К облакам на такси: история летающих автомобилей

0
16:39
31
К облакам на такси: история летающих автомобилей
В Москве испытали беспилотное такси, разработанное отечественными инженерами. Взмывающие в небо автомобили раньше можно было увидеть только в кино, но недалек тот час, когда они появятся на улицах городов и станут частью повседневной жизни. Транспорт завтрашнего дня — в фотоленте Ria.ru.© РИА Новости / Павел Бедняков / Перейти в фотобанк

Пассажирский дрон, который работает на аккумуляторной электрической батарее и может поднять в воздух двух человек, разработала компания — участник Московского инновационного кластера. Машиной управляет цифровая система, которая полностью исключает пассажира из управления и следит за безопасностью. Аппарат по размерам — пять метров на 1,6 — сопоставим с автомобилем. Он может взлетать на высоту 150 метров развивать скорость 200 километров в час, садиться на парковочное место, маневрировать на стоянке и заезжать в гараж. Инженеры убеждены, что он отлично подходит для мегаполиса.

1 из 10

Пассажирский дрон, который работает на аккумуляторной электрической батарее и может поднять в воздух двух человек, разработала компания — участник Московского инновационного кластера. Машиной управляет цифровая система, которая полностью исключает пассажира из управления и следит за безопасностью. Аппарат по размерам — пять метров на 1,6 — сопоставим с автомобилем. Он может взлетать на высоту 150 метров развивать скорость 200 километров в час, садиться на парковочное место, маневрировать на стоянке и заезжать в гараж. Инженеры убеждены, что он отлично подходит для мегаполиса.

© РИА Новости / Павел БедняковПерейти в фотобанкCC0 / San Diego Air and Space Museum Archive /

Это сегодня нет ничего особенного в том, что по небу летит автомобиль. Другое дело первая половина XX века, тогда это была фантастика. В 1940-е компания Convair создала гибрид самолета и машины. Получился аэрокар с фюзеляжем на крыше и авиадвигателем. Прототип Convair Model впервые поднялся в небо летом 1946 года и провел в воздухе целый час. Проекту дали зеленый свет. Через год появился Convair Model 118, который предполагалось запустить в производство. Однако при первом же полете аппарат потерпел крушение. Очень скоро все работы над программой прекратились.

2 из 10

Это сегодня нет ничего особенного в том, что по небу летит автомобиль. Другое дело первая половина XX века, тогда это была фантастика. В 1940-е компания Convair создала гибрид самолета и машины. Получился аэрокар с фюзеляжем на крыше и авиадвигателем. Прототип Convair Model впервые поднялся в небо летом 1946 года и провел в воздухе целый час. Проекту дали зеленый свет. Через год появился Convair Model 118, который предполагалось запустить в производство. Однако при первом же полете аппарат потерпел крушение. Очень скоро все работы над программой прекратились.

CC0 / San Diego Air and Space Museum Archive / CC BY-SA 4.0 / Alexander Migl / Pal-V at Geneva Motorshow 2018 (cropped a photo)

В 2018 году компания из Нидерландов PAL-V International привезла на Женевский автосалон первый в мире серийный летающий автомобиль. Он представляет собой гибрид машины и гидроплана с особенностями мотоцикла из-за трехколесной компоновки. Создатели аппарата считают, что такая конструкция позволяет сделать аэрокар компактным, а значит, простым в использовании.

3 из 10

В 2018 году компания из Нидерландов PAL-V International привезла на Женевский автосалон первый в мире серийный летающий автомобиль. Он представляет собой гибрид машины и гидроплана с особенностями мотоцикла из-за трехколесной компоновки. Создатели аппарата считают, что такая конструкция позволяет сделать аэрокар компактным, а значит, простым в использовании.

CC BY-SA 4.0 / Alexander Migl / Pal-V at Geneva Motorshow 2018 (cropped a photo)CC0 / Public domain /

Компания e-volo из Германии в 2011 году построила электрический летающий автомобиль VC1, больше похожий на вертолет. В том же году одноместный прототип совершил первый пилотируемый полет. Устройство, способное развивать скорость 100 км в час и проводить в небе до часа, управлялось с помощью джойстика. На основе этого аппарата e-volo построила двухместный VC 200, оснащенный 18 двигателями, и собирается запустить его в серийное производство.

4 из 10

Компания e-volo из Германии в 2011 году построила электрический летающий автомобиль VC1, больше похожий на вертолет. В том же году одноместный прототип совершил первый пилотируемый полет. Устройство, способное развивать скорость 100 км в час и проводить в небе до часа, управлялось с помощью джойстика. На основе этого аппарата e-volo построила двухместный VC 200, оснащенный 18 двигателями, и собирается запустить его в серийное производство.

