Новый класс парапланов для соревнований

0
16:15
7
Новый класс парапланов для соревнований

На пленарном заседании CIVL в 2012 в Жиаокси (JiaoXi), Китайский Тайпей (Chinese Taipei), было решено создать новый класс для соревнований (Competition Class), решение должно быть реализовано в 2014 и включена в EN сертификацию как можно скорее.

В 2013 на пленарном заседании CIVL в Лозанне (Lausanne), Швейцария (Switzerland), обсуждались предложения Парапланерного подкомитета, были внесены кое-какие правки и проголосовали почти единогласно (минус 1 голос) за реализацию нового класса парапланов (CIVL-EN Competition Class (CECC)).

В первый раз, все стороны, вовлеченные в процесс принятия решений, пришли к единому мнению после долгих 14-ти летних споров Серийный класс против Открытый класс для допуска таких парапланов к соревнованиям в первой категории ФАИ. (см. исторический анализ здесь)

CIVL, EHPU, PWCA, тест пилоты, все согласились с тем, что это лучшее компромиссное решение на долгосрочную перспективу.

  • Парапланы для соревнований будут иметь лимитированные удлинения
  • Это ограничение сможет подхлеснуть многих производителей разрабатывать парапланы для соревнований
  • Использование оптимальной скорости, в сочетании с новыми требованиями в ограничении скорости в правилах, придаст большее значение разработке и полётной стратегии спортсменов, лучшее значение глайда (вместо максимальной скорости)
  • Полётные тесты будут сделаны в той же конфигурации, что и для соревнований (подвеска, реакция пилота)
  • Сертификационные тесты значительно упрощены, следовательно, это будет быстрее и дешевле, открывая путь к сертификации всех размеров парапланов
  • Характеристики и процедуры могут пересматриваться каждые два года, что станет стабильностью и развитием
  • Согласие на EN Тест (строп, нагрузочных тестов, летных испытаний) позволит ускорить внедрение нового стандарта EN

Дата вступления в силу нового CECC были оттеснены до 2015 года, так что:

  • Пилоты и производители имеют больше времени на привыкание к новым требованиям
  • Сезоны 2013 и 2014 будут на одинаковых парапланах: сертифицированные в EN и без дополнительных ограничений

Это новое правило касается только соревнований Первой Категории ФАИ. Относительно соревнований Категории 2, национальные федерации вольны принимать самостоятельные решения на подконтрольных территориях и для своих мероприятий.

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0