МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. В случае ЧС, ее угрозы или введения режима повышенной готовности авиакомпания может отменить рейс, а пассажир — сдать билет; однако деньги за билет большинство пассажиров смогут получить только через 3 года, до этого на них можно приобрести другой билет или услуги авиакомпании, разъясняет российский Минтранс.При этом в течение всего срока до возврата денег за билет на эту сумму должны начисляться проценты за пользование денежными средствами.Воздушный кодекс был дополнен статьей 107.2, которая устанавливает, что при ЧС или ее угрозе, введении режима повышенной готовности, авиакомпания обязана вернуть пассажиру деньги за билет, независимо от того, возвратный он или нет. Это может произойти как в случае отмены рейса, так и если пассажир сам отказывается от перевозки.Эти правила применяются к билетам с датами вылета с 1 февраля 2020 года на рейсы между Россией и Китаем, с 18 марта 2020 года — на все внутренние и международные рейсы. При этом билет должен быть куплен до 1 мая 2020 года.Деньги за билет пассажир может получить двумя способами. Можно воспользоваться ими как ваучером — купить на них новый билет и другие услуги авиакомпании. Либо можно дождаться трех лет с даты отправления рейса и получить средства. Раньше этого срока деньги могут получить следующие категории граждан: инвалиды I или II группы; лица, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы; ветераны Великой Отечественной войны; члены многодетной семьи. Такие пассажиры имеют право на возврат провозной платы в течение 10 дней со дня получения перевозчиком заявления о возврате.Авиакомпания не вправе устанавливать ограничения по принятию ваучера, связанные с маршрутом или датой, если такие билеты есть в продаже.«На сумму оплаченной провозной платы подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами в размере, определяемом ключевой ставкой Центрального банка РФ, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете», — сообщает также Минтранс.
Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:
Самобытная культура, древние традиции, тысячелетняя история и самые современные технологии сочетаются в одном из самых развитых государств мира — Японии.
Вот и подходит к концу это год. Каждый год приносит много хорошего, а о плохом мы не будем вспоминать. Пусть наступающий год будет для Вас удачным. Чтоб ничего не складывалось и ветер был с нужного направления!
FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км. Прямое расстояние до заявленной цели - бразильский пилот Марселла Помарико Учоа пролетела в Бразилии 14 октября 2022 года.
FAI ратифицировала рекордную заявку от Platform Aerospace, владельца беспилотного БПЛА Vanilla, в отношении продолжительности полета без дозаправки и без экипажа, равной 192 часам 50 минутам.
Высотный альпинист Макс Бергер использовал однослойный параплан Dudek Run & Fly, чтобы пролететь с 8 000 м на K2 в июле 2019 года. Его друг Ади Гейзеггер рассказывает историю
Мы, APCO Aviation хотели бы поздравить Ярива Бен-Товима (YARIV BEN-TOVIM) и Сегева Барама (SEGEV BARAM) с установлением Нового Европейского рекорда высоты для аэрошютов!
Рамон Морильяс поднялся на своем трехколесном одноместном паралёте на высоту 7027 м над Гранадой, Испания, чтобы установить мировой рекорд парамоторной высоты в категории одиночных мотоциклов (PL1).
Энтони Жирард (Antoine Girard) летел одиночный бивак в Пакистане в 1260 км. Энтони, член команды Syride, благополучно перелетел Брод Пик (Broad Peak (8051)).