Как перевозить аэрошют

+1
11:23
1.53K
Как перевозить аэрошют

Из-за того, что аэрошюты в основной своей массе НЕ разборные, приходится пользоваться прицепами для перевозки.

В этой теме представлено несколько подходов по реализации идеи транспортировки своего летательного аппарата.

В некоторых моделях можно хранить все свое летное снаряжение (в машине все чисто) и при желании полетать, просто цепляете прицеп и едете на полёты. А некоторые модели сильно экономят место при хранении и используются исключительно как лафет для перевозки аэрошюта.

В любом случае, прицепы остаются прицепами… и использовать их можно для перевозки не только аэрошютов, но и других любых грузов. В крытых прицепах, например, можно организовать жилой модуль...

ИТАК:

Начнем с самых простых, лафетов или Т-образных прицепов:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Второй вариант в нашем списке, это некая доработка или модернизация лодочных прицепов.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Третий вариант, это прицепы для снегоходов и квадроциклов. Для наших нужд хорошо подходят широкие прицепы для перевозки 2-х снегоходов или квадроциклов. Прицепы же рассчитанные на один агрегат требуют доработки или модернизации — они просто узкие.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Все предыдущие прицепы — ОТКРЫТЫЕ. Поэтому желательно помнить, что в России грязи больше всего, и особенно на дорогах, и вся эта грязь будет стремиться попасть в ваш аэрошют… А это, в свою очередь, напрямую влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов.

Чтобы обезопасить себя от воздействия грязи можно сделать некий каркас и заказать тент по своим размерам в любой мастерской где шьют тенты на газели и фуры.

Или же самостоятельно сшить транспортировочный чехол на свой аэрошют — от может целиком накрывать ваш аппарат (но в этом случае будет огромная парусность — отсюда: чехол долго не проживет, вы не сможете ехать быстро, повышенный расход бензина), и второй вариант — сшить чехол только на приборку-сидения-двигатель.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Четвертый вариант самый предпочтительный — закрытый прицеп, подходящий под наши габариты — отсутствие грязи внутри, можно использовать как ангар для хранения всего вашего летного снаряжения или как жилой модуль на полетах.

Бывают разновидности под один аппарат и под два..

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Пятый вариант — полностью самодельный прицеп — фантазии не ограничены — поле для творчества безгранично.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Шестой, заключительный вариант — перевозка аэрошюта в кузове маленького грузовичка. Правда есть сложности по подъему аппарата на нужную высоту для погрузки-выгрузки, а также по ширине кузова-будки (для совсем маленьких — типа Портера). Правда все проблемы решаемые...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Есть, конечно, и много других вариантов. Например, перевозить аэрошют прицепив переднее колесо за фаркоп. Иногда просто привязывается, а иногда делается специальная приспособа...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ещё есть возможность для владельцев пикапов — метод частичной погрузки

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Паралет XXI века - прошу критической оценки...
Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закре
ОБРАЗЕЦ заявки на полёты в зоне G
Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты.
Как выбрать запасной парашют для парапланеризма?
Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане.
Как летать лучше в термике
«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увелич
10 правил погоды для полётов
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country.
Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п
Защита воздушного винта
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт...
Лёд в карбюраторах
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад