Наушники в метро

+3
12:04
88
Наушники в метро

Вы посмотрите на нуашники в метро — это проводник музыки, они бывают разные: капельки, просто капельки в ушную раковину, маленькие наушнички и большие наушники. И всё это великолепие доставляет ноты или голос напрямую в наш мозг. Но оказывается не все таким образом используют наушники.

Интересное дело сегодня случилось в Московском метро. Я сначала не мог поверить. Разглядывал с разных сторон. Подходил, отходил, обходил человека. Да, это факт.
А случилось вот что:

Я увидел молодого человека в самых настоящих ПРОТИВОШУМНЫХ наушниках. Именно, без проводов, без Bluetooth — самые обычные наушники, которые предохраняют наш слух в шумных условиях работы.

Вы все видели кадры из фильмов про авианосцы, как люди на палубах махают специальными жезлами, а ведь они именно в таких противошумных наушниках. Или кадры из фильма про полицию, где есть сцена в тире — там действующие лица тоже стреляют в противошумных наушниках. Я специально не упоминаю пилотов — там наушники со связью, со встроенными гарнитурами. Мы же говорим про самые обычные противошумные наушники, которые можно купить в любом магазине спецодежды или на любом строительном рынке.

А ведь действительно? Почему бы и не использовать? Что в этом такого? Люди надевают медицинские маски, чтобы не заболеть или не заразить окружающих. Надевают специальные очки для работы за компьютером. Надевают тёплые вещи чтобы не замёрзнуть. Чистят зубы и жуют жвачку, заботясь о здоровье своих зубов. Так почему бы не позаботиться о своём слухе и не надевать противошумные наушники в шумных местах?...

Я замерил уровень шума в движущемся поезде метро — получилось около 90 децибел. И наушники достаточно ощутимо могут снизить уровень шумового воздействия на органы слуха. Возможно, именно это способно помочь отодвинуть возрастные границы снижения слуха у современных жителей мегаполисов.

Я очень стеснялся так вот запросто взять и сфотографировать человека в метро, Так что не судите строго.

Спасибо тебе незнакомый товарищ — ты помог мне по иному взглянуть на привычные вещи.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п
Защита воздушного винта
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт...
Лёд в карбюраторах
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах.
Подогрев карбюраторов
Зима, как всегда настала внезапно.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 3 месяца назад 1
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 3 месяца назад 0
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Основной крест аэрошюта ФЕЛИКС
Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рулевые педали аэрошюта ФЕЛИКС
Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0