КУБИНКА (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ), 24 авг — РИА Новости. Подразделение Ростеха — АО «Концерн „Автоматика“ — продемонстрировало на выставке „Армия-2020“ роботизированные противодронные системы, способные интегрироваться с различными системами вооружения.»Концерн «Автоматика» разработал ряд систем противодействия беспилотным летательным аппаратам различного радиуса действия. Все комплексы имеют развитую систему автоматизации и фактически являются роботизированными системами, которые сами принимают решение на уничтожение целей, запрашивая подтверждение у человека. Каждый (комплекс) может работать по-отдельности, также есть возможность интегрировать (их) в единую систему… с ударными средствами, в том числе огневыми, например, «Панцирем», что является требованием заказчиков", — заявили РИА Новости в понедельник в концерне.В концерне агентству уточнили, что большинство систем обкатали на полигонах и в условиях боевых действий. Отмечается, что «потенциальными заказчиками систем в первую очередь являются Минобороны, ФСО И ФСБ, но в последнее время противодронной защите большое внимание уделяют российские и иностранные нефтяники».«Одна из систем — »Купол" — создает непроницаемое для беспилотных летательных аппаратов электромагнитное поле, при попадании в которое БПЛА теряет управление и садится без разрушений. Последняя модернизация стала автоматизированной: если раньше эти комплексы управлялись оператором, и он должен был включать и управлять, то сейчас это происходит автоматически, роль человека сведена к минимуму. Средства обнаружения фиксируют (цель), наводятся антенны, и включаются средства подавления. Расширены частотные диапазоны, которые используют эти средства", — добавили в концерне.Уточняется, что концерн создал системы дальнего обнаружения беспилотных летательных аппаратов, основной задачей которых является защита государственной инфраструктуры. Максимальная дальность обнаружения достигает 50-60 километров в зависимости от высоты полёта.«Наиболее продвинутым является комплекс „Сапсан“, который обладает радиолокационной станцией, а также станция радиоэлектронного подавления, которая не даёт беспилотникам приблизиться к защищаемому объекту. Сигнал подавляется при помощи формирования шумовой последовательности, нарушает связь, ухудшает условия приёма задач с земли, лишает БПЛА возможность ориентироваться в пространстве, поскольку не даёт возможности пользоваться системами геопозиционирования», — рассказали в концерне.
Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Самобытная культура, древние традиции, тысячелетняя история и самые современные технологии сочетаются в одном из самых развитых государств мира — Японии.
Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для Вас удачным. Чтоб ничего не складывалось и ветер был с нужного направления!
FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км. Прямое расстояние до заявленной цели - бразильский пилот Марселла Помарико Учоа пролетела в Бразилии 14 октября 2022 года.
FAI ратифицировала рекордную заявку от Platform Aerospace, владельца беспилотного БПЛА Vanilla, в отношении продолжительности полета без дозаправки и без экипажа, равной 192 часам 50 минутам.
Высотный альпинист Макс Бергер использовал однослойный параплан Dudek Run & Fly, чтобы пролететь с 8 000 м на K2 в июле 2019 года. Его друг Ади Гейзеггер рассказывает историю
Мы, APCO Aviation хотели бы поздравить Ярива Бен-Товима (YARIV BEN-TOVIM) и Сегева Барама (SEGEV BARAM) с установлением Нового Европейского рекорда высоты для аэрошютов!
Рамон Морильяс поднялся на своем трехколесном одноместном паралёте на высоту 7027 м над Гранадой, Испания, чтобы установить мировой рекорд парамоторной высоты в категории одиночных мотоциклов (PL1).
Энтони Жирард (Antoine Girard) летел одиночный бивак в Пакистане в 1260 км. Энтони, член команды Syride, благополучно перелетел Брод Пик (Broad Peak (8051)).