Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС

+3
61
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС

Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание. Но его сняли с производства и теперь этот мотор практически не достать. Можно использовать РМЗ 500 или РМЗ 550, но на них есть небольшие тонкости с установкой редуктора – требуется расточка торцевого фланца для точной посадки редуктора на вал.

fa50c3ba.jpg

Впрочем, если сделать ременной редуктор, то проблем в этом плане нет. Указанные моторы минимальны по мощности, которые желательно ставить на аэрошют ФЕЛИКС. Редуктор должен иметь передаточное отношение 2,58 к 1. И воздушный винт 3-х лопастной не менее 1620 мм.

Аэрошют ФЕЛИКС может быть оборудован и двигателем Rotax 582 – этот двигатель превосходно подойдет по всем характеристикам, однако, он стоит значительно дороже…

Для аэрошюта ФЕЛИКС замечательно подойдет крылоLIFT 450от APCO Aviation (если вы имеете хоть какой-то опыт полётов), но можно использовать и крыло моделиHybrid 500(это крыло превосходно подойдёт, даже если вы не имеете никакого опыта).

Я не рекомендую использовать на аэрошюте ФЕЛИКС крыло какой-либо другой модификации, формы (прямоугольной, эллиптической или полуэллиптической) или модели, кроме тех, о которых я только что упомянул. Я потратил годы разработок и оптимизаций, на аэрошют ФЕЛИКС в полной мере испробовал все и могу заверить, что именно крылоHybrid 500(LIFT 450) отвечает всем требованиям этого аэрошюта. Я скажу это снова, я не рекомендую использовать любое другое крыло кроме Hybrid 500 (LIFT 450) для аэрошюта ФЕЛИКС. Я рекомендую крыло Hybrid 500 (LIFT 450) – мое любимое крыло для аэрошюта ФЕЛИКС и других аэрошютов.

На правильно построенном аэрошюте ФЕЛИКС устанавливается двигатель Rotax 503 / LIFT 450; эта система поднимает 192 кг полезной нагрузки в жаркий летний день на уровне моря. Эта же система будет поднимать около 215 кг полезной нагрузки в холодный день зимой на уровне моря. Это формула предполагаемой полезной нагрузки (вес пилота+вес пассажира+топливо) – если вам нужно больше, то потребуется Rotax 582.

Примечание по рекомендациям разработчика:

С годами я разработал много аэрошютов. Это сложный и болезненный процесс преобразования рисунка на бумаге в летательные аппараты, безопасные настолько, что почти каждый может строить их и летать. Когда вы читаете мои рекомендации, содержащиеся в этой брошюре, не относитесь к ним легкомысленно. Эти рекомендации из опыта летных испытаний. Летные испытания, по своей природе, является очень опасными для жизни. Это то, что я делаю за вас.

Очень важно:вы не платите за тестирование деталей моего аэрошюта. Так-же, у вас нет ни навыков, ни опыта, ни знаний, необходимых для тестирования деталей на борту летательного аппарата. Я не волнуюсь, насколько опытный вы пилот (аэрошютов или самолетов), и сколько у вас часов налета на 474 Боинге, в любом случае право тестировать детали аэрошюта ФЕЛИКС остается за вами.

Время от времени я наблюдаю следующую тенденцию: некоторые конструкторы принимают собственные решения без рекомендаций заменяют двигатель или крыло. Ведь мы же знаем, что на аэрошютах можно просто «Погонять в небе» или нет? Нет!

На аэрошюте можно так же погибнуть, как и на самолете. Вы можете погибнуть, взлетев на новом непроверенном крыле и не почувствовав, что крыло стало сильно раскачиваться поперек. Я говорю о ситуации, когда крыло быстро раскачивается из стороны в сторону (по циферблату часов с 7:00 до 4:00). Это случалось со мной много раз, и каждый раз у меня захватывает дыхание.

Если бы Вы строили Kitfox, Skyrenger, Pipercub или Авиатику с Птенцом, то Вы даже не рассматривали бы отклонение от рекомендаций проектировщика. Вы же не льёте солярку в бензиновый двигатель потому, что она дешевле… Вы знаете, что это просто безрассудно. Запомните, что крыло – это то, что держит Вас в воздухе. На неизвестном крыле вы можете погибнуть. Я знаю, Вы видели, как другие ставят различные крылья на свои аэрошюты. Большинство из них выходят сухими из воды. Только не вы! Именно с Вами что-то и произойдёт!

Люди, которые говорят Вам, что нет ничего страшного, в замене крыла для определенного аэрошюта, не проектируют аэрошюты или крылья для них. Уверяю вас, они не окажут помощь вашей семье после того, как Вы погибните.

Пожалуйста следуйте нашим рекомендациям.

Будете жить дольше.

Глава 3. Инструменты для изготовления аэрошюта ФЕЛИКС

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 15 дней назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 10 дней назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 3 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 16 дней назад 5
Жан-Марк Бови (Jean-Marc Boivin) (6 апреля 1951 - 17 февраля 1990), французский альпинист, первый человек, слетевший на параплане с вершины Эверест
Air Sport Russia 4 месяца назад 0
Род Фуллер (Rod Fuller), человек, совершивший первый полёт на дельтаплане, к сожалению не дожил до признания своего своего первенства, которого он зас
Air Sport Russia 4 месяца назад 0
История первого в мире полёта на дельтаплане на реке Кларенс (Clarence river) близ города Графтон (Grafton) в Новом Южном Уэльсе в Австралии, читается
Air Sport Russia 4 месяца назад 1