AIR TURQUOISE отказывается от тестов EN D

0
16:30
10
AIR TURQUOISE отказывается от тестов EN D

Аллан Золлер (Alain Zoller) и команда Air Turquoise опубликовали заявление о том, что они «решили немедленно остановить сертификации „Gun“ парапланов для соревнований». Что это означает для парапланов соревновательного класса пока новый класс спортивных парапланов не вступил в силу с 2015 года остаётся только догадываться. Но сейчас, кажется, всё это может прекратить любое дальнейшее развитие в этом классе парапланов. Это так же может стать горькой пилюлей для тех компаний, которые уже потратили время и деньги на их следующее поколение EN D парапланов для соревнований к предстоящему сезону.

Вот заявление в полном объеме:

3 недели назад мы отправили информационный бюллетень о нашей реакции в EHPU о решении не принимать новые правила соревнований. Тогда CIVL решил создать новый класс парапланов для соревнований, но только с 2015 года. На самом деле 2015 год совсем скоро, и пора начинать искать за кулисами и смотреть бесконечные дискуссии между сторонами, вы понимаете, что новый класс парапланов для соревнований, вероятнее всего, не будет так быстро. Существует слишком много политики и слишком много рабочих групп с технически неквалифицированными лицами. Конечно, в этом случае будет трудно найти простое решение создания соревновательного класса.

Для нас неприемлемо ждать и продолжать работать над «GUN» парапланами в EN D сертификации. Мы знаем, что существует всего около 0,15% пилотов во всем мире, которые летают на «несертифицированных» парапланах. «Несертифицированные» потому, что мы твердо убеждены, EN требования не соблюдаются, особенно на соревнованиях.

Мы должны перестать прятать наше лицо за СЕРТИФИКАЦИЕЙ. Сертификация это очень хороший «фильтр» для сравнения моделей парапланов и критерии действительно точны. Но снова и снова, все испытания и маневры выполняются профессионалами полётов в спокойном воздухе, с одними и теми же подвесными системами, в соответствии и с уважением к стандарту EN 926-2. Сертификация не показывают реальные возможности параплана в полете, например, в сложных условиях, и это часто бывает на соревнованиях. EN стандарт является очень хорошим способом для пилотов при выборе параплана выходного дня или для развлечения, но это не распространяется на параплны «GUN» для соревнований.

Это очень мало причин, и мы, Air Turquoise команда, пришли к решению немедленно прекратить сертификацию «GUN» парапланов для соревнований. У нас были долгие внутренние обсуждения среди наших тест пилотов. С добавлением всех деталей и проблем, которые мы видим, мы, наконец, пришли к этому выводу. Помимо того, наши пилоты не мотивированы на эту работу. Умение тест пилотов не достаточно хорошо для полётов в рамках требований безопасности и мы не хотим поддерживать EHPU, CIVL, PMA, пока они не найдут конкретные и окончательные решения для спортивного класса. Мы слышали слишком часто, что тест компании должны реагировать. Это означает, что? Что таким образом, «они» ничего не делая могут избежать ответственности?

Мы сожалеем, что некоторые производители уже вложили много энергии в свои проекты парапланов для соревнований. Мы надеемся, что они могут понять и поддержать наше решение. Мы здесь для получения дополнительной информации, если это необходимо.

Fly safe and happy landings
Air Turquoise SA

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0