Запаска Mayday спасает парамоториста

0
13:30
24
Запаска Mayday спасает парамоториста
Запаска Mayday спасает парамоториста 0Запаска Mayday спасает парамоториста 1Запаска Mayday спасает парамоториста 2Запаска Mayday спасает парамоториста 3Запаска Mayday спасает парамоториста 4Запаска Mayday спасает парамоториста 5Запаска Mayday спасает парамоториста 6

Ежегодный Французский парамоторный чемпионат (French Paramotor Championship) в этом году проходил с 5 по 9 мая.

Оливье Гилош (Olivier Gilliocq), один и спортсменов участников чемпионата и член Французской команды Dudek, имел неприятный инцидент в воздухе и вынужден был применить запасной парашют.

К счастью для него, за два дня до этого он купил запаску APCO Mayday.

Как всегда, запасной парашют Mayday великолепно справился со своей работой, доставив пилота на землю безопасно и в целости и сохранности.

В чём мораль этой истории...

Много лет запасные парашюты считаются одной из самых важных деталей экипировки для пилотов свободников — парапланеристов и дельтапланеристов. Ни у кого даже в мыслях нет отправиться в полёт без запаски. Существует множество свидетельств положительного применения запасных парашютов, спасших не одну жизнь с момента начала производства первого поколения парашютов Mayday в конце 70-х годов (кто бы мог поверить, теперь спустя более 30 лет).

К сожалению на парамоторной сцене мы наблюдаем совсем другую картину — множество пилотов парамотористов и пилотов паралётов (паратрайков) всё ещё верят, что им не нужен запасной парашют...

Данный инцидент на соревнованиях на глазах у многочисленной летающей публики напомнил сообществу о необходимости запасного парашюта в каждом полёте — однажды, он может спасти вашу жизнь.

Убедитесь, что вы летаете с запаской Mayday!!!

(Mayday — спасает пилотов с 1976 года)

Фото сделаны Девидом Руо (David Roualt)

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0