Парадром Елькино

Рейтинг
0.0
Для начинающих
0.0
Для профи
0.0
Тандемы
0.0
Парадром Елькино

Парапланерная школа ASA была основана в 1991 г. Олегом Кушлевичем и является первой в России парапланерной школой.

Олег Кушлевич — один из основоположников парапланеризма в России.
Руководители большинства парапланерных школ в России — это его ученики.

Основной деятельностью нашего коллектива является развитие парапланеризма в России и пропаганда здорового образа жизни.
В нашей школе существует своя, отработанная годами, методика обучения, в основу которой положена забота о безопасности пилота.

Девиз нашей Школы – «От простого, к сложному».

Мы — это команда единомышленников, являющихся счастливыми людьми, у которых увлечение совпало с их работой.
Мы — команда профессионалов, старающихся сделать полеты на параплане доступным, красивым и безопасным видом спорта для всех людей, влюбленных в небо.

Наша школа работает по субботам и воскресеньям и праздничным дням круглогодично.
Летом и зимой. Ограничениями для полётов является ветер больше 9 метров в секунду,
дождь и температура меньше -25 градусов.


Первоначальный курс обучения состоит из 40 полётов.

Вы платите только за количество полётов которые сделали в этот день. Стоимость одного учебного полёта 800 рублей. Таким образом вам нет необходимости платить за весь курс.
Перед курсом мы проверяем как вы переносите высоту делая с вами полёт в тандеме (полет на параплане с инструктором) — 1500 руб.
Полёты на параплане (после 40 полетов) на своём оборудовании — 400 рублей.
Полёты на параплане (после 40 полетов) на арендованном оборудовании — 600 рублей.
Полёт на параплане детей с инструктором — 1500 рублей (возраст от 4-х лет)

Когда вы завершаете курс, то это только первый шаг в освоении полётов. Вы научились стартовать, управлять крылом, совершать более агрессивные манёвры, имеете представление о возможных опасностях которые могут подстерегать вас во время полётов и некоторые из этих ситуаций учитесь моделировать в процессе обучения. Вы научились оценивать погоду и комфортно приземляться. Но вы ещё не заканчиваете обучение… Мы также как и в течении начального курса продолжаем вас отслеживать и обучать новым и новым нюансам владения парапланом.
Полёты на равнинной местности с помощью буксировки это ещё не всё умение.


Мы предлагаем вам совершить с нами путешествие в горы ( горы Дагестана в мае и г. Юца в августе) где обучение продолжается. Полёты в динамических потоках, полёты в термических потоках. Полёты на большие расстояния, полёты по маршрутам.
Вот то к чему мы стремимся...

Присоединяйтесь!!!!

Адреса и контакты

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


0
1.58K
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад