Security In Flight II

+1
12:50
49
Security In Flight II

Джоки Сандерсон (Jocky Sanderson), один из мировых топ пилотов и ведущий SIV инструктор в мире, возвращается с новым фильмом Security in Flight II — фильм о безопасности при управлении парапланом.

Первая часть фильма Security in Flight была сделана в 1997 и всё ещё актуальна для пилотов. Этот фильм помог тысячам пилотов летать безопасно, лучше и уверенно. Тем не менее, быстрый темп эволюци в дизайне парапланов создаёт потребность в новом всеобъемлющем фильме про безопасность с новейшими техниками открытия параплана после сложения и руководством по безопасным полётам. Фильм Security in Flight II был создан как обращение к пилотам всех уровней; как важное дополнение к другим фильмам с другой точкой зрения. Фильм будет распространяться на двух DVD и включает в себя более 170 минут потрясающих кадров, фильм изображает манёвры в деталях и демонстрирует тонкости и приёмы, требующиеся для наилучшего управления парапланом.

Джоки (Jocky) летает уже более 25 лет и использует свои знания и опыт, чтобы показать, что может делать параплан и что не может. Он демонстрирует на сколько глубоко нужно управлять крылом, чтобы распознать проблемы или выйти из них.

С помощью трёх видеокамер высокой чёткости, как в реальном времени, так и в замедленном движении вы, вместе с Джоки (Jocky) будете наблюдать за всеми манёврами, что позволит вам точно понять методику. Фильм Security in Flight II последнее слово в управлении парапланом.

Трейлеры:

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0