Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус?
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков. Несколько простых советов ниже: Научитесь наземным упражнениям как следует. Вы сможете исправить крыло на взлёте не только с помощью клевант, но и правильно расположиться под куполом. Нужна только практика.Лучше три раза попробовать, чем что-то сломать.
В предыдущей статье мы рассмотрели причины появления ветра, которыми являются циклоны и антициклоны и их взаимодействие. Безусловно, нас в первую очередь интересуют циклоны, несущие с собой плохую погоду с сильными ветрами, которых мы хотели бы избежать, или, по крайней мере знать, с какими условиями придется столкнуться, чтобы подготовиться к ним.
Как рождаются телеги для аэрошютов? А телеги рождаются в муках творчества. У нас, например, так: Сначала в мозгу зреет задумка, общий вид, компоновка. Потом чертёж. Потом макет (см фото). И уж только потом в работу.... А у вас как это происходит?
Вы посмотрите на нуашники в метро - это проводник музыки, они бывают разные: капельки, просто капельки в ушную раковину, маленькие наушнички и большие наушники. И всё это великолепие доставляет ноты или голос напрямую в наш мозг. Но оказывается не все таким образом используют наушники. Интересное дело сегодня случилось в Московском метро. Я сначала не мог поверить. Разглядывал с разных сторон. Подходил, отходил, обходил человека. Да, это факт.
Как я говорю всем своим товарищам, ученикам и покупателям: воздушный винт - это расходный материал! Привыкайте к этой мысли. Пропеллеры выходят из строя по самым разным причинам. Секутся от песка и ледяной крошки, ломаются из-за нестабильности конструкции при падении или перевороте, может случиться брак производителя. Да мало ли что! Иногда, смотрю я на обломки и думаю: выкинуть жалко, оставлять, вроде не к чему. Что с ними делать?
Наверняка, многие из вас сталкивались на полётах с представителями различных органов. Летаете вы на своей площадке и вдруг приезжает «бобик». Из него выпрыгивают бравые сотрудники с автоматами на перевес и во главе со старшим подходят и задают вопросы. Самый первый из которых: - На каком основании вы тут летаете? Что ответить? Как вести себя? Бояться? Оправдываться? Нет!!! Головы выше и: 1. На основании Конституции РФ 2. На основании Воздушного кодекса РФ Т.е.
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом. Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата? Для подогрева спины и филейной части тела пилота можно установить на сидения коврики с подогревом. Такие коврики продаются в любом магазине автозапчастей и стоят совсем не дорого.
Сколько раз обсуждали в клубе, что на покатушках нужно быть предельно внимательным и летать с максимально возможной безопасностью. И не важно, что говорят и просят пассажиры - по-экстремальней или по-круче... Самое оптимальное на наш взгляд - блинчиком!!! (мы не берём специальные случаи СИВ-курсов или обучения) Но наши пилоты говорят, что скучно просто так летать. Но вы же помните, как тошнило некоторых пассажиров, как вы отмывали своё снаряжение. Но "блевашки" не самое страшное.
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки. Ведь смыл и необходимость данного элемента конструкции не вызывает сомнения. Однако, многие продолжают летать без них и мне всё время задают вопросы – зачем? Давным-давно, на заре моей лётной карьеры, мы летали на паралётах на поле, на котором вчера паслись коровы. А я был молодой и тоже думал, что крылья на колёсах это лишний элемент и только утяжеляет конструкцию.
Официально зарегистрированный лётно технический клуб. Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Клуб является коллективным членом Объединённой Федерации Сверхлёгкой Авиации Москвы (sla-msk.ru). Вы можете вполне официально вступить в клуб и пользоваться всеми преимуществами членства. Что даёт вступление в клуб?
Очень многие интересуются погодой, предсказаниями и прогнозами. Практически всех пилотов интересует прогноз погоды. Если нет возможности следить за метео обстановкой, то можно просто смотреть прогнозы погоды по телевизору и/или в интернете. Существует множество сайтов с прогнозами. Есть тысячи страниц с разными погодными данными, с огромными картами и изобарами или просто с цифрами и пиктограммами. Давайте попробуем вместе разобраться со всем этим.
Самобытная культура, древние традиции, тысячелетняя история и самые современные технологии сочетаются в одном из самых развитых государств мира — Японии.
Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для Вас удачным. Чтоб ничего не складывалось и ветер был с нужного направления!
FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км. Прямое расстояние до заявленной цели - бразильский пилот Марселла Помарико Учоа пролетела в Бразилии 14 октября 2022 года.
FAI ратифицировала рекордную заявку от Platform Aerospace, владельца беспилотного БПЛА Vanilla, в отношении продолжительности полета без дозаправки и без экипажа, равной 192 часам 50 минутам.
Высотный альпинист Макс Бергер использовал однослойный параплан Dudek Run & Fly, чтобы пролететь с 8 000 м на K2 в июле 2019 года. Его друг Ади Гейзеггер рассказывает историю
Рамон Морильяс поднялся на своем трехколесном одноместном паралёте на высоту 7027 м над Гранадой, Испания, чтобы установить мировой рекорд парамоторной высоты в категории одиночных мотоциклов (PL1).
Мы, APCO Aviation хотели бы поздравить Ярива Бен-Товима (YARIV BEN-TOVIM) и Сегева Барама (SEGEV BARAM) с установлением Нового Европейского рекорда высоты для аэрошютов!
Энтони Жирард (Antoine Girard) летел одиночный бивак в Пакистане в 1260 км. Энтони, член команды Syride, благополучно перелетел Брод Пик (Broad Peak (8051)).