100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота

0
796
100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота

15 июня 1921 года FAI предоставило чернокожей летчице по имени Бесси Коулман лицензию пилота. Коулман — десятый из тринадцати детей, родившихся в Ваксахачи, штат Техас, в семье афроамериканцев и коренных американцев — стала первым цветным человеком, получившим официальную лицензию пилота FAI. Вдохновленная мужеством европейских женщин-авиаторов, эта бесстрашная молодая женщина совершила путешествие из Чикаго во Францию и вошла в учебники истории, вдохновляя поколения будущих пилотов.

Во время работы мастером маникюра в Чикаго, Бесси Коулман посетил ее брат, чьи насмешки побудили ее подняться в небо: Джон Коулман служил во Франции во время Первой мировой войны и сказал Бесси, что французские женщины были настолько «свободны», что могли даже летать на самолетах.

В его комментариях была правда: Франция была всемирно известна своими пионерами авиации. Между 1910-1911 годами FAI выдало женщинам первые десять лицензий пилотов; все были европейцами, за исключением Харриет Куимби, первого в мире американского пилота, имеющего лицензию. Всего через несколько лет после того, как отважные авиаторы, такие как Раймонда де Ларош, Марта Ниль, Мари Марвинг и Элен Дютье, начали свою летную карьеру, Бесси Колман начала поступать в американские летные школы, чтобы научиться управлять самолетом.

Ни одна школа не приняла афроамериканку.

Чтобы осуществить свою мечту, единственный выход Бесси, — предложил Роберт Эбботт, темнокожий юрист, издатель и основатель афроамериканской газеты Chicago Defender, — было поехать во Францию. Она брала уроки французского, начала копить и искать спонсоров (включая Эббота), в конце концов заказав перелёт из Штатов в Европу на борту SS Imperator в ноябре 1920 года.

После записи в летную школу Chaudron в Ле Кротуа на Сомме, Бесси научилась летать в течение семи месяцев, смело взяв на себя управление заведомо ненадежным бипланом Nieuport 564. После получения лицензии FAI 15 июня 1921 года Бесси продолжила обучение, чтобы отточить свои навыки и научиться технике выполнения акробатических трюков, которые должны были стать ее фирменными приемами.

Вернувшись в США, газета Chicago Defender продолжила спонсировать Бесси, поскольку ее карьера в качестве одного из знаменитых пилотов «барнстормеров» пошла вверх. Она отправилась в тур по авиашоу, в котором она поражала зрителей своими трюками: ходила на крыльях самолета или прыгала с парашютом с самолета, пока второй пилот брал на себя управление. Широко известная как «Королева Бесс» или «Храбрая Бесси», она стала сенсацией средств массовой информации и приобрела огромное количество поклонников из всех слоев общества по всей стране.

100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота

Посвященная борьбе с расизмом, Коулман проводила время между шоу, обращаясь к публике по всей территории США, чтобы продвигать авиацию для людей из числа меньшинств. Она упорно отказывалась выступать в шоу, запрещавших афроамериканских посетителей или требовавших сегрегации аудитории. Она мечтала создать летную школу для молодых черных авиаторов, комментируя это так:

«Воздух — единственное место, свободное от предрассудков».

Пилоты-каскадеры во время бурной эры имели возможность покупать бывшие военные самолеты, такие как Curtiss JN-4 «Jennies» или DeHavilands, построенные в большом количестве для обучения пилотов во время Первой мировой войны. Барнстормеры привлекали толпы своей воздушной акробатикой, включая ходьбу на крыльях, ныряние, петли и прыжки с парашютом — опасные трюки, особенно на самолетах, которые часто были в плохом состоянии и ненадежны.

К февралю 1923 года Бесси накопила достаточно, чтобы купить свой собственный самолет — Дженни. Именно в этом самолете она совершила крушение после остановки двигателя, сломала ногу и ребра и провела три месяца в больнице. Самолет был разрушен, и прошло два года, прежде чем она начала регулярно летать, хотя ее агитационные мероприятия и выступления по-прежнему пользовались большим успехом, поскольку она путешествовала по южным штатам.

Бесси снова скопила, чтобы купить еще одну Дженни с двигателем OX-5 мощностью 90 лошадиных сил в 1926 году, а 30 апреля она отправилась в испытательный полет со своим механиком Уильямом Уиллсом. Через десять минут после начала полета самолет развернулся, и на высоте 610 м Бесси, на которой не было ремней безопасности, поскольку она хотела увидеть место приземления с парашютом, была сброшена с сиденья и скончалась при ударе о землю. Самолет, в котором все еще был привязан Уиллс, упал с неба, и он тоже разбился. Позже выяснилось, что причиной аварии стал незакрепленный гаечный ключ, который застрял внутри механизма управления.

Не прошло и пяти лет после получения ее аккредитации, как останки первой в мире черной женщины, имеющей лицензию пилота, были помещены в гроб и задрапированы флагом США, и их сопровождали шесть человек, несущих гроб в форме, зарубежных ветеранов восьмой афроамериканской пехоты. На ее похороны пришло более 5000 человек. Ей было всего 34 года.

Отважная женщина, которая бесстрашно преследовала свои собственные цели и боролась за гражданские права, выдающийся вклад Бесси Коулман в историю на протяжении многих лет отмечен многочисленными наградами, включая книги, монеты, марки и фильмы, а также названия улиц.

100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

История Воздушных Золотых медалей ФАИ
Золотая Воздушная медаль FAI находится рядом с золотой Космической медалью FAI в паре — две высшие н
Обучение парапланеризму
Каждый может летать!
170 лет со дня первого полёта Анри Жиффара на дирижабле
История и годовщина — отличный повод, 24 сентября 1852 года француз Анри Жиффар (Henri Giffard), инж
90 лет, как АМЕЛИЯ ЭРХАРТ стала первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан
21 мая 1932 году пилот-первопроходец Амелия Эрхарт приземлилась в Лондондерри, Северная Ирландия, по
Руководства на парапланерное снаряжение
Ниже представлен список текущего и снятого с производства снаряжения для которого вы можете найти ру
70 ЛЕТ С ТЕХ ПОР, КАК МОНИК ЛАРОШ УСТАНОВИЛА ПЕРВЫЙ РЕКОРД ФАИ ПО ПАРАШЮТНОМУ СПОРТУ
Первый рекорд ФАИ по парашютному спорту был установлен 6 октября 1951 года француженкой Моник Ларош
У каких автомобилей самолет на капоте?
Фигурка на капоте в виде самолета встречается на американских автомобилях марки Шевроле и Студебекке
100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота
15 июня 1921 года FAI предоставило чернокожей летчице по имени Бесси Коулман лицензию пилота.
СЕГОДНЯ 50 ЛЕТ НАЗАД БЫЛА ЗАПУЩЕНА ПЕРВАЯ В МИРЕ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
19 апреля 1971 года, 50 лет назад, была запущена первая в мире космическая станция «Салют-1».
Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительности
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад