Парапланерные технологии применяемые на парапланерных фабриках.

Парапланерные технологии применяемые на парапланерных фабриках. Статьи подробно раскрывают, что скрывается за аббревиатурами разных парапланерных технологий.

HIT клапаны: впускные клапана для больших скоростей. Расположены по передней кромке для максимизации внутреннего давления в параплане.

+1
789
0

Butt Holes 2 — это второе поколение наших оригинальных Butt Holes — точек выхода мусора изнутри крыла.

0
562
0

3D крой — это особый дополнительный крой. Вставленный в переднюю кромку крыла, он обеспечивает более чистую, более аэродинамическую форму передней кромки в надутой форме во время полета.

0
540
0

Ребра или нервюры с выравниванием потока (FAR — патент ожидает рассмотрения) — это концептуальное изменение в способе конструирования парапланов на сегодняшний день

0
637
0

Магнитная крепежная сетка, цельная, встроенная, неодимовые магниты для крепления клевант с соединением «папа/мама».

0
399
0

Первые в индустрии, разработка APCO. ABS является системой, которая автоматически и частично втягивает стропы

+1
753
0

Система поворота — ложка или WSS — Система WSS новая инновационная система управления парапланом.

0
511
0

Оптимизация удлинения или Почему изменяется удлинение в парапланах APCO одной модели, но разных размеров?

0
624
0

Это маленькая, но очень важная деталь!!! Наши новые ролики специально разработаны для парапланеризма.

0
611
0

Новое поколение жёсткостей FLEXON ® для передней кромки (см. картинку) помогают поддерживать профиль крыла параплана

+1
538
0

Автоматическое увеличение внутреннего давления и стабильности при акселерированном полёте

0
595
0

SRS® система позволяет летать и стартовать на удивительно малых скоростях, предотвращая свалы при критических углах атаки.

+1
757
0
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-12 из 16

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 14 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 12 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад