ОБРАЗЕЦ заявки на полёты в зоне G

+4
13:56
2.94K
ОБРАЗЕЦ заявки на полёты в зоне G

Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты. Очень радует, что постепенно парамотористы выходят из тени и начинают летать легально в рамках российского законодательства.

Те, кто все еще летает по-партизански, чаще всего просто не знают, как правильно подать план на полёты. Постараемся максимально просто рассказать порядок действий.

План на полёты в определенной зоне, в радиусе какой-либо точки, например поля, где вы обычно летаете

(FPL-GOLF15-VG

-4ULAC/L-N/N

-ZZZZ1500

-K0070M0050 ZONA R008 5440N03717E

-ZZZZ0300

-STS/23 DEP/5440N03717E ПЕТРИЩЕВО DEST/5440N03717E ПЕТРИЩЕВО DOF/220709

-EET/UUBC0001 OPR/ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

-RMK/ПОЛЁТ ПАРАЛЁТОВ МАССОЙ МЕНЕЕ 115 КГ. +79161234567 КВС ИВАНОВ)

Разберём по строчкам, что вам нужно изменить в образце для подачи своего плана. Пишу ТОЛЬКО то, что нужно менять, все остальные знаки и пробелы СТРОГО оставьте, как есть.

1 строчка: GOLF15 это позывной, он нужен, чтобы при общении с диспетчером было легко найти ваш план и вообще для вашей идентификации. Выберите себе любой, состоящий из букв и цифр, но не более 7 знаков, и всегда указывайте его в своих планах.

2 строчка: 4ULAC это количество аппаратов, которые будут в небе. Если летать будете один, пишите просто ULAC, если больше одного, ставьте перед ULAC соответствующую цифру.

3 строчка: 1500 это время начала полётов. Указывается время UTC!!!, то есть единое мировое время. Учитывайте поправку на свой часовой пояс. Если в Москве вы хотите начать полёты в 18:00, нужно писать 1500, так как в Москве часовой пояс UTC+3

4 строчка: K0070M0050 это ваша скорость и высота полётов. В данном примере скорость 70 км/ч, высота до 500 метров (над уровнем моря!!!!). Ставьте туда подходящие вам цифры. Максимальная высота ограничена зоной G в Вашем районе.

R008 это радиус в километрах вокруг точки взлёта, где вы будете летать. В данном случае 8 км

5440N03717E это географические координаты точки, с которой будете взлетать и садиться и в радиусе которой планируете полёты. 0 после N всегда оставляйте.

5 строчка: 0300 это время, в течение которого будете летать. В примере 3 часа.

6 строчка: дублируете координаты точки старта и буквами пишете ближайший населенный пункт для ориентира.

220709 это дата полетов. В примере 9 июля 22 года

7 строчка: UUBC — код органа ОрВД, в зоне которого будете летать.

Вместо Иванова выписываете себя.

8 строчка: фамилию и телефон меняете на свои

Код органа ОрВД для 7 строчки и телефон диспетчера, которому надо звонить для открытия и закрытия плана полетов смотрите на сайте fpln.ru — в фильтрах выбираете «воздушное пространство» — «МДП» и жмёте на зону на карте.

Маршрутный план выглядит немного иначе. Меняется 4 и 6 строчки:

(FPL-GOLF15-VG

-4ULAC/L-N/N

-ZZZZ1800

-K0070M0050 5440N03717E 5450N03735E 5452N03750E

-ZZZZ0100

-STS/23 DEP/5440N03717E ПЕТРИЩЕВО DEST/5452N03750E ТУРОВО DOF/220709

-EET/UUBC0001 OPR/ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

-RMK/ПОЛЁТ ПАРАЛЁТОВ МАССОЙ МЕНЕЕ 115 КГ. +79161234567 КВС ИВАНОВ)

В 4 строчке вписываете последовательно начальную, поворотные и конечную точки на маршруте. Можно просто две (начальную и конечную) написать, если маршрут по прямой.

В 6 строке после DEP/ координаты точки вылета и ее название, после DEST/ координаты точки посадки и название.

Отправлять план нужно в региональный!!! Центр ЕС ОрВД, контролирующий ваше воздушное пространство, а он уже пересылает ее местному диспетчеру в МДП. Адрес электронной почты вашего регионального центра можно посмотреть по ссылке https://ovdrf.ru/page/110?ysclid=l5nr365w7j959576421#k1

Тема письма — План GOLF15 (ваш позывной)

ovdrf.ru

ГЛАВНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ЕС ОрВД

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Паралет XXI века - прошу критической оценки...
Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закре
ОБРАЗЕЦ заявки на полёты в зоне G
Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты.
Как выбрать запасной парашют для парапланеризма?
Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане.
Как летать лучше в термике
«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увелич
10 правил погоды для полётов
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country.
Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п
Защита воздушного винта
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт...
Лёд в карбюраторах
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад