Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС

+5
259
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС

Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание. Но его сняли с производства и теперь этот мотор практически не достать. Можно использовать РМЗ 500 или РМЗ 550, но на них есть небольшие тонкости с установкой редуктора – требуется расточка торцевого фланца для точной посадки редуктора на вал.

fa50c3ba.jpgfa50c3ba.jpg

Впрочем, если сделать ременной редуктор, то проблем в этом плане нет. Указанные моторы минимальны по мощности, которые желательно ставить на аэрошют ФЕЛИКС. Редуктор должен иметь передаточное отношение 2,58 к 1. И воздушный винт 3-х лопастной не менее 1620 мм.

Аэрошют ФЕЛИКС может быть оборудован и двигателем Rotax 582 – этот двигатель превосходно подойдет по всем характеристикам, однако, он стоит значительно дороже…

Для аэрошюта ФЕЛИКС замечательно подойдет крылоLIFT 450от APCO Aviation (если вы имеете хоть какой-то опыт полётов), но можно использовать и крыло моделиHybrid 500(это крыло превосходно подойдёт, даже если вы не имеете никакого опыта).

Я не рекомендую использовать на аэрошюте ФЕЛИКС крыло какой-либо другой модификации, формы (прямоугольной, эллиптической или полуэллиптической) или модели, кроме тех, о которых я только что упомянул. Я потратил годы разработок и оптимизаций, на аэрошют ФЕЛИКС в полной мере испробовал все и могу заверить, что именно крылоHybrid 500(LIFT 450) отвечает всем требованиям этого аэрошюта. Я скажу это снова, я не рекомендую использовать любое другое крыло кроме Hybrid 500 (LIFT 450) для аэрошюта ФЕЛИКС. Я рекомендую крыло Hybrid 500 (LIFT 450) – мое любимое крыло для аэрошюта ФЕЛИКС и других аэрошютов.

На правильно построенном аэрошюте ФЕЛИКС устанавливается двигатель Rotax 503 / LIFT 450; эта система поднимает 192 кг полезной нагрузки в жаркий летний день на уровне моря. Эта же система будет поднимать около 215 кг полезной нагрузки в холодный день зимой на уровне моря. Это формула предполагаемой полезной нагрузки (вес пилота+вес пассажира+топливо) – если вам нужно больше, то потребуется Rotax 582.

Примечание по рекомендациям разработчика:

С годами я разработал много аэрошютов. Это сложный и болезненный процесс преобразования рисунка на бумаге в летательные аппараты, безопасные настолько, что почти каждый может строить их и летать. Когда вы читаете мои рекомендации, содержащиеся в этой брошюре, не относитесь к ним легкомысленно. Эти рекомендации из опыта летных испытаний. Летные испытания, по своей природе, является очень опасными для жизни. Это то, что я делаю за вас.

Очень важно:вы не платите за тестирование деталей моего аэрошюта. Так-же, у вас нет ни навыков, ни опыта, ни знаний, необходимых для тестирования деталей на борту летательного аппарата. Я не волнуюсь, насколько опытный вы пилот (аэрошютов или самолетов), и сколько у вас часов налета на 474 Боинге, в любом случае право тестировать детали аэрошюта ФЕЛИКС остается за вами.

Время от времени я наблюдаю следующую тенденцию: некоторые конструкторы принимают собственные решения без рекомендаций заменяют двигатель или крыло. Ведь мы же знаем, что на аэрошютах можно просто «Погонять в небе» или нет? Нет!

На аэрошюте можно так же погибнуть, как и на самолете. Вы можете погибнуть, взлетев на новом непроверенном крыле и не почувствовав, что крыло стало сильно раскачиваться поперек. Я говорю о ситуации, когда крыло быстро раскачивается из стороны в сторону (по циферблату часов с 7:00 до 4:00). Это случалось со мной много раз, и каждый раз у меня захватывает дыхание.

Если бы Вы строили Kitfox, Skyrenger, Pipercub или Авиатику с Птенцом, то Вы даже не рассматривали бы отклонение от рекомендаций проектировщика. Вы же не льёте солярку в бензиновый двигатель потому, что она дешевле… Вы знаете, что это просто безрассудно. Запомните, что крыло – это то, что держит Вас в воздухе. На неизвестном крыле вы можете погибнуть. Я знаю, Вы видели, как другие ставят различные крылья на свои аэрошюты. Большинство из них выходят сухими из воды. Только не вы! Именно с Вами что-то и произойдёт!

Люди, которые говорят Вам, что нет ничего страшного, в замене крыла для определенного аэрошюта, не проектируют аэрошюты или крылья для них. Уверяю вас, они не окажут помощь вашей семье после того, как Вы погибните.

Пожалуйста следуйте нашим рекомендациям.

Будете жить дольше.

Глава 3. Инструменты для изготовления аэрошюта ФЕЛИКС

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.
Из Африки в Бразилию. Трансатлантический перелёт на дельталёте.
В 1991 году Ги совершил первый трансатлантический полет на сверхлегком микролайте.
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение
Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 191
8 марта 1910 года Раймон де Ларош стала первой женщиной, получившей лицензию пилота
Сегодня, сто десять лет назад, 8 марта 1910 года, француженка Элиз Дерош, ака баронесса Раймонд де Л
Как рекордные перелеты создали современную авиацию
Рекордные перелеты сделали сегодняшнюю авиацию такой, какой мы ее знаем.
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 3 месяца назад 1
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 3 месяца назад 0
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Основной крест аэрошюта ФЕЛИКС
Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рулевые педали аэрошюта ФЕЛИКС
Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0