Тендемщики в Непале теперь нелегалы

0
11:22
7
Тендемщики в Непале теперь нелегалы

Пилоты из разных стран, работающих тандемщиками в Непале по туристическим визам столкнулись с угрозой депортации из-за нелегальной работы.

По крайней мере, шесть пилотов уже депортированы из страны, ещё около 30 тандем пилотов ожидают своей участи — их обязали сдать паспорта властям.

Депортировано двое Сербов, один канадец, один румын и ещё несколько других.

Этот шаг был сделан на фоне беспорядка с новыми правилами выдачи рабочих виз иностранным, работающим тандемщиками в Покхаре.

В настоящий момент, Непал не имеет специальных виз для иностранных тандем пилотов, сезонно работающих в стране. Всё происходит по обычной туристической визе, которая стоит около $2 в день — это обычная практика.

Однако, в начале октября этого года, Непальская Ассоциация воздушного спорта (Nepali Airsports Association (NAA)) попросила всех иностранных тандем пилотов, работающих в Покхаре, сдать свои паспорта для получения новой рабочей визы. NAA дала разъяснения, что новая рабочая виза будет стоить в эквиваленте даже дешевле — около $1 в день.

Пилотам обещали всё закончить в течение 3-х дней, но почти два месяца паспорта всё ещё у властей в Катманду (в пяти часах езды от Покхары).

Пилоты, которые потребовали вернуть свои паспорта получили их. Но получили и штраф в размере $80 за нелегальную работу в Непале. Так же в их паспорта проставили выездные визы с предписанием немедленно покинуть Непал и запретом на обратный въезд до следующего года.

У других пилотов истекли их туристические визы. Теперь они обязаны платить штраф $3 за каждый день сверх разрешённого визой.

Около 50 иностранных тандем пилотов работают в Покхаре в осенне-зимний период и тысячи людей со всего мира специально приезжают в Непал, чтобы полетать. Покхара является воротами многих туристических маршрутов в Непале, а так же один из самых популярных тандемных мест в мире.

Французское посольство в Непале разъяснило французским пилотам, работающим в Покхаре, что они не могут вмешаться из-за того, что пилоты технически нарушили закон, работая по туристической визе.

Многие иностранные пилоты агрессивно настроены по отношению к иммиграционным властям Непала из-за того, что их вытесняют с их сезонных рабочих мест, которые они сами создавали на протяжении многих лет.

Между тем, падение Непальской рупии, ограничение на вылеты тандемов, блок-посты на дороге к стартам могут привести к тому, что для многих тандемщиков этобудет последним сезоном в Покхаре

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0