Трюк недели: #4 Misty Flip

0
10:27
83
Трюк недели: #4 Misty Flip

Описание:

Манёвр Misty Flip является отлично контролируемым вращением на 360 градусов. На выходе параплан выстреливает (клюёт) вперёд очень динамично, в отличии от трюка MacTwist, где выход сопровождается входом в задний свал.

Подготовка:

При выполнении этого манёвра существует значительный риск получить твист (закручивание) свободных концов. Чтобы предотвратить данную ситуацию настройте свою подвесную систему в сидячее положение, отпустите грудной обхват на столько, на сколько это возможно, подожмите ноги под подвеску и будьте готовы вращаться вместе с вашим парапланом. Даже не пытайтесь выполнять этот трюк в лежачем положении или в лежачей подвесной системе!

Вход:

Начните тренироваться следующим образом:

Летите прямо и на триммерной скорости, втяните одну клеванту быстро до срыва консоли. После начала вращения чуть отпустите клеванту, чтобы параплан оставался открытым (так же как в Вертолёте). Отпустите полностью клеванту в тот момент, когда параплан позади вас (передняя кромка будет смотреть вверх). Теперь параплан будет выстреливать (клевать) вперёд в том же направлении как вы входили в манёвр. Клевантами контролируйте клевок.

После того, как вы достаточно хорошо ознакомитесь с данной техникой, увеличивайте скорость входа в манёвр постепенно — входите в манёвр с одного или двух малых Винговера.

Не обязательно быть точно по центру параплана перед началом трюка, можно быть чуть в стороне — в этом случае, никогда не делайте Misty Flip в противоположную сторону от вашего смещения.

Вы можете раскачаться выше уровня параплана, если вы делаете Винговеры и входите в Misty Flip в сторону, противоположную вашему последнему повороту, будьте осторожны — можно можно влететь в купол — используйте максимальный перенос веса.

В любом случае, вам не нужно запасать слишком много энергии. Вполне возможно выполнить отличную серию манёвров Misty Flip используя энергию последнего качка (клевка).

Если вы втяните клеванту слишком рано или удержите её зажатой слишком долго в течение входа в манёвр вы можете оказаться в MacTwist.

Или

Для выполнения действительно впечатляющего Misty Flip, вы должны начинать выполнять вращение в другую сторону из Винговера или из Асимметричной спирали (в противоположную сторону от вашего последнего поворота). Однако, это очень зрелищный и энергичный Misty Flip. Я бы не рекомендовал такой вход пока вы как следует не изучите базовую технику, описанную выше.

Выход:

Удерживайте параплан во вращении, по крайней мере на 270 градусов, позвольте ему лететь в этот момент даже позади вас и передней кромкой смотря вверх, нежели отлавливать его после мощного клевка… Нормальный выход в ту же сторону, что и вход.

Не важно в какую сторону вы осуществили вход в манёвр или из какой фигуры — ПАРАПЛАН ЭКСТРЕМАЛЬНО ВЫСТРЕЛИТ (КЛЮНЕТ) ВПЕРЁД, ТОРМОЗИТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ УВЕРЕННО, ИНАЧЕ МОЖНО УГОДИТЬ В КРЫЛО!

Опасности!

Все опасности манёвра как и для MacTwist и более всего нужно опасаться попадания в купол… иноче можно изобразить манёвр «конфетка»...

Видео манёвра:

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Структура воздушного пространства
Полезный сервис для определения зоны на ваших площадках и местах полётов.
Взлёты без падений
Хорошая компиляция типичных ошибок; распространено среди новичков.
Крылья на колёса паралётов и аэрошютов
Давно у меня были мысли написать про крылья на колёса. Но как-то не доходили руки.
Аэрошют с закрытой кабиной
Аэрошют замечательный летательный аппарат. Летает спокойно, вальяжно.
Как сделать ограждение без трубогиба
После опубликования статьи как сделать Ограждение винта на аэрошюте Феликс я стал получать вопросы п
Защита воздушного винта
Если вы летаете с помощью мотора, то вам, как не крути, нужен воздушный винт...
Лёд в карбюраторах
В данной статье я хочу поделиться своими наблюдениями за образованием льда в карбюраторах.
Подогрев карбюраторов
Зима, как всегда настала внезапно.
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 3 месяца назад 1
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 3 месяца назад 0
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Основной крест аэрошюта ФЕЛИКС
Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рулевые педали аэрошюта ФЕЛИКС
Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0