ЛТК СЛА «АИР СПОРТ»

+1
14:55
33
ЛТК СЛА «АИР СПОРТ»

Официально зарегистрированный лётно технический клуб. Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России — Регионального отделения ООГО «ДОСААФ России» № 31 от 26 июля 2010 года. Клуб является коллективным членом Объединённой Федерации Сверхлёгкой Авиации Москвы (sla-msk.ru). Вы можете вполне официально вступить в клуб и пользоваться всеми преимуществами членства.

Что даёт вступление в клуб?

Вы можете получить клубную лицензию пилота
• Вы можете зарегистрировать свою технику через клуб в органах ДОСААФ России – что не влечёт за собой материальных проблем с налоговыми органами, но от рьяных полицейских и дорожных инспекторов помогает.
• Мы можем присвоить вам разряды, вплоть до первого, по результатам наших мероприятий; выше первого и до МСМК по нашему представлению в соответствующие органы по результатам официальных соревнований.
• Клуб является активным участником законодательных процессов в области упрощения и легализации полётов СЛА. Но «пиво только членам профсоюза…»
• Вы можете спокойно и бесплатно летать на наших площадках.

Как вступить в клуб?

От вас требуется бланк заявления на вступление в клуб (можно в электронном виде).
• Предоставить две фотографии 3х4 (можно в электронном виде).
• Предоставить ксерокс паспорта – основную страницу и прописку (можно в электронном виде).
• Оплатить вступительный членский взнос в размере 3000 рублей. Этот взнос едино разовый на весь период членства (можно в электронном виде – электронными деньгами).
Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0