Парапланерные технологии

HIT клапаны: впускные клапана для больших скоростей. Расположены по передней кромке для максимизации внутреннего давления в параплане.

0
51
0

Первые в индустрии, разработка APCO. ABS является системой, которая автоматически и частично втягивает стропы

0
31
0

Система поворота — ложка или WSS — Система WSS новая инновационная система управления парапланом.

0
30
0

Оптимизация удлинения или Почему изменяется удлинение в парапланах APCO одной модели, но разных размеров?

0
34
0

Это маленькая, но очень важная деталь!!! Наши новые ролики специально разработаны для парапланеризма.

0
32
0

Новое поколение жёсткостей FLEXON ® для передней кромки (см. картинку) помогают поддерживать профиль крыла параплана

0
32
0

SRS® система позволяет летать и стартовать на удивительно малых скоростях, предотвращая свалы при критических углах атаки.

0
37
0

Автоматическое увеличение внутреннего давления и стабильности при акселерированном полёте

0
42
0

Концы малого сопротивления 2 — революционный дизайн свободных концов. (в лучших традициях АРСО нетрадиционного мышления)

0
34
0

Система OAA позволяет одновременно управлять скоростной системой и триммерами для оптимизации угла атаки на любой скорости.

0
36
0

Лазерный раскрой это, своего рода, «горячий» раскрой, где лазер подплавляет совсем незначительный слой ткани и в движении создаёт эффект разрезания ткани.

0
30
0

Снижение сопротивления более чем в 100 раз. Обычный параплан имеет приблизительно 100 точек заделки строп.

0
29
0

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0