Не торопитесь пересесть со своего первого параплана

+1
10:29
44
Не торопитесь пересесть со своего первого параплана

Желание пересесть на более продвинутое крыло после сезона или двух полётов на вашем первом учебном параплане будет очень высоко. Однако, если вы действительно летали не так много, полетайте ещё немного на своём параплане.

В идеале, вам не нужно переходить на новое крыло пока вы до совершенства не отработали на своём первом учебном параплане старты, не познакомились с термиками и базой облаков, не слетали свои первые маршруты и, конечно, не ломали его на СИВ-курсе.

Аргументация очень проста: пока вы начинающий пилот, очень много параметров в воздухе, которые феноменально давят на вас. И вам нужно очень много времени, чтобы думать о безопасности. С парапланом начального уровня сделать это значительно проще.

В течение ваших первых 200 часов налёта, вы должны научиться конвертировать мысли в интуицию, и добиться того, чтобы всё это (наземка, контроль крыла, обработка термика, безопасные переходы на акселераторе) стало вашей второй натурой.

Это позволит вам освободить немного умственного пространства для принятия решений, планирования маршрута и, в добавок ещё, любоваться красотой открывающихся видов — тогда, и только тогда вы готовы пересесть на более продвинутое крыло.

Действительно, большинство пилотов пересаживаются на спортивные парапланы очень быстро, покупаются на пустые обещания «лучших лётных характеристик», хотя, в действительности, они бы прогрессировали бы естественным образом в качестве пилотов значительно быстрее, как если бы они вылетали бы абсолютно все возможности своего первого учебного крыла...

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0