Запасной парашют на парамоторе

0
10:45
64
Запасной парашют на парамоторе

Мы решили ещё раз напомнить нашим читателям о необходимости наличия запасного парашюта на парамоторе. Тема навеяна инцидентом. Вы все слышали о трагических ситуациях, в основном в свободных полётах. Иногда пилоты разбиваются, когда пытаются выбросить запаску, например, не с той стороны.

Учитывая, что выброс запаски сам по себе не произойдет, если вы сидите в подвеске спокойно и не предпринимаете никаких действий, особенно если вы даже не предполагаете что нужно делать. Поэтому, выброс запаски нужно тренировать.

Существуют различные мнения по этому вопросу, но мои выводы заставляют признать, что выброс запасного парашюта потенциально может спасти вашу жизнь, является вашей последней надеждой и даст вам больше шансов получить контроль над ситуацией.

Имея это в виду, помните:

1. Ввод в действие запасного парашюта должен быть автоматическим. Это означает, что выброс должен быть натренирован до автоматизма! Стоя на земле с вашим парамотором за плечами (или еще лучше, вывеситься в тренажере), пройти все движения ввода запаски, «Заглушить мотор, найти ручку запаски, вытянуть парашют, найти свободное место вокруг себя, бросить».

2. Отрепетируйте в полете процесс принятия решений. Если что-то вызывает спираль, у вас есть всего несколько секунд, чтобы применить запасной парашют, иначе, далее перегрузка может нарастать и вы уже не сможете ничего сделать — бросайте немедленно. Если вы в состоянии управлять остатками параплана, то по-работать с проблемой и принять наилучшее решение о вводе запасного парашюта.

3. Если у вас парашют не управляемый, то ваша безопасность уже в руках посадочной площадки.

4. Изучите и тренируйте парашютные перекаты на мягкой поверхности. И если вы не можете вспомнить ничего из курса посадки в экстремальной ситуации, запомните только одно — касание земли только ногами с согнутыми коленями.

5. Пройдите СИВ курс с выброской запасного парашюта. Это даст вам более-менее реалистичную картину возможной ситуации.

Наконец, все эксперты, с которыми я разговаривал, сходятся во мнении, что нужно выбирать запаску по своему полётному весу. Меньшая площадь запасного парашюта всё равно заставит вас пройти через все трудности ввода запаски, но в итоге мы можем получить две сломанные ноги. Проверьте все технические данные производителя, изучите все особенности вашего запасного парашюта. И, как говорил Индиана Джонс -выбирайте мудро!

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0