Аэрошюты и суборбитальные ракеты

0
13:20
414
Аэрошюты и суборбитальные ракеты

Armadillo Aerospace предприняла ряд успешных проектов с FAA в части суборбитальных ракет STIG-B. Несмотря на трудности достижения нужных высот компания, похоже, освоила посадку с высочайшей точностью, с использованием самонаводящейся парашютной системы (ramair).

Полет 6 декабря вернул ракеты с точностью до 55 метров (180 футов) от предполагаемой точки посадки.

Ракета Armadillo STIG-B предназначена для подъема 50 кг (110 фунтов) полезного груза на высоту более 100 км (62 миль). Во время недавнего запуска, раннее отключение двигателей помешало достижению прогнозируемых высот. Тем не менее, GPS управляемая парашютная система отработала почти безупречно (почти, потому что подушка чуть запоздала) и привела ракету обратно на стартовую площадку.

Приведение в действие парашютной системы происходит вместе с отделением носовой части ракеты. Подобная схемы выбрана из-за того, чтобы избежать возможности того, что конус носа ракеты и его крепления могут спутаться с основным парашютом. В нос ракеты встроена APRS (Automatic Packet Reporting System), которая позволяет легко его обнаружить с помощью смартфона с приложением GPS слежения.

Как вы можете видеть на видео ниже, ракета STIG-B приземлилась на сопла своего ракетного двигателя. Хотя это несколько необычный выбор, но ракетный двигатель, в конце концов, одна из прочнейших структур в фюзеляже.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

4 рекорда Томаша Эрцена (Tomaz Erzen) - найдите правильный старт!
4 августа 2022 года Томаш Эрцен (Tomaz Erzen) стартовал из Бела Печ в Словении, и в этом полете он у
Перелёт вокруг Байкала на парамоторах
Завершилась экспедицию вдоль берега озера Байкал, которая посвящена 100-летию создания первого ранце
Обновление списка запрещённых веществ Всемирного Антидопингового Агентства
Список запрещенных веществ и методов Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) был обновлен.
Кубок Дружбы 2023
В Колумбии состоялись Международные соревнования «Кубок Дружбы 2023», параплан - парящий
Пройдена сертификация тандема Ф3Би до 430 кг
Получив положительные результаты ударных и нагрузочных испытаний, подтвердивших структурную целостно
Парапланерное мероприятие в Экспофоруме (Спб).
На огромной площади 10 000 кв.м соберутся парапланеристы из разных клубов.
Польские инженеры разработали весьма удачный и современный автожир Argon GTL 915
К сожалению, автожиры в последние годы не особо «избалованы» вниманием авиаинженеров.
RotorX открыла предзаказ на персональные мультикоптеры Dragon типа «собери сам»
​Компания RotorX (США) предложила собственную версию индивидуального мультикоптера класса eVTOL.
О рекорде в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA): я просто считала дни, когда окажусь здесь
​FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км.
4 Ратифицированных рекорда Тимо Лионетти (TIMO LEONETTI)
FAI ратифицировала 4 рекорда по парапланеризму молодого французского пилота Тимо Леонетти, который 9
Отечественный воздушный беспилотник «Шершень» прошел испытания по разгону толпы
​Отечественный гексакоптер с именем «Шершень», ключевое предназначение которого заключае

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад