Парапланерные технологии применяемые на парапланерных фабриках.

Парапланерные технологии применяемые на парапланерных фабриках. Статьи подробно раскрывают, что скрывается за аббревиатурами разных парапланерных технологий.

HIT клапаны: впускные клапана для больших скоростей. Расположены по передней кромке для максимизации внутреннего давления в параплане.

+1
1.07K
0

Butt Holes 2 — это второе поколение наших оригинальных Butt Holes — точек выхода мусора изнутри крыла.

0
900
0

3D крой — это особый дополнительный крой. Вставленный в переднюю кромку крыла, он обеспечивает более чистую, более аэродинамическую форму передней кромки в надутой форме во время полета.

0
855
0

Ребра или нервюры с выравниванием потока (FAR — патент ожидает рассмотрения) — это концептуальное изменение в способе конструирования парапланов на сегодняшний день

0
942
0

Магнитная крепежная сетка, цельная, встроенная, неодимовые магниты для крепления клевант с соединением «папа/мама».

0
713
0

Первые в индустрии, разработка APCO. ABS является системой, которая автоматически и частично втягивает стропы

+1
1.07K
0

Система поворота — ложка или WSS — Система WSS новая инновационная система управления парапланом.

0
833
0

Оптимизация удлинения или Почему изменяется удлинение в парапланах APCO одной модели, но разных размеров?

0
908
0

Это маленькая, но очень важная деталь!!! Наши новые ролики специально разработаны для парапланеризма.

0
898
0

Новое поколение жёсткостей FLEXON ® для передней кромки (см. картинку) помогают поддерживать профиль крыла параплана

+1
844
0

Автоматическое увеличение внутреннего давления и стабильности при акселерированном полёте

0
882
0

SRS® система позволяет летать и стартовать на удивительно малых скоростях, предотвращая свалы при критических углах атаки.

+1
1.08K
0
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-12 из 16

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 5 лет назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 5 лет назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 14 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 9 лет назад
Инструменты для изготовления аэрошюта ФЕЛИКС
В списке приведённом ниже перечислены те инструменты без которых вы не сможете построить аэрошют ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 9 лет назад