Лента блогов

Персональные публикации пользователей про полёты на парапланах, парамоторах и аэрошютах.

«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увеличивать скорость набора высоты» Первое в высшей степени важное правило превосходной обработки термика: никогда не довольствоваться тем, что имеешь! Слишком многие пилоты упорно цепляться за свои собственные термики, даже если кто-то поднимается гораздо лучше рядом - не попадайтесь в эту ловушку!
+1
15:02
211
0
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country. После 10 лет и более 70 статей, Хонза сказал: «Это хороший момент, чтобы обобщить 10 выбранных концепций погоды. Этот краткий список ни в коем случае не является исчерпывающим, но он может помочь пилотам разобраться в некоторых загадках, связанных с невидимой средой, в которой мы решаем летать для развлечения ». 1. Воздух обтекает местность в точности не так, как мы себе это представляем.
0
11:14
422
0
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов. Содержит информацию, которая может пригодиться, например, парамотористам. Бесплатную программу Google Планета Земля уже многие по достоинству оценили, как очень удобный и познавательный программный продукт. Однако создатель программы, корпорация Google, предоставила сторонним разработчикам создавать трехмерные слои, которые можно совместить со спутниковыми снимками.
+1
13:54
695
0
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков. Несколько простых советов ниже: Научитесь наземным упражнениям как следует. Вы сможете исправить крыло на взлёте не только с помощью клевант, но и правильно расположиться под куполом. Нужна только практика.Лучше три раза попробовать, чем что-то сломать.
+2
14:23
593
0
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки. Ведь смыл и необходимость данного элемента конструкции не вызывает сомнения. Однако, многие продолжают летать без них и мне всё время задают вопросы – зачем? Давным-давно, на заре моей лётной карьеры, мы летали на паралётах на поле, на котором вчера паслись коровы. А я был молодой и тоже думал, что крылья на колёсах это лишний элемент и только утяжеляет конструкцию.
+3
15:23
835
0
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно. Хотя можно и на нём устраивать пируэты и активно пилотировать. Но он не для этого. Как хорошо лететь и спокойно созерцать проплывающий мимо пейзаж или гоняться за облаками. Это в двойне приятнее летом. Однако, у нас погода не всегда радостная и солнечная, да и зима у нас длиться долго… и летать в открытой кабине, подставляя бока пронизывающему ветру не доставляет особого удовольствия.
+2
15:19
855
0
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы про это самое ограждение. Вся суть сводится к вопросу изготовления ограждения винта БЕЗ трубогиба. Если у вас нет трубогиба, то это не должно вас остановить. Нет ничего проще изготовить ограждение и без трубогиба. Нужно просто чуть-чуть вспомнить школьный курс геометрии. Имеем: винт диаметром 1720 мм. Не имеем: трубогиб. Решение задачи: ДИАМЕТР нашего ограждения примерно составит 1900 мм. Т.е.
+2
11:17
403
0
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт... Воздушный винт или пропеллер является расходным материалом. Почему расходный? В силу разных причин. Например, когда вы только начинаете учиться никто не застрахован от падений, завалов на бок. А ещё законцовки лопастей винта крутятся на около звуковых скоростях.
+2
11:13
628
0
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах. Раньше мы особо не придавали значения возможному образования льда в карбюраторах, т.к. летали не высоко и не далеко. Но когда при попытке перелететь Эльбрус на аэрошюте в 2004 году ( https://airsport.ru/articles/pervye-v-mire-polyoty-aeroshyuta-v-prielbruse.html ) на высоте почти 5400 метров наш двигатель Rotax отказался работать. При снижении двигатель запустился, но работал с перебоями.
+1
11:10
476
0
Зима, как всегда настала внезапно. Наступили холода, а с ними начались проблемы и перебои в работе двигателя. Основной причиной неправильной работы становятся карбюраторы. В них образуются кристаллики льда, которые забивают жиклёры, являются причиной заклинивания заслонок, не дают иголке работать или влияют на уровень топлива в поплавковой камере. Так что же делать? Как бороться с проблемой? Есть множество способов решения данной ситуации.
+1
11:04
875
0
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом. Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата? Для подогрева спины и филейной части тела пилота можно установить на сидения коврики с подогревом. Такие коврики продаются в любом магазине автозапчастей и стоят совсем не дорого.
+2
10:55
542
0
Сколько раз обсуждали в клубе, что на покатушках нужно быть предельно внимательным и летать с максимально возможной безопасностью. И не важно, что говорят и просят пассажиры - по-экстремальней или по-круче... Самое оптимальное на наш взгляд - блинчиком!!! (мы не берём специальные случаи СИВ-курсов или обучения) Но наши пилоты говорят, что скучно просто так летать. Но вы же помните, как тошнило некоторых пассажиров, как вы отмывали своё снаряжение. Но "блевашки" не самое страшное.
+3
12:57
216
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 5
Показаны 1-12 из 52

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 год назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 год назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 1 год назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 5 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 5 лет назад