У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Первый вариант:Отрежьте наши трубы с одного торца под углом 22,5 градуса. Сделайте стальные заглушки этой торцевой части трубы. Надёжно обварите эти заглушки. Они будут основой для осей задних колёс.
Ниши подпорки должны быть полностью идентичными. И поэтому нам всё равно, какая труба пойдёт на правую ось, а какая на левую.
Зажимаем подпорку в тиски и к только что приваренной заглушке привариваем болт.
Болт желательно приваривать очень надёжно. Так как всё же на полётах одна ось (болт) отлетела, правда на пашне и поперёк борозды, но тем не менее, есть второй способ изготовления осей задних колёс.
Второй способ:Берём наши подпорки задних колёс. Отпил уже ровно под 90 градусов. Привариваем заглушки в торец трубы.
Болгаркой делаем пропилы, чтобы могли войти наши болты М20. У меня есть кондуктор для точного позиционирования болтов под углом 22,5 градуса. Но можно подпилить шляпку болта и использовать любой транспортир.
Помимо точного угла расположения осей, пропилы выполняют роль технологических отверстий через которые можно очень надёжно приварить болт.
Вставляем болты-оси. Для ещё большей прочности можно сделать пропил и с другой стороны, чтобы можно было обварить болт с двух сторон. Всё хорошенько и надёжно обвариваем.
Давайте смонтируем (установим) эти оси!!!
Приготовьте только что сделанный нижние рычаги задних колёс и давайте сделаем подпорки этих рычагов. Длина 1050 мм. Подпорки должны быть согнуты. Приварите П-образные скобы на нужных местах под изгиб ваших подпорок. Так же П-образные скобы не забудьте приварить к подпорке моторамы.
Приварите согнутую подпорку к нижнему рычагу оси в одной плоскости на ровной поверхности, чтобы они были строго в одной плоскости.
Приварите П-образную скобу около болта оси.
Теперь соберём задние оси. Берём амортизаторы от «Урала» или любые подходящие по размерам. Отрезаем круглую трубу 800 мм две штуки. Диаметр трубы в зависимости от ваших амортизаторов. И собираем всё как показано на рисунках.
Однако, если нет желания возиться с амортизаторами или вы считаете, что лишние болтовые соединения только ослабляют конструкцию, то в этом случае можно сделать цельносварную конструкцию задних осей. Да, жёсткость будет. Да, и на посадке тоже, но как показала практика, при достаточном качестве сварки конструкция аэрошюта не страдает и не разрушается.
Итак, отпил нижних подпорок 22,5 градуса со стороны основной рамы тоже. Отпил осевых концов, в зависимости от выбранного варианта осей.
Затем собираем всё как раньше и привариваем. При сварке обязательно нужно контролировать горизонтальность аппарата, чтобы не было завала направо или налево. Обязательно контролируйте этот параметр. То есть, вертикальная балка основного креста должна быть строго вертикальной, а горизонтальная балка основного креста должна быть строго горизонтальной. Иначе, потом всё это доставит вам множество хлопот.
Глава 10. Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС