Взлёты без падений

+2
14:23
789
Взлёты без падений

Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков. Несколько простых советов ниже:

  1. Научитесь наземным упражнениям как следует. Вы сможете исправить крыло на взлёте не только с помощью клевант, но и правильно расположиться под куполом. Нужна только практика.
  2. Лучше три раза попробовать, чем что-то сломать. Важно помнить про Принятие решений, а именно: «Готов ли я дать полный газ (фактический старт/взлет)» и «Должен ли я прервать попытку», важно, чтобы эти ваши решения были в правильный момент.
  3. Будучи новичком, никогда не тренируйтесь при ветре более 6 м / с. Что касается меня, я даже не рассматриваю полет при более сильном ветре… это скучно. Возможно, легче взлететь, но с крыльями начального уровня вы не будете или почти не будете лететь против ветра, и вам будет больно возвращаться туда, где вы оставили свою машину…
  4. Использование СТАРЫХ спортивных парапланов новичками сильно усложняет жизнь. Однако, если у вас уже есть старый спортивный параплан, вашей мечтой будет приобрести просто новый :)
  5. Даже если ваш купол стабилен, вам все равно придется достичь скорости взлета, которая составляет около 25 км / ч (минус скорость ветра), Если ветра нет, скорость составляет 25 км / ч… если вы сядите в подвеску раньше, вы приземлитесь незапланированно. Поэтому, если вы не можете правильно оценить свою скорость бега, просто бегите (перебирайте ногами) даже при первых метрах взлёта (набора высоты)… Кроме того, бег на 2 км со скоростью 20 км / ч не поможет (если вы не стремитесь к тяжелой кардио тренировке), Вы, на самом деле должны ускоряться, пока вас не поднимет ...
  6. Максимально старайтесь отклоняться НАЗАД при взлёте. Вы же хотите, чтобы ваш мотор генерировал максимально возможную тягу вперед, а НЕ подталкивала вас к земле, которую вы пытаетесь покинуть. Не бойтесь, вы НЕ упадете на спину, если это случится, то этот двигатель все равно слишком слаб, это мусор, заслуживающий того, чтобы его разбить.
  7. Мое эмпирическое правило: ваш параплан поднимает вас, а НЕ ваш двигатель. Ваш двигатель помогает вам работать быстрее и позволяет продолжать движение, когда ваши ноги уже больше не касаются земли ...
  8. Узнайте, как работает подушка (свечка) при приземлении. Подушка имеет два важных фактора: снижение скорости и снижение скорости снижения.). Если вы вообще не выполняете подушку, вам нужно бежать со скоростью примерно 38 км / ч (при отсутствии ветра) и снижать скорость снижения на 5-6 км / ч (при пробежке). Это близко к золотой медали по бегу. Итак, мы делаем подушку. Вы втягиваете клеванты, это уменьшает скорость крыла, что делает его немного позади вас, в этот момент вас немного поднимет. Жаль, что это должно быть правильно рассчитано. На правильной высоте. Также для подушки требуется ИМПУЛЬС (или ускорение) крыла. Этот импульс вы будете использовать, чтобы параплан поднял вас в последнюю секунду перед приземлением. Поэтому… если вы замедляете крыло при снижении, вы уменьшаете импульс, который уменьшает подъемную силу, без которой вы останавливаетесь на заднице или на карачках. Подойдите к земле без клевант, как только ваши ноги окажутся на расстоянии примерно 50 см (когда вы будете уверены, эту высоту можно будет уменьшить до 5 см) от земли, подушка, которая является ОДНИМ решающим длинным натяжением клевант. Доверяй своему крылу, и оно замедлится, поднимет тебя в последнюю секунду.
  9. Если при приземлении ветра нет, приготовьтесь к бегу. Это связано с тем, что скорость сваливания большинства парапланов составляет около 20-25 км / ч, поэтому он просто не может замедлить вас до нулевой скорости. Также будьте осторожны, иногда после долгого сидения ноги могут неметь, поэтому проверьте их немного заранее.
  10. Слишком сильная подушка при сильном ветре приведет к обратному полету (скорость замедления до 25 км / ч при скорости ветра 30 км / ч составляет -5 км / ч ...), что приводит к положению черепахи, что приводит к повреждению рамы, винта или даже мотора, если вы были настолько небрежны, что не выключали его перед посадкой.

Всем благополучных полетов!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Как выбрать запасной парашют для парапланеризма?
Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане.
Как летать лучше в термике
«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увелич
10 правил погоды для полётов
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country.
Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п
Защита воздушного винта
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт…

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 2 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 2 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 2 года назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 6 лет назад