Запасной парашют на парамоторе

0
10:45
190
Запасной парашют на парамоторе

Мы решили ещё раз напомнить нашим читателям о необходимости наличия запасного парашюта на парамоторе. Тема навеяна инцидентом. Вы все слышали о трагических ситуациях, в основном в свободных полётах. Иногда пилоты разбиваются, когда пытаются выбросить запаску, например, не с той стороны.

Учитывая, что выброс запаски сам по себе не произойдет, если вы сидите в подвеске спокойно и не предпринимаете никаких действий, особенно если вы даже не предполагаете что нужно делать. Поэтому, выброс запаски нужно тренировать.

Существуют различные мнения по этому вопросу, но мои выводы заставляют признать, что выброс запасного парашюта потенциально может спасти вашу жизнь, является вашей последней надеждой и даст вам больше шансов получить контроль над ситуацией.

Имея это в виду, помните:

1. Ввод в действие запасного парашюта должен быть автоматическим. Это означает, что выброс должен быть натренирован до автоматизма! Стоя на земле с вашим парамотором за плечами (или еще лучше, вывеситься в тренажере), пройти все движения ввода запаски, «Заглушить мотор, найти ручку запаски, вытянуть парашют, найти свободное место вокруг себя, бросить».

2. Отрепетируйте в полете процесс принятия решений. Если что-то вызывает спираль, у вас есть всего несколько секунд, чтобы применить запасной парашют, иначе, далее перегрузка может нарастать и вы уже не сможете ничего сделать — бросайте немедленно. Если вы в состоянии управлять остатками параплана, то по-работать с проблемой и принять наилучшее решение о вводе запасного парашюта.

3. Если у вас парашют не управляемый, то ваша безопасность уже в руках посадочной площадки.

4. Изучите и тренируйте парашютные перекаты на мягкой поверхности. И если вы не можете вспомнить ничего из курса посадки в экстремальной ситуации, запомните только одно — касание земли только ногами с согнутыми коленями.

5. Пройдите СИВ курс с выброской запасного парашюта. Это даст вам более-менее реалистичную картину возможной ситуации.

Наконец, все эксперты, с которыми я разговаривал, сходятся во мнении, что нужно выбирать запаску по своему полётному весу. Меньшая площадь запасного парашюта всё равно заставит вас пройти через все трудности ввода запаски, но в итоге мы можем получить две сломанные ноги. Проверьте все технические данные производителя, изучите все особенности вашего запасного парашюта. И, как говорил Индиана Джонс -выбирайте мудро!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п
Защита воздушного винта
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт...
Лёд в карбюраторах
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах.
Подогрев карбюраторов
Зима, как всегда настала внезапно.
Лобовое стекло на аэрошют
Наступает холодный сезон. Летать становится холодно.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 5 месяцев назад 1
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 5 месяцев назад 0
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 5 месяцев назад 5
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0