Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

+4
873
Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС
Содержание

Для аэрошюта ФЕЛИКС существует две модификации передней вилки. Старой модели и новой. Старая модификация передней вилки сделана из квадрата 30 мм. Новый модернизированный вариант передней вилки, мы обсудим его позже в этой главе. Изучите оба варианта и используйте какой вам больше по душе, в зависимости от ваших предпочтений.

Вилка старой модели:

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Отрежьте одну трубу 190 мм. Оба торца должны быть отрезаны под 45 градусов.

Отрежьте одну трубу 130 мм. Оба торца должны быть с прямым отпилом (под 90 градусов).

Затем отрежьте ещё 2 трубы по 360 мм. С одного торца каждой трубы должен быть прямой отпил (под 90 градусов) с другого под 45 градусов.

Просверлите отверстие диаметром 12 мм с обеих сторон первой трубы (190 мм) точно по центру. Вставьте болт М12 в это отверстие и с каждой внешней стороны наденьте на него (желательно стальные) шайбы. Приварите эти шайбы к нашей квадратной трубе. Удалите болт.

Проделайте точно такую же операцию со второй трубой (130 мм).

Это самый простой вариант укрепить отверстия передней вилки. Я бы рекомендовал всё-таки провтулить эти отверстия.

Примечание:во время эксплуатации аэрошюта болт крепления передней вилки к основной раме ослабляется, и его нужно будет периодически подтягивать. Не пренебрегайте предполётным осмотром.

Теперь просверлите отверстия в оставшихся двух квадратных трубах со стороны прямого отпила и 25 мм от этого края. Отверстия диаметром 18 мм. Эти отверстия под ось переднего колеса. Диаметр отверстий зависит от подшипников на вашем переднем колесе – я настоятельно рекомендую не использовать переднюю ось менее 16 мм. Будьте очень аккуратны с этими отверстиями, постарайтесь сделать их на одном уровне, иначе ваше переднее колесо будет стоять криво и доставит вам массу неприятных моментов.

Соберите переднюю вилку, желательно на ровной плоской поверхности как показано на фото. Убедитесь, что изделие имеет квадратную форму, и затем сварите его.

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

На фотографии показан вариант со втулками в качестве передней оси. Но можно использовать и обычный длинный болт с нормой прочности не менее 8,8 и диаметром в зависимости от ваших подшипников переднего колеса. В случае с болтом в качестве оси не забудьте на болт одеть 2 одинаковые втулки (обрезки любой трубы) чтобы колесо у вас стояло ровно посередине вилки.

Вилка новой модели:

Старая модель передней вилки хороша, но новая вилка ничуть не хуже и выглядит лучше или изящнее.

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Не забудьте прикрыть переднюю дыру в «гусе». Можно использовать пластиковые заглушки или приварить квадратный кусочек в торец трубы или вырезать заглушку из дерева (фанеры). Это нужно сделать как для улучшения внешнего вида, так и чтобы предотвратить вредные воздействия на болт вилки (вода, песок, пыль и т.д.).

Итак, вернёмся к вилке новой модели. Отрежьте два куска квадратной 25 мм или 30 мм трубы длинной 300 мм. Просверлите отверстия диаметром 18 мм на рас-стоянии 18 мм от края каждой трубы. Эти отверстия под ось переднего колеса.

Отрежьте от стальной полосы 40 мм шириной и 4 мм толщиной два куска. Один кусок должен быть длинной 210 мм, другой 150 мм.

Просверлите отверстие диаметром 12 мм точно по центру каждого куска.

Отрежьте один кусок тонкой полосы шириной 15 мм (или около того, что попадётся под руку) и около 50 мм длинной – этот кусок будет держать переднее крыло.

Вам также нужно вырезать две детали примерно такой формы, как показано. Эти две детали конструкции будут использоваться в качестве точки крепления рычага управления передним колесом. Но можно использовать и П-образные крепёжные элементы.

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Соберите всё как показано на фотографиях и ваша вилка готова. Крепить вилку болтом М12х75 или чуть длиннее, не забудьте шайбы и гайки-самоконтры.

При сборке вилки убедитесь, что вы оставили небольшой зазор для шайб с каждой стороны «гуся». Используйте шайбы с широкими полями.

Когда будете прикреплять вилку к «гусю» не забудьте про эти самые шайбы с верхней и нижней стороны «гуся». Эти шайбы помогут избежать некрасивых царапин от вилки при поворотах.

Отрежьте 700 мм от 28 мм круглой трубы. Загните один конец под углом 70 градусов. Далее, на него можно накрутить изоленты, надеть резиновую ручку от мотоцикла или прикрутить шарик, или оставить так как есть. Это будет наш «дрын» или ручка управления передним колесом.

С другого конца приварите кусок квадратной 30 мм трубы и длинной около 25 мм. Просверлите отверстие диаметром 8 мм.

Вам понадобится болт М8х50, 2 шайбы и гайка-самоконтра, чтобы прикрутить нашу ручку управления к вилке к специальным ушкам (или П-образному элементу) на верхней части вилки.

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Передняя вилка аэрошюта ФЕЛИКСПередняя вилка аэрошюта ФЕЛИКС

Переднее крыло можно найти или на строительном рынке от тачек или в магазинах запасных частей для скутеров.

Пропустите крыло через болт крепления передней вилки (диаметр отверстия 12 мм) и приклепайте с другой стороны к пластине, которую мы с вами приварили для этого.

Можно добавить подпорки/поддержки для задней части крыла (как на велосипедах). Можно найти что-то подходящее в вело магазинах или использовать стальную проволоку или вырезать что-нибудь подходящее из металла, или что-то пластиковое (подходящее по размерам)…

Глава 6. Рулевые педали аэрошюта ФЕЛИКС

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

90 лет, как АМЕЛИЯ ЭРХАРТ стала первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан
21 мая 1932 году пилот-первопроходец Амелия Эрхарт приземлилась в Лондондерри, Северная Ирландия, по
Руководства на парапланерное снаряжение
Ниже представлен список текущего и снятого с производства снаряжения для которого вы можете найти ру
70 ЛЕТ С ТЕХ ПОР, КАК МОНИК ЛАРОШ УСТАНОВИЛА ПЕРВЫЙ РЕКОРД ФАИ ПО ПАРАШЮТНОМУ СПОРТУ
Первый рекорд ФАИ по парашютному спорту был установлен 6 октября 1951 года француженкой Моник Ларош
У каких автомобилей самолет на капоте?
Фигурка на капоте в виде самолета встречается на американских автомобилях марки Шевроле и Студебекке
100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота
15 июня 1921 года FAI предоставило чернокожей летчице по имени Бесси Коулман лицензию пилота.
СЕГОДНЯ 50 ЛЕТ НАЗАД БЫЛА ЗАПУЩЕНА ПЕРВАЯ В МИРЕ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
19 апреля 1971 года, 50 лет назад, была запущена первая в мире космическая станция «Салют-1».
Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительности
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 2 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 2 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 2 года назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 6 лет назад