Аэрошют – самый безопасный летательный аппарат

-
38
Аэрошют – самый безопасный летательный аппарат

Аэрошют – это самый безопасный и простой летательный аппарат. Аэрошют является сверхлегким летательным аппаратом (СЛА) моторного класса, в числе которых, дельталеты (мотодельтаплан или дельтаплан с мотором), паралеты, мотопарапланы, сверхлегкие вертолеты и микросамолеты.

Все больше и больше людей, которым нравится простота аэрошюта и безопасность полета на нем, пытаются сделать симбиоз транспортного средства и летательного аппарата, отсюда квадралеты и аэромобили.

Крыло аэрошюта сделано по парашютной технологии, имеет толстый профиль, большие воздухозабрники и прямоугольную форму.

Управлять аэрошютом проще чем мотоциклом, впрочем мотоцикл был и остается наземным транспортом, а аэрошют планирует на высоте птичьего полета. Итак, от вращения воздушного винта аэрошют приходит в движение, а от потока воздуха от винта крыло наполняется, таким образом создавая подъемную силу. Управление аэрошютом происходит с помощью рулевых педалей, подобное рулевое управление есть у планера и аэроплана. Чтобы повернуть налево, двигаем вперед левую ногу, чтобы повернуть направо, — двигаем правую ногу. Подъем и спуск управляемые, при этом используются изменение оборотов двигателя. Руки пилота свободны, таким образом, во время полета можно заниматься фотографией, видеосъемкой, охотой, наблюдать в бинокль за жизнью животных, искать потерявшихся людей, пить кофе, наслаждаться красотой рисовать эскизы природы в одиночку или в компании. Приземление происходит очень просто, даже с выключенным двигателем — делаете обычную "подушку" выдвигая обе ноги вперед.

Так же как парапланы и планеры, аэрошюты бывают одноместными и двухместными, в качестве пассажира можно выбрать кого угодно: друга с весом 150 кг или подругу 60 кг, аэрошют достаточно мощный. Только представьте, какие ощущения получат ваш друг, а может быть подруга, летая на высоте птичьего полета.

Аэрошют самый простой способ подняться в небо, вам не понадобятся долгие тренировки. В отличии от параплана вовсе не обязательно знать метеорологию и аэрологию и владеть навыками наземных тренировок Обучение занимает мало времени, настолько аппарат прост в управлении. Обычно после 3-5 часов обучения новичок может лететь самостоятельно. Аэрошют дает возможность ощутить полет практически любому, кто хочет лететь. Когда люди видят планирующий аэрошют, они могут оценить его простоту и безопасность, и понимают, что даже они могли бы управлять этим аппаратом.

Летать на аэрошюте, можно так же, как и на параплане или планере - в любую комфортную погоду, если нет ливня или сильного ветра.

Для безопасности и полного удовольствия, полет на любом сверхлегком летательном аппарате, будь то полет на параплане и аэрошюте, на планере, полет на воздушном шаре, дельтаплане или прыжок с парашюта нужна благоприятная погода.

Совершать полеты в дождливую погоду и при сильном ветре не только крайне не рекомендуется, но и малоприятно. Совершать полет на параплане и аэрошюте можно в любое время года: летом, весной, осенью и даже зимой - достаточно прикрепить к аэрошюту лыжи, и парите себе с удовольствием, а еще можно поставить его в лодку, сделать отклонение струи винта и ездить по мелководью. Можно поставить аэрошют на поплавки и летать с воды.

Аэрошют в полете стабилен, неприхотлив, парашют не складывается. В отличии от параплана и планера грузоподъёмность аэрошюта большая и можно повесить любое оборудование начиная с GPS, гироплатформы для кинокамер, для съемки фильмов с воздуха и аэрофотосъёмки, химаппаратуру, чтобы опрыскивает свои поля удобрениями.

Не смотря на свою тяжесть и громоздкость, даже с выключенным двигателем, аэрошют будет парить подобно планеру и безопасно доставит пилота на землю. То есть если во время полета закончится топливо, выйдет из строя двигатель, вы всегда сможете спокойно и безопасно совершить посадку. К тому же, к пилонам аэрошюта всегда прикреплен запасной парашют. Запасной парашют используется крайне редко.

В Америке аппараты сверхлегкой авиации достигли уровня индустрии, в России же каждый аэрошют – это настоящая индивидуальность, способная передать характер и высокое мастерство автора. Каждый аэрошют собран авиационными инженерами вручную, с высокой точность и обязательно прошел опытную эксплуатацию.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Жан-Марк Бови (Jean-Marc Boivin) (6 апреля 1951 - 17 февраля 1990), французский альпинист, первый человек, слетевший на параплане с вершины Эверест
Air Sport Russia 2 месяца назад 0
Род Фуллер (Rod Fuller), человек, совершивший первый полёт на дельтаплане, к сожалению не дожил до признания своего своего первенства, которого он зас
Air Sport Russia 2 месяца назад 0
История первого в мире полёта на дельтаплане на реке Кларенс (Clarence river) близ города Графтон (Grafton) в Новом Южном Уэльсе в Австралии, читается
Air Sport Russia 2 месяца назад 1
В статье мы попробовали свести воедино все парапланерные термины. Чтобы понимать пилотов парапланов и говорить на одном языке.
Air Sport Russia 2 месяца назад 0
Техническое обслуживание системы питания заключается в периодической проверке качества крепления и герметичности всех соединений, промывке топливного
Air Sport Russia в группе ЛТК СЛА АИРСПОРТ 3 года назад 0
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0