Новый рекорд дальности с возвращением на дельтаплане

0
11:50
6
Новый рекорд дальности с возвращением на дельтаплане

Наши поздравления Тому Вейсенбергеру (Tom Weissenberger) пилоту, который установил новый МИРОВОЙ РЕКОРД на дельтаплане — полёт с возвращением: 365 км в Чили (Chile). 

Пилот отметил:

«Это был невероятный день с высотой базы в 900 метров, с лёгким в начале, но потом усилившимся Юго-Западным бризом, что дало возможность лететь со средней скоростью 40 км/ч.

»Я долетел до поворотного пункта в 175 км за 4 часа. Но путь назад был адской гонкой с ветром 20 км/ч и средней скоростью более 60 км/ч!

«В 17:45 я достиг своей наивысшей высоты в этот день — 1000 метров. Низкой точкой на маршруте была высота в 400 метров.

»Были моменты, когда я летел в тумане, который шёл с Тихого океана от холодного течения Гумбольдта (Humboldt stream) и я не мог подняться выше. На крайних 20 км условия умерли. И эти 20 км полёт заключался в том, чтобы просто оставаться в воздухе!

«Моя скорость на маршруте была расплатой за жёсткий финиш. На конце маршрута я всё ещё имел скороподъёмность в 0,5 — 1,0 м/с при полностью затянутом небе, но тёплом песке — и это в 19:00 вечера!!!

»На крайних 10 км у меня было два варианта: с боем долететь до стартового цилиндра или безопасно приземлиться на поле для гольфа, как последнем возможном варианте посадки — далее шёл город Икик (Iquique city). На последнем повороте до финиша моя высота была 350 метров. Глайда явно не хватало на долёт. Чтобы долететь мне нужно было 550 метров. Но на моём пути встретился последний термик в 1,0 м/с который вынес меня к базе в 800 метров на последних 6 километрах...!"

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0