На работу на парамоторе

0
13:00
34
На работу на парамоторе
На работу на парамоторе 0На работу на парамоторе 1На работу на парамоторе 2На работу на парамоторе 3

По всему миру, когда встает солнце, вы можете увидеть тружеников заводов или служащих офисов, которые плотным потоком спешат на работу. Но один энтузиаст парапланерного спорта нашёл уникальное решение избежать утренних пробок.

Для Зенга Даксия (Zeng Daxia) из Zhuzhou, провинция Хунань в центральном Китае утро становится спокойным, без душевных волнений относительно утреннего трафика. Зенг нашёл способ не стоять в пробках. Зенг в прямом смысле летает на работу. Зенг является заядлым парапланеристом и в прошлом спортсменом парапланеристом, а сейчас он тренерует спортсменов на общественных началах в парапланерном клубе Zhuzhou.

Он верит, что живет в прекрасном месте для занятий парапланеризмом и надеется, что однажды его родной Zhuzhou станет основным центром парапланеризма.

“Мы не просто любители парапланеризма, мы пропагандируем здоровый образ жизни” говорит Зенг. “Условия полётов в Zhuzhou делают его идеальным местом для парапланеризма и возможно, в будущем это будет привлекать туристов в Zhuzhou.”

Зенг не тратит часы в пробках, он просто летит над рекой Xiangjiang. Его полёт на работу занимает несколько минут — на парамоторе перелететь реку. Его полёт на много живописней, чем просмотр номера впереди стоящей машины. “Час пик” такого слова нет в словаре Зенга. И каждый вечер после работы он опять перелетает реку и приземляется на большую платформу на крыше своего жилого комплекса. 

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0