Изменение спирали в термике на параплане

0
10:34
64
Изменение спирали в термике на параплане

Обычный совет: никогда не меняйте направление спирали в термике!

Что стоит за этим советом? Изменение направления спирали в термическом потоке может сбить всю вашу мысленную картину или рисунок термика. Тем самым, вы можете вообще потерять поток или вывалиться из него. Однако, есть исключения из этого золотого правила.

Например, если вы запутались в термическом потоке с многими ядрами и не можете найти наилучшую зону подъёма — изменение направление вращения может помочь вам отцентровать поток и построить новую мысленную картину набора высоты.

Если у вас есть «сильная» сторона, т.е. например, крутить вправо у вас получается намного лучше чем влево, то переключитесь на вашу сильную сторону. Это поможет вам расслабиться, а значит, поток вы сможете обработать намного качественнее.

Есть и ещё одна причина сменить направление вращения. Если у вас не получается обработать поток этим направлением спирали, просто поменяйте вращение. Такая смена иногда может творить чудеса.

Но помните, можно с лёгкостью менять направление спирали только если с вами в термике больше никого нет — всегда соблюдайте правила в воздухе!!! Т.е. входя в термический восходящий поток закручивайте спираль в том же направлении, что и парапланы в этом термике.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0