Блоги

Персональные публикации пользователей про полёты на парапланах, парамоторах и аэрошютах.

Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус?
+7
12:44
12.43K
0
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков. Несколько простых советов ниже: Научитесь наземным упражнениям как следует. Вы сможете исправить крыло на взлёте не только с помощью клевант, но и правильно расположиться под куполом. Нужна только практика.Лучше три раза попробовать, чем что-то сломать.
+4
14:23
1.19K
0
В предыдущей статье мы рассмотрели причины появления ветра, которыми являются циклоны и антициклоны и их взаимодействие. Безусловно, нас в первую очередь интересуют циклоны, несущие с собой плохую погоду с сильными ветрами, которых мы хотели бы избежать, или, по крайней мере знать, с какими условиями придется столкнуться, чтобы подготовиться к ним.
+3
14:49
1.7K
0
Как рождаются телеги для аэрошютов? А телеги рождаются в муках творчества. У нас, например, так: Сначала в мозгу зреет задумка, общий вид, компоновка. Потом чертёж. Потом макет (см фото). И уж только потом в работу.... А у вас как это происходит?
+3
11:02
655
0
Вы посмотрите на нуашники в метро - это проводник музыки, они бывают разные: капельки, просто капельки в ушную раковину, маленькие наушнички и большие наушники. И всё это великолепие доставляет ноты или голос напрямую в наш мозг. Но оказывается не все таким образом используют наушники. Интересное дело сегодня случилось в Московском метро. Я сначала не мог поверить. Разглядывал с разных сторон. Подходил, отходил, обходил человека. Да, это факт.
+3
12:04
694
0
Как я говорю всем своим товарищам, ученикам и покупателям: воздушный винт - это расходный материал! Привыкайте к этой мысли. Пропеллеры выходят из строя по самым разным причинам. Секутся от песка и ледяной крошки, ломаются из-за нестабильности конструкции при падении или перевороте, может случиться брак производителя. Да мало ли что! Иногда, смотрю я на обломки и думаю: выкинуть жалко, оставлять, вроде не к чему. Что с ними делать?
+3
12:38
782
0
Наверняка, многие из вас сталкивались на полётах с представителями различных органов. Летаете вы на своей площадке и вдруг приезжает «бобик». Из него выпрыгивают бравые сотрудники с автоматами на перевес и во главе со старшим подходят и задают вопросы. Самый первый из которых: - На каком основании вы тут летаете? Что ответить? Как вести себя? Бояться? Оправдываться? Нет!!! Головы выше и: 1. На основании Конституции РФ 2. На основании Воздушного кодекса РФ Т.е.
+3
12:50
472
0
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом. Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата? Для подогрева спины и филейной части тела пилота можно установить на сидения коврики с подогревом. Такие коврики продаются в любом магазине автозапчастей и стоят совсем не дорого.
+3
10:55
1.24K
0
Сколько раз обсуждали в клубе, что на покатушках нужно быть предельно внимательным и летать с максимально возможной безопасностью. И не важно, что говорят и просят пассажиры - по-экстремальней или по-круче... Самое оптимальное на наш взгляд - блинчиком!!! (мы не берём специальные случаи СИВ-курсов или обучения) Но наши пилоты говорят, что скучно просто так летать. Но вы же помните, как тошнило некоторых пассажиров, как вы отмывали своё снаряжение. Но "блевашки" не самое страшное.
+3
12:57
598
0
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки. Ведь смыл и необходимость данного элемента конструкции не вызывает сомнения. Однако, многие продолжают летать без них и мне всё время задают вопросы – зачем? Давным-давно, на заре моей лётной карьеры, мы летали на паралётах на поле, на котором вчера паслись коровы. А я был молодой и тоже думал, что крылья на колёсах это лишний элемент и только утяжеляет конструкцию.
+3
15:23
1.65K
0
Официально зарегистрированный лётно технический клуб. Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Клуб является коллективным членом Объединённой Федерации Сверхлёгкой Авиации Москвы (sla-msk.ru). Вы можете вполне официально вступить в клуб и пользоваться всеми преимуществами членства. Что даёт вступление в клуб?
+2
14:55
571
0
Очень многие интересуются погодой, предсказаниями и прогнозами. Практически всех пилотов интересует прогноз погоды. Если нет возможности следить за метео обстановкой, то можно просто смотреть прогнозы погоды по телевизору и/или в интернете. Существует множество сайтов с прогнозами. Есть тысячи страниц с разными погодными данными, с огромными картами и изобарами или просто с цифрами и пиктограммами. Давайте попробуем вместе разобраться со всем этим.
+2
14:29
856
0
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 5
Показаны 1-12 из 55

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 7 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 3 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 7 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 7 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 7 лет назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 3 года назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 7 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 3 года назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 7 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 7 лет назад