Подъём и контроль параплана

0
10:31
88
Подъём и контроль параплана

Имея полный контроль над парапланом в завершающей стадии фазы взлета дает вам безопасность, в дополнение к повышению вашего уровня уверенности в себе, поможет успешно летать маршруты. В этой статье мы покажем (видео) и объясним, как улучшить вашу технику и контроль подъёма крыла.

В ходе обучения маршрутным полётам нужно уметь хорошо и уверенно стартовать. Испанский пилот Даниэль Креспо (Daniel Crespo) показывает практический курс по подъёму параплана. Представляем некоторые из методов подъёма параплана, а также ряд советов и упражнений для улучшения контроля над парапланом на земле.

Технический подъём

Обратный старт, берём оба передних ряда в одну руку, другой рукой берём одну стропу управления, не отпуская другую клеванту. Т.е. в одной руке ряды, в другой – ручка клеванты одной стороны крыла и стропа управления с другой стороны. Таким образом, вы можете полностью контролировать параплан на выводе. Вариант этой техники подъёма крыла — мы не тянем ряды: Ровно разложите параплан и сделайте шаг назад кланяясь спиной назад и принимая вес бедрами, во время подъёма крыла пилот делает пару шагов по направлению к параплану.

Используйте свой вес

Используйте ваше тело и ваш вес, чтобы контролировать ситуацию. Когда параплан выходит над головой можно «плавать» и ходить с поднятым куполом в свое удовольствие без особых физических усилий. Неторопливые движения телом – вес нужно переносить (бёдрами), пытаясь использовать течение ветра. Самое важное минимально использовать клеванты, либо совсем не использовать – только весом. Все движения управления парапланом делать телом. При развороте, не забывайте про скорость и движение вперёд. Ноги назад, вес тела вперёд. Ноги согнуты в коленях для полного контроля и амортизации.

Используйте свои бедра и плечи

Таким образом, вы можете контролировать параплан без вмешательства клевант. Если вы сможете объединить работу бедер, плеч и клевант, то вы можете делать странные и смешные вещи, такие как ходить с поднятым парапланом из стороны в сторону, перекидывать параплан из стороны в сторону, ставить его в парус, когда одно ухо сверху, а другое касается земли.

Осуществляйте контроль

Играйте с крылом, держите его в полуподнятом состоянии (45 гр), чуть приспустили и приподняли… Для этого мы берем передние ряды в руки – каждый в своей руке, воздействуем мягко, в случае необходимости можно взять по два передних ряда (А и Б) и не забывать про работу бёдрами. Освоив эту нехитрую технику вы сможете двигаться и ходить с поднятым парапланом где вы хотите, вы сможете поднять крыло и взлететь практически в любом месте.

Практикуйтесь много

Мой последний совет, чтобы сделать много хороших маршрутов, главное не забывать про наземную тренировку, вы должны научиться делать с парапланом всё, что возможно: поднимать крыло даже с закрытыми глазами, прыгать и делать небольшие подлёты.

Долгих и безопасных полётов!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0