Подъём и контроль параплана

0
10:31
1.19K
Подъём и контроль параплана

Имея полный контроль над парапланом в завершающей стадии фазы взлета дает вам безопасность, в дополнение к повышению вашего уровня уверенности в себе, поможет успешно летать маршруты. В этой статье мы покажем (видео) и объясним, как улучшить вашу технику и контроль подъёма крыла.

В ходе обучения маршрутным полётам нужно уметь хорошо и уверенно стартовать. Испанский пилот Даниэль Креспо (Daniel Crespo) показывает практический курс по подъёму параплана. Представляем некоторые из методов подъёма параплана, а также ряд советов и упражнений для улучшения контроля над парапланом на земле.

Технический подъём

Обратный старт, берём оба передних ряда в одну руку, другой рукой берём одну стропу управления, не отпуская другую клеванту. Т.е. в одной руке ряды, в другой – ручка клеванты одной стороны крыла и стропа управления с другой стороны. Таким образом, вы можете полностью контролировать параплан на выводе. Вариант этой техники подъёма крыла — мы не тянем ряды: Ровно разложите параплан и сделайте шаг назад кланяясь спиной назад и принимая вес бедрами, во время подъёма крыла пилот делает пару шагов по направлению к параплану.

Используйте свой вес

Используйте ваше тело и ваш вес, чтобы контролировать ситуацию. Когда параплан выходит над головой можно «плавать» и ходить с поднятым куполом в свое удовольствие без особых физических усилий. Неторопливые движения телом – вес нужно переносить (бёдрами), пытаясь использовать течение ветра. Самое важное минимально использовать клеванты, либо совсем не использовать – только весом. Все движения управления парапланом делать телом. При развороте, не забывайте про скорость и движение вперёд. Ноги назад, вес тела вперёд. Ноги согнуты в коленях для полного контроля и амортизации.

Используйте свои бедра и плечи

Таким образом, вы можете контролировать параплан без вмешательства клевант. Если вы сможете объединить работу бедер, плеч и клевант, то вы можете делать странные и смешные вещи, такие как ходить с поднятым парапланом из стороны в сторону, перекидывать параплан из стороны в сторону, ставить его в парус, когда одно ухо сверху, а другое касается земли.

Осуществляйте контроль

Играйте с крылом, держите его в полуподнятом состоянии (45 гр), чуть приспустили и приподняли… Для этого мы берем передние ряды в руки – каждый в своей руке, воздействуем мягко, в случае необходимости можно взять по два передних ряда (А и Б) и не забывать про работу бёдрами. Освоив эту нехитрую технику вы сможете двигаться и ходить с поднятым парапланом где вы хотите, вы сможете поднять крыло и взлететь практически в любом месте.

Практикуйтесь много

Мой последний совет, чтобы сделать много хороших маршрутов, главное не забывать про наземную тренировку, вы должны научиться делать с парапланом всё, что возможно: поднимать крыло даже с закрытыми глазами, прыгать и делать небольшие подлёты.

Долгих и безопасных полётов!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

ОБРАЗЕЦ заявки на полёты в зоне G
Друзья, периодически в личных сообщениях люди просят помочь подать заявку на полёты.
Как выбрать запасной парашют для парапланеризма?
Это тот комплект, который вы никогда не захотели бы применять при полётах на параплане.
Как летать лучше в термике
«Чтобы максимизировать вашу общую скорость на маршруте, нам также нужно научиться максимально увелич
10 правил погоды для полётов
Хонза Рейманек ведет регулярную метеорологическую колонку в журнале Cross Country.
Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 2 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 2 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 2 года назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 6 лет назад