Ребра или нервюры с выравниванием потока (FAR — патент ожидает рассмотрения) — это концептуальное изменение в способе конструирования парапланов на сегодняшний день (Apco и остальная индустрия).
Традиционно из-за кривизны параплана / угловой формы нервюры постепенно становятся всё менее и менее выровненными по отношению к углу воздушного потока на крыле по мере того, как вы приближаетесь к уху крыла.
Концепция FAR заключается в постепенном изменении угла наклона нервюр так, чтобы они совпадали с потоком по размаху крыла. На крыльях, разработанных с использованием FAR, нервюры расположены по нормали в центре крыла и постепенно меняют направление к концам крыла.
При схеме расположения нервюр FAR воздух проходит над крылом без пересечения нервюр, и поток «видит» спроектированный профиль, а не искаженную форму, как это было до сегодняшнего дня.
Крылья, разработанные с использованием FAR, обеспечивают наиболее чистый и эффективный воздушный поток над парапланом, уменьшая лобовое сопротивление, сводя к минимуму турбулентный поток воздуха и, следовательно, увеличивая подъемную силу / характеристики.
Чтобы лучше понять принцип дизайна FAR, посмотрите анимацию ниже…
Мы верим, что эта концепция будет принята всей парапланерной индустрией и что через несколько лет все крылья будут спроектированы таким образом, так как это правильный путь!
Эта концепция постепенно будет реализована во всей линейке крыльев!
Ребра с выравниванием потока — еще один пример того, как Apco Aviation устанавливает стандарты будущего.