Аэрошюты и суборбитальные ракеты

0
13:20
23
Аэрошюты и суборбитальные ракеты

Armadillo Aerospace предприняла ряд успешных проектов с FAA в части суборбитальных ракет STIG-B. Несмотря на трудности достижения нужных высот компания, похоже, освоила посадку с высочайшей точностью, с использованием самонаводящейся парашютной системы (ramair).

Полет 6 декабря вернул ракеты с точностью до 55 метров (180 футов) от предполагаемой точки посадки.

Ракета Armadillo STIG-B предназначена для подъема 50 кг (110 фунтов) полезного груза на высоту более 100 км (62 миль). Во время недавнего запуска, раннее отключение двигателей помешало достижению прогнозируемых высот. Тем не менее, GPS управляемая парашютная система отработала почти безупречно (почти, потому что подушка чуть запоздала) и привела ракету обратно на стартовую площадку.

Приведение в действие парашютной системы происходит вместе с отделением носовой части ракеты. Подобная схемы выбрана из-за того, чтобы избежать возможности того, что конус носа ракеты и его крепления могут спутаться с основным парашютом. В нос ракеты встроена APRS (Automatic Packet Reporting System), которая позволяет легко его обнаружить с помощью смартфона с приложением GPS слежения.

Как вы можете видеть на видео ниже, ракета STIG-B приземлилась на сопла своего ракетного двигателя. Хотя это несколько необычный выбор, но ракетный двигатель, в конце концов, одна из прочнейших структур в фюзеляже.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0