Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение

+1
999
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение

Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 1918 года подчеркивали важность предотвращения скопления людей, чтобы помочь справиться с эпидемией гриппа, разоряющей население.

Хотя современный термин «социальное дистанцирование» не использовался тогда, но идеи были одинаковыми.

До телевидения, интернета и социальных сетей газеты использовались для распространения информации.

В полностраничном списке правил, опубликованном 6 октября 1918 г. Сиракузским вестником (Сиракузы, N.Y, США), офицером здравоохранения, доктором Д.М. Тотманом было выдвинуто первое предложение: «Избегайте контактов с другими людьми, насколько это возможно, особенно с толпами и особенно в невентилируемых местах».

В другом уведомлении, 10 октября, после того, как город запретил все публичные собрания, было снова подчеркнуто, чтобы избегать сборищ и толп: «Если десять человек из ста человек болеют гриппом, остальные девяносто могут легко подхватить его. Один человек может заразить целую комнату, полную людей».

По большей части жители города следовали рекомендациям, и уже через неделю после того, как Сиракузы начали закрываться, наблюдались положительные эффекты и тенденции.

Пандемия 1918 года: информирование населения с самолёта об опасности людных мест вызвало ажиотаж и столпотворениеПандемия 1918 года: информирование населения с самолёта об опасности людных мест вызвало ажиотаж и столпотворение

«Все указывает на то, что общественность делает все возможное, чтобы сотрудничать с врачами и медицинскими работниками», — сообщает газета Herald. «Произошло заметное падение движения трамваев, и в центральных районах города было мало людей. Люди сидят дома и помогают контролировать распространение микробов».

Но люди — это люди, и, подобно молодым веселым повесам, которые недавно веселились на вечеринках во Флориде, иногда идеи общественной безопасности выходят из под контроля, когда происходит что-то веселое или интересное.

В каждом из нас, будь то в 2020 или в 1918, есть возможность оставаться в норме даже в самых сложных обстоятельствах.

Это был не пляж, который вывел тысячи людей на улицы в Сиракузах 18 октября 1918 года. Вместо этого это был гигантский военный бомбардировщик, который вывел людей из их домов.

Гигантский бомбардировщик Первой мировой войны, пролетавший над Сиракузами, вынес тысячи людей на улицы, крыши и к окнам домов города в то время, когда практиковалось «социальное дистанцирование», чтобы остановить эпидемию гриппа.

(Одна из самых невероятных вещей в эпидемии в 1918 году заключалась в том, что она произошла во время Первой мировой войны. Это поколение столкнулось с мировой войной, в которой погибло 116 516 американцев, и с эпидемией, в результате которой, по самым скромным подсчетам, погибло еще 675 000 человек.)

И вместо того, чтобы стыдить их, местные СМИ как бы поощряли это. Вероятно, потому что это помогало военным усилиям.

«Берегись!» Постстандарт предупредил 16 октября 1918 года. «Вероятно, над Сиракузами появится бомбардировщик с восемью летчиками на борту».

Это был первый бомбардировщик Handley-Page, построенный в Соединенных Штатах, и он направлялся из Минеолы на Лонг-Айленде в Дейтон, штат Огайо.

Это был самый большой самолет такого типа, который когда-либо собирался, и он будет летать прямо над центром Сиракуз.

Жители города, как и вся остальная часть страны, были очарованы новым полем под названием авиация, поэтому неудивительно, что так много людей устремились на улицу, чтобы мельком увидеть, что бы это ни значило для их здоровья.

«Тысячи сиракузцев заполонили улицы и наблюдали за этой практической демонстрацией огромного мастерства Америки в производстве воздушных машин», — сообщал «Вестник».

Крыши всех высотных зданий в деловых районах города были покрыты сотнями людей, а всё оконное пространство во всех зданиях было полностью занято».

Прибыв в Сиракузы, когда прозвучали полуденные свистки, бомбардировщик облетел почтовое отделение, здание муниципалитета и здание окружного суда, прежде чем продолжить путь на запад.

Люди, смотрящие снизу, были ошеломлены размером самолета.

«Его большой размер был откровением для сиракузсцев. Конечно, много было прочитано о большой длине и ширине машины, но цифры по таким вопросам не могут быть оценены до тех пор, пока судно не будет действительно увидено воочию».

Не было написано ни одного мнения о том, что сделали люди или о том, как они рисковали.

В тот же день, когда бомбардировщик пролетел над Сиракузами, в городе произошел небольшой рост смертности от гриппа.

В списке смертности, газеты насчитали еще 48 человек, скончавшихся от болезни за последние 24 часа.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

История Воздушных Золотых медалей ФАИ
Золотая Воздушная медаль FAI находится рядом с золотой Космической медалью FAI в паре — две высшие н
Обучение парапланеризму
Каждый может летать!
170 лет со дня первого полёта Анри Жиффара на дирижабле
История и годовщина — отличный повод, 24 сентября 1852 года француз Анри Жиффар (Henri Giffard), инж
90 лет, как АМЕЛИЯ ЭРХАРТ стала первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан
21 мая 1932 году пилот-первопроходец Амелия Эрхарт приземлилась в Лондондерри, Северная Ирландия, по
Руководства на парапланерное снаряжение
Ниже представлен список текущего и снятого с производства снаряжения для которого вы можете найти ру
70 ЛЕТ С ТЕХ ПОР, КАК МОНИК ЛАРОШ УСТАНОВИЛА ПЕРВЫЙ РЕКОРД ФАИ ПО ПАРАШЮТНОМУ СПОРТУ
Первый рекорд ФАИ по парашютному спорту был установлен 6 октября 1951 года француженкой Моник Ларош
У каких автомобилей самолет на капоте?
Фигурка на капоте в виде самолета встречается на американских автомобилях марки Шевроле и Студебекке
100 лет, как Бесси Коулман получила лицензию пилота
15 июня 1921 года FAI предоставило чернокожей летчице по имени Бесси Коулман лицензию пилота.
СЕГОДНЯ 50 ЛЕТ НАЗАД БЫЛА ЗАПУЩЕНА ПЕРВАЯ В МИРЕ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
19 апреля 1971 года, 50 лет назад, была запущена первая в мире космическая станция «Салют-1».
Девяносто лет назад братья Хантер провели 23 дня в полёте БЕЗ ПОСАДКИ!
Девяносто лет назад четверо братьев Хантер начали попутку побить мировой рекорд по продолжительности
Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 4 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 4 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Плотность высоты
Большинство пилотов аэрошютов не имеют абсолютно никакого представления об изменении плотности воздуха с изменением высоты или чтото слышали и имеют с
Дмитрий Куликов 11 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 8 лет назад
Мини курс наземной подготовки пилотов аэрошютов
Аэрошюты — это очень просто! Захватите чашечку кофе, круасан и учитесь лететь на вашем аэрошюте.
Дмитрий Куликов 13 лет назад