Armadillo Aerospace предприняла ряд успешных проектов с FAA в части суборбитальных ракет STIG-B. Несмотря на трудности достижения нужных высот компания, похоже, освоила посадку с высочайшей точностью, с использованием самонаводящейся парашютной системы (ramair).
Полет 6 декабря вернул ракеты с точностью до 55 метров (180 футов) от предполагаемой точки посадки.
Ракета Armadillo STIG-B предназначена для подъема 50 кг (110 фунтов) полезного груза на высоту более 100 км (62 миль). Во время недавнего запуска, раннее отключение двигателей помешало достижению прогнозируемых высот. Тем не менее, GPS управляемая парашютная система отработала почти безупречно (почти, потому что подушка чуть запоздала) и привела ракету обратно на стартовую площадку.
Приведение в действие парашютной системы происходит вместе с отделением носовой части ракеты. Подобная схемы выбрана из-за того, чтобы избежать возможности того, что конус носа ракеты и его крепления могут спутаться с основным парашютом. В нос ракеты встроена APRS (Automatic Packet Reporting System), которая позволяет легко его обнаружить с помощью смартфона с приложением GPS слежения.
Как вы можете видеть на видео ниже, ракета STIG-B приземлилась на сопла своего ракетного двигателя. Хотя это несколько необычный выбор, но ракетный двигатель, в конце концов, одна из прочнейших структур в фюзеляже.