Как перевозить аэрошют

+1
11:23
63
Как перевозить аэрошют

Из-за того, что аэрошюты в основной своей массе НЕ разборные, приходится пользоваться прицепами для перевозки.

В этой теме представлено несколько подходов по реализации идеи транспортировки своего летательного аппарата.

В некоторых моделях можно хранить все свое летное снаряжение (в машине все чисто) и при желании полетать, просто цепляете прицеп и едете на полёты. А некоторые модели сильно экономят место при хранении и используются исключительно как лафет для перевозки аэрошюта.

В любом случае, прицепы остаются прицепами… и использовать их можно для перевозки не только аэрошютов, но и других любых грузов. В крытых прицепах, например, можно организовать жилой модуль...

ИТАК:

Начнем с самых простых, лафетов или Т-образных прицепов:

Второй вариант в нашем списке, это некая доработка или модернизация лодочных прицепов.

Третий вариант, это прицепы для снегоходов и квадроциклов. Для наших нужд хорошо подходят широкие прицепы для перевозки 2-х снегоходов или квадроциклов. Прицепы же рассчитанные на один агрегат требуют доработки или модернизации — они просто узкие.

Все предыдущие прицепы — ОТКРЫТЫЕ. Поэтому желательно помнить, что в России грязи больше всего, и особенно на дорогах, и вся эта грязь будет стремиться попасть в ваш аэрошют… А это, в свою очередь, напрямую влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов.

Чтобы обезопасить себя от воздействия грязи можно сделать некий каркас и заказать тент по своим размерам в любой мастерской где шьют тенты на газели и фуры.

Или же самостоятельно сшить транспортировочный чехол на свой аэрошют — от может целиком накрывать ваш аппарат (но в этом случае будет огромная парусность — отсюда: чехол долго не проживет, вы не сможете ехать быстро, повышенный расход бензина), и второй вариант — сшить чехол только на приборку-сидения-двигатель.

Четвертый вариант самый предпочтительный — закрытый прицеп, подходящий под наши габариты — отсутствие грязи внутри, можно использовать как ангар для хранения всего вашего летного снаряжения или как жилой модуль на полетах.

Бывают разновидности под один аппарат и под два..

Пятый вариант — полностью самодельный прицеп — фантазии не ограничены — поле для творчества безгранично.

Шестой, заключительный вариант — перевозка аэрошюта в кузове маленького грузовичка. Правда есть сложности по подъему аппарата на нужную высоту для погрузки-выгрузки, а также по ширине кузова-будки (для совсем маленьких — типа Портера). Правда все проблемы решаемые...

Есть, конечно, и много других вариантов. Например, перевозить аэрошют прицепив переднее колесо за фаркоп. Иногда просто привязывается, а иногда делается специальная приспособа...

Ещё есть возможность для владельцев пикапов — метод частичной погрузки

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0