AIR TURQUOISE отказывается от тестов EN D

0
16:30
521
AIR TURQUOISE отказывается от тестов EN D

Аллан Золлер (Alain Zoller) и команда Air Turquoise опубликовали заявление о том, что они «решили немедленно остановить сертификации „Gun“ парапланов для соревнований». Что это означает для парапланов соревновательного класса пока новый класс спортивных парапланов не вступил в силу с 2015 года остаётся только догадываться. Но сейчас, кажется, всё это может прекратить любое дальнейшее развитие в этом классе парапланов. Это так же может стать горькой пилюлей для тех компаний, которые уже потратили время и деньги на их следующее поколение EN D парапланов для соревнований к предстоящему сезону.

Вот заявление в полном объеме:

3 недели назад мы отправили информационный бюллетень о нашей реакции в EHPU о решении не принимать новые правила соревнований. Тогда CIVL решил создать новый класс парапланов для соревнований, но только с 2015 года. На самом деле 2015 год совсем скоро, и пора начинать искать за кулисами и смотреть бесконечные дискуссии между сторонами, вы понимаете, что новый класс парапланов для соревнований, вероятнее всего, не будет так быстро. Существует слишком много политики и слишком много рабочих групп с технически неквалифицированными лицами. Конечно, в этом случае будет трудно найти простое решение создания соревновательного класса.

Для нас неприемлемо ждать и продолжать работать над «GUN» парапланами в EN D сертификации. Мы знаем, что существует всего около 0,15% пилотов во всем мире, которые летают на «несертифицированных» парапланах. «Несертифицированные» потому, что мы твердо убеждены, EN требования не соблюдаются, особенно на соревнованиях.

Мы должны перестать прятать наше лицо за СЕРТИФИКАЦИЕЙ. Сертификация это очень хороший «фильтр» для сравнения моделей парапланов и критерии действительно точны. Но снова и снова, все испытания и маневры выполняются профессионалами полётов в спокойном воздухе, с одними и теми же подвесными системами, в соответствии и с уважением к стандарту EN 926-2. Сертификация не показывают реальные возможности параплана в полете, например, в сложных условиях, и это часто бывает на соревнованиях. EN стандарт является очень хорошим способом для пилотов при выборе параплана выходного дня или для развлечения, но это не распространяется на параплны «GUN» для соревнований.

Это очень мало причин, и мы, Air Turquoise команда, пришли к решению немедленно прекратить сертификацию «GUN» парапланов для соревнований. У нас были долгие внутренние обсуждения среди наших тест пилотов. С добавлением всех деталей и проблем, которые мы видим, мы, наконец, пришли к этому выводу. Помимо того, наши пилоты не мотивированы на эту работу. Умение тест пилотов не достаточно хорошо для полётов в рамках требований безопасности и мы не хотим поддерживать EHPU, CIVL, PMA, пока они не найдут конкретные и окончательные решения для спортивного класса. Мы слышали слишком часто, что тест компании должны реагировать. Это означает, что? Что таким образом, «они» ничего не делая могут избежать ответственности?

Мы сожалеем, что некоторые производители уже вложили много энергии в свои проекты парапланов для соревнований. Мы надеемся, что они могут понять и поддержать наше решение. Мы здесь для получения дополнительной информации, если это необходимо.

Fly safe and happy landings
Air Turquoise SA

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

4 рекорда Томаша Эрцена (Tomaz Erzen) - найдите правильный старт!
4 августа 2022 года Томаш Эрцен (Tomaz Erzen) стартовал из Бела Печ в Словении, и в этом полете он у
Перелёт вокруг Байкала на парамоторах
Завершилась экспедицию вдоль берега озера Байкал, которая посвящена 100-летию создания первого ранце
Обновление списка запрещённых веществ Всемирного Антидопингового Агентства
Список запрещенных веществ и методов Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) был обновлен.
Кубок Дружбы 2023
В Колумбии состоялись Международные соревнования «Кубок Дружбы 2023», параплан - парящий
Пройдена сертификация тандема Ф3Би до 430 кг
Получив положительные результаты ударных и нагрузочных испытаний, подтвердивших структурную целостно
Парапланерное мероприятие в Экспофоруме (Спб).
На огромной площади 10 000 кв.м соберутся парапланеристы из разных клубов.
Польские инженеры разработали весьма удачный и современный автожир Argon GTL 915
К сожалению, автожиры в последние годы не особо «избалованы» вниманием авиаинженеров.
RotorX открыла предзаказ на персональные мультикоптеры Dragon типа «собери сам»
​Компания RotorX (США) предложила собственную версию индивидуального мультикоптера класса eVTOL.
О рекорде в 457 км до цели МАРСЕЛА УЧОА (MARCELLA UCHOA): я просто считала дни, когда окажусь здесь
​FAI получила заявки на мировой и южноамериканский рекорды парапланеризма в 457 км.
4 Ратифицированных рекорда Тимо Лионетти (TIMO LEONETTI)
FAI ратифицировала 4 рекорда по парапланеризму молодого французского пилота Тимо Леонетти, который 9
Отечественный воздушный беспилотник «Шершень» прошел испытания по разгону толпы
​Отечественный гексакоптер с именем «Шершень», ключевое предназначение которого заключае

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад