Завершились испытания первого в России автономного дрона-охотника "Волк"

0
16:39
45
Завершились испытания первого в России автономного дрона-охотника "Волк"
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Концерн ВКО «Алмаз-Антей» c предприятиями кооперации завершил испытания модернизированного варианта новейшего беспилотника-перехватчика «Волк-18», способного в полностью автоматическом режиме находить и затем сбивать или таранить дроны противника, сообщили РИА Новости в компании.Сегодня представляют серьезную угрозу и требуют особых средств перехвата ударные мини-беспилотники, зачастую это обычные квадрокоптеры с прикрепленной взрывчаткой. Подобные самодельные дроны, например, активно применялись террористами в Сирии.© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкАвтоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов «Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.1 из 3Автоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов „Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкАвтоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов “Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.2 из 3Автоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов „Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкАвтоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов “Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.3 из 3Автоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов „Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк1 из 3Автоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов “Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк2 из 3Автоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов „Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк3 из 3Автоматический перехватчик малоразмерных беспилотных летательных аппаратов “Волк-18 на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в выставочном центре Крокус Экспо.© РИА Новости / Максим БлиновПерейти в фотобанк»Летные испытания модернизированной версии «Волка-18», включавшие реальное поражение дронов-мишеней, успешно завершены. Беспилотник был существенно доработан. На государственные испытания планируем выйти в этом году", — рассказал РИА Новости представитель концерна.Собеседник агентства уточнил, что улучшенный «Волк» получил новую оптико-локационную систему, обеспечивающую повышенную дальность обнаружения воздушных целей, а также доработанную систему управления, позволяющую применять дрон в полностью автоматическом режиме.«Теперь оператор только подтверждает решение об атаке дрона противника, поиск, распознание и селекцию целей, а также маневрирование и уничтожение беспилотников „Волк“ выполняет самостоятельно. Среди российских дронов это первый такой аппарат», — отметил представитель «Алмаз-Антея».Действующий опытный образец «Волка-18» демонстрируется в экспозиции концерна на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2021, проходящей в Москве. Он представляет собой скоростной и маневренный квадрокоптер с взлетной массой до шести килограммов и размерами 60 на 60 сантиметров. Время полета дрона-перехватчика достигает 30 минут.Как уточнили в концерне, дрон выводится в район поиска и перехвата по внешнему указанию или координатам. Беспилотник вооружен тремя сеткометами, выстреливающие сетки в дроны противника, из-за чего они теряют возможность продолжать полет и разбиваются при падении. Если «Волк» не достигает результата, использовав все заряды, предусмотрена функция тарана, позволяющего сломать аппарат противника в воздухе.Базовая версия «Волка-18» впервые была показана на военно-техническом форуме «Армия» в 2019 году.

Источник: РИА новости

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

К облакам на такси: история летающих автомобилей
В Москве испытали беспилотное такси, разработанное отечественными инженерами.
Обзор Гибрид-тандема от АПКО
Инновационный параплан гибрид Apco Hybrid превратился в тандем.
Самолёт столкнулся с авто на трассе, два человека погибли — видео
По предварительным данным, пилот потерял управление и старался совершить посадку прямо на дорогу.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 год назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 год назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 1 год назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад