Желание пересесть на более продвинутое крыло после сезона или двух полётов на вашем первом учебном параплане будет очень высоко. Однако, если вы действительно летали не так много, полетайте ещё немного на своём параплане.
В идеале, вам не нужно переходить на новое крыло пока вы до совершенства не отработали на своём первом учебном параплане старты, не познакомились с термиками и базой облаков, не слетали свои первые маршруты и, конечно, не ломали его на СИВ-курсе.
Аргументация очень проста: пока вы начинающий пилот, очень много параметров в воздухе, которые феноменально давят на вас. И вам нужно очень много времени, чтобы думать о безопасности. С парапланом начального уровня сделать это значительно проще.
В течение ваших первых 200 часов налёта, вы должны научиться конвертировать мысли в интуицию, и добиться того, чтобы всё это (наземка, контроль крыла, обработка термика, безопасные переходы на акселераторе) стало вашей второй натурой.
Это позволит вам освободить немного умственного пространства для принятия решений, планирования маршрута и, в добавок ещё, любоваться красотой открывающихся видов — тогда, и только тогда вы готовы пересесть на более продвинутое крыло.
Действительно, большинство пилотов пересаживаются на спортивные парапланы очень быстро, покупаются на пустые обещания «лучших лётных характеристик», хотя, в действительности, они бы прогрессировали бы естественным образом в качестве пилотов значительно быстрее, как если бы они вылетали бы абсолютно все возможности своего первого учебного крыла...