Лобовое стекло на аэрошют

+1
10:55
44
Лобовое стекло на аэрошют

Наступает холодный сезон. Летать становится холодно. Пилоты закупают различные тёплые вещи, термобельё, перчатки с подогревом, шлемы с забралом.

Но как же ещё можно сделать свои полёты комфортными? Как минимизировать холодное дыхание зимы? Что ещё можно придумать для утепления своего аппарата?

Для подогрева спины и филейной части тела пилота можно установить на сидения коврики с подогревом. Такие коврики продаются в любом магазине автозапчастей и стоят совсем не дорого. Установить такой коврик совсем не сложно. Если есть дополнительные розетки на борту — проблем нет совсем. Если нет розеток прикуривателя, то придётся чуть-чуть повозиться и установить розетки или врезаться в проводку на прямую...

Хорошо, заднюю часть мы знаем как утеплить. А что делать с набегающим потоком холодного воздуха? Как уменьшить влияние атмосферных воздействий? Ответ напрашивается сам собой. Нужно лобовое стекло. Но как его сделать? Во-первых, можно воспользоваться стандартной опцией и приобрести лобовое стекло у фирмы производителя.

Во-вторых, всё можно сделать самостоятельно, т.е. своими руками. Например, берём лист лист лексана, оргстекла или подобного материала, вырезаем по месту крепления, делаем нужные прорези, сверлим отверстия и прикрепляем на пластиковых хомутах.

Можно чуть по экспериментировать с материалами и придать лобовому стеклу обтекаемую форму.

Если у вас есть на аэрошюте дуги безопасности, то всё выглядит достаточно просто. А что делать если дуг безопасности нет? А закрыться от ветра хочется… Тоже есть выход.

А есть ли более кординальный метод защиты от набегающего потока ветра? А как защититься от бокового ветра? Да, можно сделать пластиковый кокон, или кабину. Но сколько это будет стоить? И как долго это будет изготавливаться? А какой получится вес конструкции? Нет, если этот путь нам не подходит, то можно прикинуть размеры и пойти в ближайшую мастерскую, где шьют тенты на газели и заказать подобный вариант чехла-кабины:

Или такой вариант от Шведов, почти кокон...

Вот, собственно, и все мысли по этому поводу.

Летайте в тепле и берегите здоровье!

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0