Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение

0
260
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение

Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 1918 года подчеркивали важность предотвращения скопления людей, чтобы помочь справиться с эпидемией гриппа, разоряющей население.

Хотя современный термин «социальное дистанцирование» не использовался тогда, но идеи были одинаковыми.

До телевидения, интернета и социальных сетей газеты использовались для распространения информации.

В полностраничном списке правил, опубликованном 6 октября 1918 г. Сиракузским вестником (Сиракузы, N.Y, США), офицером здравоохранения, доктором Д.М. Тотманом было выдвинуто первое предложение: «Избегайте контактов с другими людьми, насколько это возможно, особенно с толпами и особенно в невентилируемых местах».

В другом уведомлении, 10 октября, после того, как город запретил все публичные собрания, было снова подчеркнуто, чтобы избегать сборищ и толп: «Если десять человек из ста человек болеют гриппом, остальные девяносто могут легко подхватить его. Один человек может заразить целую комнату, полную людей».

По большей части жители города следовали рекомендациям, и уже через неделю после того, как Сиракузы начали закрываться, наблюдались положительные эффекты и тенденции.

Пандемия 1918 года: информирование населения с самолёта об опасности людных мест вызвало ажиотаж и столпотворениеПандемия 1918 года: информирование населения с самолёта об опасности людных мест вызвало ажиотаж и столпотворение

«Все указывает на то, что общественность делает все возможное, чтобы сотрудничать с врачами и медицинскими работниками», — сообщает газета Herald. «Произошло заметное падение движения трамваев, и в центральных районах города было мало людей. Люди сидят дома и помогают контролировать распространение микробов».

Но люди — это люди, и, подобно молодым веселым повесам, которые недавно веселились на вечеринках во Флориде, иногда идеи общественной безопасности выходят из под контроля, когда происходит что-то веселое или интересное.

В каждом из нас, будь то в 2020 или в 1918, есть возможность оставаться в норме даже в самых сложных обстоятельствах.

Это был не пляж, который вывел тысячи людей на улицы в Сиракузах 18 октября 1918 года. Вместо этого это был гигантский военный бомбардировщик, который вывел людей из их домов.

Гигантский бомбардировщик Первой мировой войны, пролетавший над Сиракузами, вынес тысячи людей на улицы, крыши и к окнам домов города в то время, когда практиковалось «социальное дистанцирование», чтобы остановить эпидемию гриппа.

(Одна из самых невероятных вещей в эпидемии в 1918 году заключалась в том, что она произошла во время Первой мировой войны. Это поколение столкнулось с мировой войной, в которой погибло 116 516 американцев, и с эпидемией, в результате которой, по самым скромным подсчетам, погибло еще 675 000 человек.)

И вместо того, чтобы стыдить их, местные СМИ как бы поощряли это. Вероятно, потому что это помогало военным усилиям.

«Берегись!» Постстандарт предупредил 16 октября 1918 года. «Вероятно, над Сиракузами появится бомбардировщик с восемью летчиками на борту».

Это был первый бомбардировщик Handley-Page, построенный в Соединенных Штатах, и он направлялся из Минеолы на Лонг-Айленде в Дейтон, штат Огайо.

Это был самый большой самолет такого типа, который когда-либо собирался, и он будет летать прямо над центром Сиракуз.

Жители города, как и вся остальная часть страны, были очарованы новым полем под названием авиация, поэтому неудивительно, что так много людей устремились на улицу, чтобы мельком увидеть, что бы это ни значило для их здоровья.

«Тысячи сиракузцев заполонили улицы и наблюдали за этой практической демонстрацией огромного мастерства Америки в производстве воздушных машин», — сообщал «Вестник».

Крыши всех высотных зданий в деловых районах города были покрыты сотнями людей, а всё оконное пространство во всех зданиях было полностью занято».

Прибыв в Сиракузы, когда прозвучали полуденные свистки, бомбардировщик облетел почтовое отделение, здание муниципалитета и здание окружного суда, прежде чем продолжить путь на запад.

Люди, смотрящие снизу, были ошеломлены размером самолета.

«Его большой размер был откровением для сиракузсцев. Конечно, много было прочитано о большой длине и ширине машины, но цифры по таким вопросам не могут быть оценены до тех пор, пока судно не будет действительно увидено воочию».

Не было написано ни одного мнения о том, что сделали люди или о том, как они рисковали.

В тот же день, когда бомбардировщик пролетел над Сиракузами, в городе произошел небольшой рост смертности от гриппа.

В списке смертности, газеты насчитали еще 48 человек, скончавшихся от болезни за последние 24 часа.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

Большая фабрика по производству зефира
В начале 1970-х годов свободный полет был очень примитивен: волнующим, опасным и со всем, что еще пр
Прыжок веры или первый полёт на дельтаплане
Эта история рассказывает о полете на дельтаплане, совершенном в 1973 году.
Из Африки в Бразилию. Трансатлантический перелёт на дельталёте.
В 1991 году Ги совершил первый трансатлантический полет на сверхлегком микролайте.
Пандемия 1918 года: информирование населения о пролёте самолёта вызвало столпотворение
Подобно сегодняшнему коронавирусному кризису, чиновники от здравоохранения и политические лидеры 191
8 марта 1910 года Раймон де Ларош стала первой женщиной, получившей лицензию пилота
Сегодня, сто десять лет назад, 8 марта 1910 года, француженка Элиз Дерош, ака баронесса Раймонд де Л
Как рекордные перелеты создали современную авиацию
Рекордные перелеты сделали сегодняшнюю авиацию такой, какой мы ее знаем.
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 3 месяца назад 1
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 3 месяца назад 0
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Основной крест аэрошюта ФЕЛИКС
Обратите внимание, для удобства и легкости присоединения основного креста к основной раме мы используем пластины и зажимы.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Рулевые педали аэрошюта ФЕЛИКС
Теперь мы можем приступить к этой части нашего аппарата.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0