ARO: Оптимизация удлинения

0
119
ARO: Оптимизация удлинения

Оптимизация удлинения

Почему изменяется удлинение в парапланах APCO одной модели, но разных размеров?
(В отличии от производителей, которые используют простое масштабирование, оставляя удлинение постоянным)

Действительно, это звучит более чем странно.
Почему АРСО настаивает на такой системе размеров столь не популярной у других производителей?

Давайте посмотрим — к каждой проблеме всегда существует более чем один подход и, возможно, вы сможете достичь цель так или иначе.
Вопрос только в большей эффективности, предлагающей лучшие условия оптимизации.

Система A.R.O. от APCO представляет собой философию дизайна, которая, как мы полагаем, приносит лучшие результаты на предмет масштабирования парапланов для свободного и моторного полёта.

В отличии от большинства компаний, который просто масштабируют свои модели в большую или меньшую сторону, чтобы получить больший или меньший размер, мы в АРСО полагаем, что это не всегда оптимальный путь, таким образом, для различных размеров папрапланов одной модели мы имеем различное удлинение.

Когда мы в APCO разрабатываем разные размеры крыльев, мы изменяем площадь, размах, а так же и удлинение.

Размах крыла и размер изменяется добавлением или убиранием некоторых панелей (сегментов крыла). Такое действие меняет не только площадь параплана, но так же и удлинение (A.R)!

Таким образом, мы достигаем лучших результатов, так как изменение удлинения влечёт за собой компенсацию множества других параметров.

Наш опыт доказывает, что даже если традиционное масштабирование кажется логичным и легко понятным, это не даёт автоматически лучших результатов когда изменяется размер параплана. Действительно, при использовании простого увеличения/уменьшения удлинение остаётся постоянным, но большинство других параметров не изменяются корректно и пропорционально. Например:

1. Сопротивление, которое производит пилот остаётся более или менее постоянным для всех размеров парапланов.

2. Диаметры строп не масштабируются и остаются постоянными, следовательно сопротивление этой части системы не изменяется

3. Толщина ткани и лобовое сопротивление самого купола остаются неизменными

4. Число Рейнольдса не изменяется, поскольку плотность воздуха и вязкость среды остаются постоянными.

5. И так дальше и больше...

В результате, при масштабировании много раз производители испытывают трудности с воспроизводимостью результатов в управляемости и безопасности параплана во всех размерах одной модели!

Хорошо известно, что зуммирование (увеличение) размеров параплана из маленького размера поведение становится более агрессивным, что приводит к трудностям сертификации параплана в том же классе.

Следовательно, наш подход из меньших размеров разработанных APCO с меньшим удлинением позволяют строить большие размеры с большим удлинением, что улучшает лётные характеристики там, где это возможно без излишней агрессивности в поведении.

Что бы быть системными, мы в APCO на большинстве наших крыльев на стадии проектирования мы исследуем оба подхода (классическое масштабирование и наш A.R.O.) и оцениваем финальный результат, выбираем лучший подход.

В случае с парапланом Karma EVO, мы достигли наилучших результатов традиционным масштабированием. Мы успешно сертифицировали параплан Karma EVO в S и M размерах в двух версиях (традиционное зуммирование и наш подход A.R.O.). В конце концов, мы выбрали наилучший вариант — в данном случае, версией, построенной классическим масштабированием.
Точно такой же подход проходят все наши парапланы и если по нашему мнению крыло даёт наилучшие результаты с нашим подходом системы оптимизации удлинения — тогда мы используем этот подход, как показала практика, большинство наших парапланов построены с использованием именно нашего подхода.

Так же на очень высоких значениях удлинения параплана — например Enigma или Zefira мы придерживались традиционного масштабирования — одинаковое удлинение для каждого размера. Однако, если присутствует слишком большая разница в поведении мы применяем нашу систему с изменением размаха курыла.

Как вы можете видеть, мы выбираем наилучший результат масштабирования для каждого конкретного параплана.

Надеемся, что такое объяснение поможет вам понять наш подход к проектированию парапланов.

Setting Future Standards

The Apco Team

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительно
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.
Из Африки в Бразилию. Трансатлантический перелёт на дельталёте.
В 1991 году Ги совершил первый трансатлантический полет на сверхлегком микролайте.
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение
Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 191
8 марта 1910 года Раймон де Ларош стала первой женщиной, получившей лицензию пилота
Сегодня, сто десять лет назад, 8 марта 1910 года, француженка Элиз Дерош, ака баронесса Раймонд де Л
Как рекордные перелеты создали современную авиацию
Рекордные перелеты сделали сегодняшнюю авиацию такой, какой мы ее знаем.
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 8 месяцев назад 1
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 8 месяцев назад 0
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 8 месяцев назад 5
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0