МОСКВА, 19 авг – РИА Новости. На форуме работников авиации пилоты раскрыли, чем в действительности занимаются в кабине самолета. Оказывается во время длительных перелетов они заключают друг с другом рискованные пари, сообщает Daily Mail.Гражданский летчик из Айдахо Ян Замволт рассказал, что в некоторых из них лучше не участвовать, так как они по-настоящему опасны. Например, как долго пилот сможет не включать дроссельную заслонку при снижении самолета. По правилам это нужно делать при посадке для контроля скорости, так как сопротивление после выпуска закрылков увеличивается. Невыполнение этого требования может привести к катастрофе. Или еще пари — насколько близко к определенной точке пилот сможет посадить самолет.Есть игры и пикантного характера. Например, летчики могут спорить между собой, «кто первым добьется расположения новенькой стюардессы». Фил Сили утверждает, что пилоты часто следят за пассажирами, используя камеры видеонаблюдения, установленные в салоне. Такие есть и в бизнес-классе, а также в люксовых номерах.Капитан в отставке Кит Бейкер рассказал, что во время длительных рейсов он вместе с коллегами просто закрывал лобовое стекло самолета, чтобы солнце не слепило глаза.Другие летчики признались, что не управляют машиной, когда она попадает в зону турбулентности. В этот момент они больше следят за радарами или переговариваются с пилотами других судов. Некоторые утверждают, что засыпали во время полета или играли со своим напарником в шахматы.
Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Самобытная культура, древние традиции, тысячелетняя история и самые современные технологии сочетаются в одном из самых развитых государств мира — Японии.
Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для Вас удачным. Чтоб ничего не складывалось и ветер был с нужного направления!
FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км. Прямое расстояние до заявленной цели - бразильский пилот Марселла Помарико Учоа пролетела в Бразилии 14 октября 2022 года.
FAI ратифицировала рекордную заявку от Platform Aerospace, владельца беспилотного БПЛА Vanilla, в отношении продолжительности полета без дозаправки и без экипажа, равной 192 часам 50 минутам.
Высотный альпинист Макс Бергер использовал однослойный параплан Dudek Run & Fly, чтобы пролететь с 8 000 м на K2 в июле 2019 года. Его друг Ади Гейзеггер рассказывает историю
Мы, APCO Aviation хотели бы поздравить Ярива Бен-Товима (YARIV BEN-TOVIM) и Сегева Барама (SEGEV BARAM) с установлением Нового Европейского рекорда высоты для аэрошютов!
Рамон Морильяс поднялся на своем трехколесном одноместном паралёте на высоту 7027 м над Гранадой, Испания, чтобы установить мировой рекорд парамоторной высоты в категории одиночных мотоциклов (PL1).
Энтони Жирард (Antoine Girard) летел одиночный бивак в Пакистане в 1260 км. Энтони, член команды Syride, благополучно перелетел Брод Пик (Broad Peak (8051)).