SRS: Система против свалов

0
104
SRS: Система против свалов

SRS® система позволяет летать и стартовать на удивительно малых скоростях, предотвращая свалы при критических углах атаки.

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОЛЁТЕ ПРОТИВ СВАЛОВ

SRS® система позволяет летать и стартовать на удивительно малых скоростях, предотвращая свалы при критических углах атаки.

SRS® самый эффективный инструмент для автоматического открытия параплана после сложения (эксклюзивная разработка АРСО)

Принцип работы системы основан на изменении центра масс при сложении параплана, создаётся автоматический механизм для снижения угла атаки для немедленного открытия крыла после сложения — см. иллюстрацию. SRS® система разработана как важная составляющая безопасности полётов на параплане, но, прежде всего, она даёт ощутимую помощь стартовым характеристикам крыла. Несколько слов о безопасности на параплане, в частности о проблемах свалов и решениях, предотвращающих их.
Парапланы разрабатывают так, чтобы предотвращать возможность непреднамеренных сложений.
Несмотря на это, сложения иногда случаются, но параплан должен расправляться автоматически, чтобы избежать катастрофы.
Трудная задача — реальная головная боль конструктора.
Команда APCO столкнулась с такой проблемой, но в отличии от других мы применили не ортодоксальный подход для решения проблемы.

Простая и оригинальная система, встроенная в свободные концы позволяет крылу автоматически открываться после сложения без воздействия пилота — теперь это часть многих наших моделей парапланов, что поддерживает безопасность полёта.

SRS® (Automatic Stall Recovery System) — Система против сваливаний является типичным примером нестандартного решения проблем командой АРСО.

Функционирование системы SRS® на столько проста, что даже удивительно, почему никто не догадался об этом раньше.

В нормальном полёте центр давления крыла находится недалеко от передней кромки (приблизительно одна треть хорды — рис. 1) В момент свала, центр давления смещается далеко назад в сторону геометрического центра хорды (Рис. 2) Принцип работы системы SRS® основан на смещении центра давления когда крыло сложилось, создавая автоматический механизм уменьшая угол атаки и моментального выправления крыла из свала (Рис 3 и 4).

Более того, система SRS® ещё и важная часть элемента безопасности полёта.

Система также отвечает за способность параплана летать и стартовать на удивительно малых скоростях, (когда SRS сдвинута на большие углы атаки) одновременно не давая крылу сваливаться на критические для полёта углы.

Система SRS® является наиболее эффективным средством восстановления крыла после свала автоматическим уменьшением угла атаки в момент свала. В дополнение ко всему, система SRS® является великолепным помощником при старте.


SRS®, так же как BULLET risers®, Flexon жёсткости®, HIT Клапаны® и встроенные заделки строп® уникальные инновации от APCO, часто копируется, но не так эффективны в копиях.!!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительно
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.
Из Африки в Бразилию. Трансатлантический перелёт на дельталёте.
В 1991 году Ги совершил первый трансатлантический полет на сверхлегком микролайте.
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение
Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 191
8 марта 1910 года Раймон де Ларош стала первой женщиной, получившей лицензию пилота
Сегодня, сто десять лет назад, 8 марта 1910 года, француженка Элиз Дерош, ака баронесса Раймонд де Л
Как рекордные перелеты создали современную авиацию
Рекордные перелеты сделали сегодняшнюю авиацию такой, какой мы ее знаем.
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 7 месяцев назад 1
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 7 месяцев назад 0
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 7 месяцев назад 5
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0