Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков. Несколько простых советов ниже:
Научитесь наземным упражнениям как следует. Вы сможете исправить крыло на взлёте не только с помощью клевант, но и правильно расположиться под куполом. Нужна только практика.
Лучше три раза попробовать, чем что-то сломать. Важно помнить про Принятие решений, а именно: «Готов ли я дать полный газ (фактический старт/взлет)» и «Должен ли я прервать попытку», важно, чтобы эти ваши решения были в правильный момент.
Будучи новичком, никогда не тренируйтесь при ветре более 6 м / с. Что касается меня, я даже не рассматриваю полет при более сильном ветре… это скучно. Возможно, легче взлететь, но с крыльями начального уровня вы не будете или почти не будете лететь против ветра, и вам будет больно возвращаться туда, где вы оставили свою машину…
Использование СТАРЫХ спортивных парапланов новичками сильно усложняет жизнь. Однако, если у вас уже есть старый спортивный параплан, вашей мечтой будет приобрести просто новый :)
Даже если ваш купол стабилен, вам все равно придется достичь скорости взлета, которая составляет около 25 км / ч (минус скорость ветра), Если ветра нет, скорость составляет 25 км / ч… если вы сядите в подвеску раньше, вы приземлитесь незапланированно. Поэтому, если вы не можете правильно оценить свою скорость бега, просто бегите (перебирайте ногами) даже при первых метрах взлёта (набора высоты)… Кроме того, бег на 2 км со скоростью 20 км / ч не поможет (если вы не стремитесь к тяжелой кардио тренировке), Вы, на самом деле должны ускоряться, пока вас не поднимет ...
Максимально старайтесь отклоняться НАЗАД при взлёте. Вы же хотите, чтобы ваш мотор генерировал максимально возможную тягу вперед, а НЕ подталкивала вас к земле, которую вы пытаетесь покинуть. Не бойтесь, вы НЕ упадете на спину, если это случится, то этот двигатель все равно слишком слаб, это мусор, заслуживающий того, чтобы его разбить.
Мое эмпирическое правило: ваш параплан поднимает вас, а НЕ ваш двигатель. Ваш двигатель помогает вам работать быстрее и позволяет продолжать движение, когда ваши ноги уже больше не касаются земли ...
Узнайте, как работает подушка (свечка) при приземлении. Подушка имеет два важных фактора: снижение скорости и снижение скорости снижения.). Если вы вообще не выполняете подушку, вам нужно бежать со скоростью примерно 38 км / ч (при отсутствии ветра) и снижать скорость снижения на 5-6 км / ч (при пробежке). Это близко к золотой медали по бегу. Итак, мы делаем подушку. Вы втягиваете клеванты, это уменьшает скорость крыла, что делает его немного позади вас, в этот момент вас немного поднимет. Жаль, что это должно быть правильно рассчитано. На правильной высоте. Также для подушки требуется ИМПУЛЬС (или ускорение) крыла. Этот импульс вы будете использовать, чтобы параплан поднял вас в последнюю секунду перед приземлением. Поэтому… если вы замедляете крыло при снижении, вы уменьшаете импульс, который уменьшает подъемную силу, без которой вы останавливаетесь на заднице или на карачках. Подойдите к земле без клевант, как только ваши ноги окажутся на расстоянии примерно 50 см (когда вы будете уверены, эту высоту можно будет уменьшить до 5 см) от земли, подушка, которая является ОДНИМ решающим длинным натяжением клевант. Доверяй своему крылу, и оно замедлится, поднимет тебя в последнюю секунду.
Если при приземлении ветра нет, приготовьтесь к бегу. Это связано с тем, что скорость сваливания большинства парапланов составляет около 20-25 км / ч, поэтому он просто не может замедлить вас до нулевой скорости. Также будьте осторожны, иногда после долгого сидения ноги могут неметь, поэтому проверьте их немного заранее.
Слишком сильная подушка при сильном ветре приведет к обратному полету (скорость замедления до 25 км / ч при скорости ветра 30 км / ч составляет -5 км / ч ...), что приводит к положению черепахи, что приводит к повреждению рамы, винта или даже мотора, если вы были настолько небрежны, что не выключали его перед посадкой.
Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Самобытная культура, древние традиции, тысячелетняя история и самые современные технологии сочетаются в одном из самых развитых государств мира — Японии.
Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для Вас удачным. Чтоб ничего не складывалось и ветер был с нужного направления!
FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км. Прямое расстояние до заявленной цели - бразильский пилот Марселла Помарико Учоа пролетела в Бразилии 14 октября 2022 года.
FAI ратифицировала рекордную заявку от Platform Aerospace, владельца беспилотного БПЛА Vanilla, в отношении продолжительности полета без дозаправки и без экипажа, равной 192 часам 50 минутам.
Высотный альпинист Макс Бергер использовал однослойный параплан Dudek Run & Fly, чтобы пролететь с 8 000 м на K2 в июле 2019 года. Его друг Ади Гейзеггер рассказывает историю
Мы, APCO Aviation хотели бы поздравить Ярива Бен-Товима (YARIV BEN-TOVIM) и Сегева Барама (SEGEV BARAM) с установлением Нового Европейского рекорда высоты для аэрошютов!
Рамон Морильяс поднялся на своем трехколесном одноместном паралёте на высоту 7027 м над Гранадой, Испания, чтобы установить мировой рекорд парамоторной высоты в категории одиночных мотоциклов (PL1).
Энтони Жирард (Antoine Girard) летел одиночный бивак в Пакистане в 1260 км. Энтони, член команды Syride, благополучно перелетел Брод Пик (Broad Peak (8051)).