Высота 7425 метров без моторов

0
11:35
9
Высота 7425 метров без моторов
Высота 7425 метров без моторов 0Высота 7425 метров без моторов 1Высота 7425 метров без моторов 2Высота 7425 метров без моторов 3Высота 7425 метров без моторов 4Высота 7425 метров без моторов 5

Оливье Логеро (Olivier Laugero) вместе со своим другом Ориолем Фернандесом (Oriol Fernandez) только что вернулись из 3-х недельной экспедиции по северной Индии. 

В ходе полётов на севере Индии они смогли достичь высоты в 7 425 метров на парапланах без моторов и без какого-либо специального снаряжения. И даже без акклиматизации.

Комментарии Оливье:

Нашей целью были полёты в долине Zanskar, к югу от Laddak. Красивейшее место, но известно своими ветрами, которое на столько красивое, на столько же и не гостеприимно. Это высокогорная пустыня, расположена на высоте более чем 3500 метров над уровнем моря в окружении пиков высотой более 6000 метров. Наш план был присоединиться к Бобу Друри (Bob Drury), который один из немногих пилотов знаком с полётами в этой долине, но его задержали семейные проблемы.

В Бире (Bir), штат Himachal Pradesh, мы планировали сделать бивачные полёты для акклиматизации, но погода изменила наши планы — база облаков не поднималась выше 2000 метров. Мы сели в такси и поехали в Манали (Manali), который находится по другую сторону хребта Rochtang, там более сухой климат и обещает лучшие условия для полётов. В Keylong, в 40 км от Манали небо выглядело превосходно и в 12:30 мы стартовали. Несколько сложно было набрать высоту 3600 метров, но скоро всё ускоряется и мы достигаем нашего первого потолка в более чем 6500 метров.

Направляемся к перевалу Shingola (5000 метров), прыгая от вершинам гор. На перевале мой GPS и Варио показывают высоту 7,425 метров (24,354 футов). Мы летим без кислорода и ещё не акклиматизировались. С этой высоты мы могли видеть море облаков над Манали — разница в климате удивительная. Здесь все сухо, нет никакой растительности. Мы немного обеспокоены ветром, который ждёт нас по ту сторону перевала. Ориоль решает спуститься в долину, утомлённый высотой. Я соглашаюсь. И я счастлив, что долинный ветер не на столько силён…

Уставшие и удовлетворённые нашим орбитальным полётом мы сложились и проспали 12 часов к ряду…

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0