Новый мировой рекорд на параплане АРСО

+1
15:10
102
Новый мировой рекорд на параплане АРСО
Новый мировой рекорд на параплане АРСО 0Новый мировой рекорд на параплане АРСО 1

Мы, вместе с фабрикой APCO Aviation хотели бы поздравить Паоло Сеабра (PAULO SEABRA) из Бразилии с установлением нового МИРОВОГО рекорда полётов на параплане !

Паоло тщательно спланировал, приготовил и установил своё достижение — и выбор при планировании пал на параплан APCO LIFT.

Подготовка подобного мероприятия требует 110% уверенности во всех аспектах — любая часть снаряжения должна быть абсолютно лучшей и безкомпромиссной для достижения поставленной задачи!

Параплан LIFT в размере Small оказался именно таким инструментом в достижении рекорда. Как полностью рефлексное крыло оно быстро, безопасно и позволяет пилоту достигать абсолютных пределов. Хоть и использовался размер S, он смог при максимальной загрузке дать нужную скорость и стабильность.

11 июня 2017 в 12:32 по полудню в местечке Тижукас (Tijucas) в Бразилии, Паоло приземлился с широкой улыбкой победы — установлен новый МИРОВОЙ рекорд полёта по треугольнику в 222.4 [км] (closed circuit triangle)!

Это удивительное достижение подтверждает, что пилот и крыло мирового класса (World Class Performers).

Мы приветствуем Паоло в зале славы АРСО и рады, что он присоединился к 16 другим Мировым рекордам АРСО.

Мировые рекорды АРСО: http://apco.ru/about/achievements

Спасибо Паоло, что выбрал АРСО !

История победы от самого Паоло:

«On June 11, 2017, I completed the „longest distance in closed circuit“ performance, circuit with three points (triangle), totaling 222.4 Km.

I took off at 08:17 a.m. and I landed 12:32 p.m. in Tijucas of the South, Paraná, Brazil.

Thus surpassing the previous world record of Henrik Jacobus Theron of 207,8 Km.

The APCO LIFT paraglider brought me a lot of safety in this flight, smooth controls, very stable without needing to be active acting, very stable even in the thermals where I passed.

This was my second attempt, in the previous I had a problem in the engine and had to give up.

Now I was successful, on this day the weather conditions were perfect, the flight was very pleasurable. I've been flying the APCO years and I feel very satisfied. „

PILOT: PAULO SEABRA — LICENCE FAI: 193703

TYPE OF AIRCRAFT: APCO Lift S (Paraglider) — HE210 (Engine)

Официальная информация на сайте FAI — кликайте сюда »

Мировые рекорды АРСО: http://apco.ru/about/achievements

Источник:
Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0