О рекорде в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA): я просто считала дни, когда окажусь здесь

+2
09:05
685
О рекорде в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA): я просто считала дни, когда окажусь здесь

FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км. Прямое расстояние до заявленной цели — бразильский пилот Марселла Помарико Учоа пролетела в Бразилии 14 октября 2022 года. Марселла уже установила рекорд еще в 2018 году в 377 км, но позже в 2019 году его заменила Seiko Fukuoka (Франция), увеличив предел до 451 км. Еще в 2018 году Марселла также установил рекорды в 410 и 412 км по прямой дистанции с использованием 3 поворотных точек, которые также были заменены Seiko. В этом году она решила вернуть в Бразилию один из рекордов дистанции.

Марселла летает уже более 12 лет. Интересно, что изначально она мечтала стать парашютисткой, но свободный полет ее подкупил. Мы попросили Марселлу рассказать подробнее о жизни и рекордном полете.

— Где вы научились летать?

— Я научился летать в своем родном городе Покос-де-Калдас, штат Минас-Жерайс, Бразилия. Моим инструктором был Рафаэль Карвалью из Club Pocoscaldense de Voo Livre.

— Кто вдохновлял вас в вашей летной карьере?

— Еще в 2010 году я познакомился с Камирой Перейрой, бразильянкой, у которой тогда был мировой рекорд, и она рассказала мне о полетах в Сертао. С тех пор я был поражен этими большими полетами и мечтал однажды пересечь весь Сертао в полете. Я также люблю соревнования, поэтому сейчас меня вдохновляют многие люди, особенно Мерил Дельферриер, отличный пилот и человек. А также мои бразильские друзья, которые помогали мне и многому меня научили с самого начала: Криштиану Риччи, Вальтер Оливейра, Рафаэль Баррос, Марсело Прието, Фрэнк Браун и другие.

— Каковы ваши достижения в соревнованиях?

— Чемпионка среди женщин PWC Brazil 2019, Сербия 2021, 2-я PWC среди женщин Аргентина 2019, 3-я PWC среди женщин Бразилия 2017, Бразилия 2022, Румыния 2022, 4-я Чемпионат мира FAI среди женщин 2019, 2022, 4-кратная чемпионка Бразилии среди женщин 2018/2019/2021/2022, 4-я общий чемпионат Бразилии 2022.

— Почему вы решили побить тот самый рекорд именно в этом месте?

— Общеизвестно, что бразильский Сертао — лучшее место в мире для совершения дальних перелетов и погони за мировыми рекордами. Уже шесть лет я еду в Сертао в погоне за рекордами. Я просто люблю это место и все, что с ним связано. Особенно люди в Сертао самые лучшие! Независимо от того, где вы приземлитесь, люди приходят вам на помощь, предлагая еду, воду, свой дом и все, чтобы вам было комфортно. Этот прием и привязанность делают весь этот опыт еще более захватывающим.

Вот уже 2 года я еду на Кайко, Риу-Гранди-ду-Норти, с командой «Fly with Andy», и мне просто нравится это место и вся команда, так как я чувствую себя в полной безопасности с их буксировкой и подъемом, заставляя меня только беспокоиться с полетом.

— Какая предыдущая запись и где?

— Предыдущая женская гонка по прямой до заявленной цели была от Seiko на 451,5 км в Ассу, Риу-Гранди-ду-Норти.

— Какие условия полета отличают ваш рекорд от предыдущего?

— Мой предыдущий рекорд заявленной цели был 377 км в Ассу, РН. Сделать такую далекую заявленную цель было для меня большим вызовом, и приходится иногда заставлять себя не сбиться с пути.

— Как давно вы летаете в этом районе?

— Вот уже шесть лет, как я каждый год езжу в Сертао. Я не могу прожить и года, не поехав. На самом деле, я считаю дни, чтобы быть там.

— Какова была ваша подготовка к тому, чтобы начать делать рекордные попытки?

