650
0
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки. Ведь смыл и необходимость данного элемента конструкции не вызывает сомнения. Однако, многие продолжают летать без них и мне всё время задают вопросы – зачем? Давным-давно, на заре моей лётной карьеры, мы летали на паралётах на поле, на котором вчера паслись коровы. А я был молодой и тоже думал, что крылья на колёсах это лишний элемент и только утяжеляет конструкцию. И вот на одном из разбегов переднее колесо попад
+3
15:23
939
0
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно. Хотя можно и на нём устраивать пируэты и активно пилотировать. Но он не для этого. Как хорошо лететь и спокойно созерцать проплывающий мимо пейзаж или гоняться за облаками. Это в двойне приятнее летом. Однако, у нас погода не всегда радостная и солнечная, да и зима у нас длиться долго… и летать в открытой кабине, подставляя бока пронизывающему ветру не доставляет особого удовольствия. Как же продолжать получать положите
+2
15:19
981
0
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы про это самое ограждение. Вся суть сводится к вопросу изготовления ограждения винта БЕЗ трубогиба. Если у вас нет трубогиба, то это не должно вас остановить. Нет ничего проще изготовить ограждение и без трубогиба. Нужно просто чуть-чуть вспомнить школьный курс геометрии. Имеем: винт диаметром 1720 мм. Не имеем: трубогиб. Решение задачи: ДИАМЕТР нашего ограждения примерно составит 1900 мм. Т.е. РАДИ
+2
11:17
461
0
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт... Воздушный винт или пропеллер является расходным материалом. Почему расходный? В силу разных причин. Например, когда вы только начинаете учиться никто не застрахован от падений, завалов на бок. А ещё законцовки лопастей винта крутятся на около звуковых скоростях. И любой предмет, будь то пыль, песок, трава, снег, ледяная крошка, да и комары, в конце концов - всё это, на таких скоростях, работает как абразивный материа
+2
11:13
710
0
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах. Раньше мы особо не придавали значения возможному образования льда в карбюраторах, т.к. летали не высоко и не далеко. Но когда при попытке перелететь Эльбрус на аэрошюте в 2004 году ( https://airsport.ru/articles/pervye-v-mire-polyoty-aeroshyuta-v-prielbruse.html ) на высоте почти 5400 метров наш двигатель Rotax отказался работать. При снижении двигатель запустился, но работал с перебоями. Попытку перелетет
+1
11:10
536
0
Зима, как всегда настала внезапно. Наступили холода, а с ними начались проблемы и перебои в работе двигателя. Основной причиной неправильной работы становятся карбюраторы. В них образуются кристаллики льда, которые забивают жиклёры, являются причиной заклинивания заслонок, не дают иголке работать или влияют на уровень топлива в поплавковой камере. Так что же делать? Как бороться с проблемой? Есть множество способов решения данной ситуации. Проблема замерзания карбюраторов заключается (из нашей п
+1
11:04
1033
0
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом. Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата? Для подогрева спины и филейной части тела пилота можно установить на сидения коврики с подогревом. Такие коврики продаются в любом магазине автозапчастей и стоят совсем не дорого. Установить такой коврик с
+2
10:55
628
0
Сколько раз обсуждали в клубе, что на покатушках нужно быть предельно внимательным и летать с максимально возможной безопасностью. И не важно, что говорят и просят пассажиры - по-экстремальней или по-круче... Самое оптимальное на наш взгляд - блинчиком!!! (мы не берём специальные случаи СИВ-курсов или обучения) Но наши пилоты говорят, что скучно просто так летать. Но вы же помните, как тошнило некоторых пассажиров, как вы отмывали своё снаряжение. Но "блевашки" не самое страшное. Пассажиры не д
+3
12:57
250
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 5
Показаны 1-12 из 52

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 год назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 год назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 1 год назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 5 лет назад