Чертежи для самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. В данном разделе находятся чертежи и описание самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС.
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют. На нём можно летать как вдвоём, так и одному. Место пилота находится спереди.
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание. Но его сняли с производства и теперь этот мотор практически не достать. Можно использовать РМЗ 500 или РМЗ 550
В списке приведённом ниже перечислены те инструменты без которых вы не сможете построить аэрошют ФЕЛИКС. Можно использовать эквиваленты, но, например, менее мощный сварочный аппарат может сильно усложнить вашу работу.
Сначала изготовим основную раму. У вас уже есть нарезанный квадрат 40х2 — 2160 и 2120. Перед тем как, что-то приваривать самое время отпескоструить или зашкурить — удалить ржавчину и другие загрязнения с труб.
Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата. В зависимости от того, какого вы роста и какой длины у вас ноги, и какой вы комплекции лучше всего приваривать основание рулевых педалей по месту, где вам удобно.
Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы. Отмерьте 280 мм от конца основной рамы
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм. Эти трубы желательно хорошенько очистить от ржавчины и зашкурить.
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс. Первый вариант:Отрежьте наши трубы с одного торца под углом 22,5 градуса.
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя. В качестве резервуара под топливо у нас выступает канистра. Простая пластиковая канистра НЕ подойдёт!!!
Самобытная культура, древние традиции, тысячелетняя история и самые современные технологии сочетаются в одном из самых развитых государств мира — Японии.
Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для Вас удачным. Чтоб ничего не складывалось и ветер был с нужного направления!
FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км. Прямое расстояние до заявленной цели - бразильский пилот Марселла Помарико Учоа пролетела в Бразилии 14 октября 2022 года.
FAI ратифицировала рекордную заявку от Platform Aerospace, владельца беспилотного БПЛА Vanilla, в отношении продолжительности полета без дозаправки и без экипажа, равной 192 часам 50 минутам.
Недавно ФАИ утвердила первый мировой рекорд по высоте в категории электрических парамоторов. Несмотря на риск обморожения и некоторые сложные метеорологические условия, Финнеман и его команда успешно установили отметку в 4508 м в этой новой категории
Высотный альпинист Макс Бергер использовал однослойный параплан Dudek Run & Fly, чтобы пролететь с 8 000 м на K2 в июле 2019 года. Его друг Ади Гейзеггер рассказывает историю
Рамон Морильяс поднялся на своем трехколесном одноместном паралёте на высоту 7027 м над Гранадой, Испания, чтобы установить мировой рекорд парамоторной высоты в категории одиночных мотоциклов (PL1).
Мы, APCO Aviation хотели бы поздравить Ярива Бен-Товима (YARIV BEN-TOVIM) и Сегева Барама (SEGEV BARAM) с установлением Нового Европейского рекорда высоты для аэрошютов!