Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

+3
87
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.

Первый вариант:Отрежьте наши трубы с одного торца под углом 22,5 градуса. Сделайте стальные заглушки этой торцевой части трубы. Надёжно обварите эти заглушки. Они будут основой для осей задних колёс.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Ниши подпорки должны быть полностью идентичными. И поэтому нам всё равно, какая труба пойдёт на правую ось, а какая на левую.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Зажимаем подпорку в тиски и к только что приваренной заглушке привариваем болт.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Болт желательно приваривать очень надёжно. Так как всё же на полётах одна ось (болт) отлетела, правда на пашне и поперёк борозды, но тем не менее, есть второй способ изготовления осей задних колёс.

Второй способ:Берём наши подпорки задних колёс. Отпил уже ровно под 90 градусов. Привариваем заглушки в торец трубы.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Болгаркой делаем пропилы, чтобы могли войти наши болты М20. У меня есть кондуктор для точного позиционирования болтов под углом 22,5 градуса. Но можно подпилить шляпку болта и использовать любой транспортир.

Помимо точного угла расположения осей, пропилы выполняют роль технологических отверстий через которые можно очень надёжно приварить болт.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Вставляем болты-оси. Для ещё большей прочности можно сделать пропил и с другой стороны, чтобы можно было обварить болт с двух сторон. Всё хорошенько и надёжно обвариваем.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Давайте смонтируем (установим) эти оси!!!

Приготовьте только что сделанный нижние рычаги задних колёс и давайте сделаем подпорки этих рычагов. Длина 1050 мм. Подпорки должны быть согнуты. Приварите П-образные скобы на нужных местах под изгиб ваших подпорок. Так же П-образные скобы не забудьте приварить к подпорке моторамы.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Приварите согнутую подпорку к нижнему рычагу оси в одной плоскости на ровной поверхности, чтобы они были строго в одной плоскости.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Приварите П-образную скобу около болта оси.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Теперь соберём задние оси. Берём амортизаторы от «Урала» или любые подходящие по размерам. Отрезаем круглую трубу 800 мм две штуки. Диаметр трубы в зависимости от ваших амортизаторов. И собираем всё как показано на рисунках.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Однако, если нет желания возиться с амортизаторами или вы считаете, что лишние болтовые соединения только ослабляют конструкцию, то в этом случае можно сделать цельносварную конструкцию задних осей. Да, жёсткость будет. Да, и на посадке тоже, но как показала практика, при достаточном качестве сварки конструкция аэрошюта не страдает и не разрушается.

Итак, отпил нижних подпорок 22,5 градуса со стороны основной рамы тоже. Отпил осевых концов, в зависимости от выбранного варианта осей.

Затем собираем всё как раньше и привариваем. При сварке обязательно нужно контролировать горизонтальность аппарата, чтобы не было завала направо или налево. Обязательно контролируйте этот параметр. То есть, вертикальная балка основного креста должна быть строго вертикальной, а горизонтальная балка основного креста должна быть строго горизонтальной. Иначе, потом всё это доставит вам множество хлопот.

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС

Глава 10. Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0