— После получения степени магистра морской биологии я решил посвятить всю свою жизнь полетам, так как у меня уже была большая мечта о мировом рекорде, и я знал, что это будет нелегко. Поэтому я начинаю летать в более сильных местах, отрабатывая столько часов, сколько могу, развиваясь в спорте, чтобы иметь возможность получить D-параплан. И, наконец, в 2017 году я впервые поехал в Сертао. В том году я смогла пролететь 362 км до захода солнца, побив женский рекорд Бразилии. А в 2018 году моя мечта сбылась, когда я побил 3 мировых рекорда, пролетев более 411 км.

— Сколько неудачных попыток вы сделали, прежде чем установили этот рекорд?

— Я даже не могу сосчитать! Очень много! С 2018 года я снова пытаюсь побить эти рекорды (женская дистанция по прямой, дистанция по прямой до заявленной цели и свободная дистанция с использованием до 3 точек разворота). Вот я и сбился со счета, сколько форм заявленной цели я уже завалил.

— Какие-то специальные мероприятия для подготовки к рекордному полету?

— Моя подготовка в этом году была в основном сосредоточена на участии в как можно большем количестве соревнований. Так что я побывал на 3 этапах PWC (Колумбия, Бразилия и Румыния), на обоих этапах чемпионата Бразилии и некоторых региональных соревнованиях.

— Вы стартовали одна или в компании? Как далеко ваши спутники успели улететь?

— Мой парень Рафаэль Баррос стартовал вместе со мной, и нам удалось пролететь весь рейс вместе.

О рекорде на параплане в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA)О рекорде на параплане в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA)

— Расскажите о полете, способе старта, вашей скорости, скорости ветра, термической активности (от-до), самой низкой точке и самой высокой точке.

— Ссылка на полёт https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:m... Я стартовала с лебёдки-буксировщика в аэропорту Кайко. Наша средняя скорость была очень высокой на первых 200 км, после чего ветер в некоторых местах сильно упал до 10 км/ч.

В частности, мне очень нравится прямое расстояние до заявленного рекорда, потому что это похоже на гигантскую гонку к цели и сверхсложную задачу. Для тех, кто не знает, в этом типе записи вы должны объявить точку (географическую координату) перед взлетом. Поэтому я всегда заполняю форму накануне вечером. Я люблю смотреть прогнозы и пытаться понять, в какую точку я попаду после прохождения всего сертао. Потом взлетаешь и смотришь на приборку где написано «расстояние до цели» и видишь 457км и что надо подняться больше 4500м! Какой вызов! Да и прогноз не всегда верный, поэтому во время маршрута приходится решать, стоит пробовать заявленное или нет. Я хотел объявить 477, но так как этот год был не очень хорошим, я решил немного понизить его и поставить точку перед плато Пиауи, с 457,77 км. И это было похоже на гонку к цели. Когда мы были в 28 км от цели, мы были в 1400 метрах от земли, я думал, что мы достигнем точки на пределе. Но мы попали в хорошую очередь и прибыли с 400 м на заявленную точку. Было очень круто спланировать этот финальный полет так, как будто это было прибытие к цели, и какая задача! Почти 11 часов полета по небу нашего замечательного sertão, вылетающего в 6:56 утра из Кайко в Риу-Гранди-ду-Норти, пересекающего всю Сеару и приземляющегося на границе с Пиауи в 17:39!!! Взлетайте с солнцем за спиной и совершайте последний полет к закату. Это так волшебно для меня.

— Что было самым сложным в побитии этого рекорда? Что было самым сложным в полете? Был ли момент, когда вы были готовы сдаться?

— Для меня это был очень сложный полет с самого начала. Я неправильно нагрузил подвеску большим весом, и она сильно легла, поэтому мне пришлось продолжать толкаться вперед, что было очень неудобно. Кроме того, полет был безумно турбулентным, мой параплан не останавливался над моей головой, и я несколько раз думал «что я здесь делаю?». И, в конце концов, где-то на 350 км, я очень низко упал в плохом месте, посреди каких-то гор и без посадочных площадок, в тот момент я думал, что разбомблюсь, и потерял полет, поэтому бороться было непросто. против моего ума не сдаваться. В любом случае, только я знаю, через что мне пришлось пройти за эти 10 часов полета, чтобы в итоге иметь 1 час, чтобы расслабиться и насладиться моментом. Но в этом и суть: вызов, стойкость, никогда не сдаваться и никогда не переставать верить. И я очень счастлив вернуть этот альбом в Бразилию!

— Что вы ели и пили во время полета?

— Я съела два вареных яйца и шоколадку и выпила много воды.

— Как отпраздновали рекорд? Кто первый вас поздравил?

— Мы праздновали со всеми пилотами, которые далеко ушли в тот день и ночевали в Санта-Квитерии. Но это не был настоящий праздник, так как мы очень устали от полета. Первым меня поздравил мой брат, который живет в США и целый день следил за мной в прямом эфире, а когда я побил рекорд, он мне позвонил, и когда мы подъехали к месту, я смог ответить на его видео. позвоните и отметьте этот момент вместе. Это был особенный и эмоциональный момент для меня.

О рекорде на параплане в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA)О рекорде на параплане в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA)

О рекорде на параплане в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA)О рекорде на параплане в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA)

— Какова ваша следующая цель?

— Во-первых, я очень хочу преодолеть барьер в 500 км, я всегда мечтал пролететь более 500 км. Затем я хочу побить другие рекорды, такие как женская дистанция по прямой и свободная дистанция с использованием до 3 поворотных точек.

— Есть ли какие-то советы пилотам или какой-то опыт, который вы получили, побив этот рекорд?

— Думаю, я бы сказал, что если у вас есть мечта, какой бы большой и невозможной она ни казалась, если вы верите от всего сердца и действительно усердно работаете, вы можете ее осуществить! Поэтому никогда не сдавайтесь и никогда не переставайте верить.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Парапланерное мероприятие в Экспофоруме (Спб).
На огромной площади 10 000 кв.м соберутся парапланеристы из разных клубов.
Польские инженеры разработали весьма удачный и современный автожир Argon GTL 915
К сожалению, автожиры в последние годы не особо «избалованы» вниманием авиаинженеров.
RotorX открыла предзаказ на персональные мультикоптеры Dragon типа «собери сам»
​Компания RotorX (США) предложила собственную версию индивидуального мультикоптера класса eVTOL.
О рекорде в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA): я просто считала дни, когда окажусь здесь
​FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км.
4 Ратифицированных рекорда Тимо Лионетти (TIMO LEONETTI)
FAI ратифицировала 4 рекорда по парапланеризму молодого французского пилота Тимо Леонетти, который 9
Отечественный воздушный беспилотник «Шершень» прошел испытания по разгону толпы
​Отечественный гексакоптер с именем «Шершень», ключевое предназначение которого заключае
Со следующего года в Нью-Йорке появятся летающие такси — но есть нюансы
​Компания Lift заключила договор с оператором вертолетных туров Charm Aviation на производство 100 л
В Австралии прошли первые в мире гонки на летающих электромобилях
​Когда инженеры говорят, что будущее за электромобилями, они кое-что не договаривают.
В Китае разработали летающий автомобиль с гигантскими пропеллерами
Многие компании пытаются построить свои версии летающих автомобилей, чтобы занять долю гигантского б
Стартовала сертификация воздушного такси от стартапа Hover из России
По словам главы отечественного стартапа Hover, Александра Атаманова, полноценная сертификация разраб
Воздушное такси Midnight запускается в серийное производство
​Американская компания Archer Aviation (специализируется на разработке и производстве электрических
«Российский Илон Маск» разрабатывает гиперзвуковой реактивный самолет
Проживающий в США российский предприниматель и владелец компании Destinus Михаил Кокорич сообщил о н

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 2 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 2 года назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 2 года назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 6 лет назад