CC0 / Public domain / © AP Photo / John Locher

Производитель вертолетов Bell обратил внимание на растущий интерес к летающим такси и в 2019 году представил на выставке CES tech show концепт Bell Nexus — идеального, по мнению его создателей, транспортного средства для воздушных перевозок. Аэрокар способен принять на борт до пяти пассажиров и перенести их на расстояние до 100 километров на скорости более 200 километров в час.

5 из 10

Производитель вертолетов Bell обратил внимание на растущий интерес к летающим такси и в 2019 году представил на выставке CES tech show концепт Bell Nexus — идеального, по мнению его создателей, транспортного средства для воздушных перевозок. Аэрокар способен принять на борт до пяти пассажиров и перенести их на расстояние до 100 километров на скорости более 200 километров в час.

© AP Photo / John LocherCC0 / SDASM Archives /

Одномоторный Waterman Aerobile в 1930-е был, наверное, самым необычным самолетом: он умел передвигаться по автотрассе. И пусть разработанный в 1937-м Arrowplane (который позже стали называть Aerobile) оснастили двигателем всего в 100 «лошадей», а на приборной панели закрепили компас, это был прорыв в инженерной мысли.

6 из 10

Одномоторный Waterman Aerobile в 1930-е был, наверное, самым необычным самолетом: он умел передвигаться по автотрассе. И пусть разработанный в 1937-м Arrowplane (который позже стали называть Aerobile) оснастили двигателем всего в 100 «лошадей», а на приборной панели закрепили компас, это был прорыв в инженерной мысли.

CC0 / SDASM Archives / © AP Photo / Claude Paris

Словацкая компания AeroMobil создает свое летающее авто более двух десятков лет и на этом пути пережила немало трудностей, в том числе аварию во время испытаний. Транспортное средство со складывающимися крыльями, которое сможет разгоняться в воздухе до 200 километров в час, планировали выпустить в 2018 году, но перенесли на 2020-й, а позже и на 2023 год.

7 из 10

Словацкая компания AeroMobil создает свое летающее авто более двух десятков лет и на этом пути пережила немало трудностей, в том числе аварию во время испытаний. Транспортное средство со складывающимися крыльями, которое сможет разгоняться в воздухе до 200 километров в час, планировали выпустить в 2018 году, но перенесли на 2020-й, а позже и на 2023 год.

© AP Photo / Claude Paris© AP Photo / Kamran Jebreili

Китайская компания EHang представила беспилотный аппарат для перевозки пассажиров на выставке CES в Лас-Вегасе в 2016 году. Электрический квадрокоптер Ehang 184 мог поднять в небо одного пассажира весом до 100 кг и был предназначен для полетов на высоте 300-500 метров над землей. Для 23 минут полета его требовалось заряжать около двух часов.

8 из 10

Китайская компания EHang представила беспилотный аппарат для перевозки пассажиров на выставке CES в Лас-Вегасе в 2016 году. Электрический квадрокоптер Ehang 184 мог поднять в небо одного пассажира весом до 100 кг и был предназначен для полетов на высоте 300-500 метров над землей. Для 23 минут полета его требовалось заряжать около двух часов.

© AP Photo / Kamran JebreiliCC BY-SA 4.0 / Matti Blume / Audi Pop.Up.Next, Geneva International Motor Show 2018 (cropped a photo)

В 2018 году внимание посетителей Женевского автосалона было приковано к совместной разработке автопроизводителя Audi, авиационной компании Airbus и дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Концепт беспилотного летающего электромобиля Audi Pop.Up.Next представляет собой пассажирскую капсулу, которая может перемещаться и по земле, и по воздуху.

9 из 10

В 2018 году внимание посетителей Женевского автосалона было приковано к совместной разработке автопроизводителя Audi, авиационной компании Airbus и дизайн-ателье ItalDesign Giugiaro. Концепт беспилотного летающего электромобиля Audi Pop.Up.Next представляет собой пассажирскую капсулу, которая может перемещаться и по земле, и по воздуху.

CC BY-SA 4.0 / Matti Blume / Audi Pop.Up.Next, Geneva International Motor Show 2018 (cropped a photo)© РИА Новости / Павел Бедняков / Перейти в фотобанк

«Мы хотим, чтобы летающие машины, дроны-такси, были доступны для каждого, это не самолет, а доступный практически для любого жителя вид транспорта», — рассказал гендиректор стартапа «Ховер», чья разработка на днях прошла испытание в «Лужниках».

10 из 10

«Мы хотим, чтобы летающие машины, дроны-такси, были доступны для каждого, это не самолет, а доступный практически для любого жителя вид транспорта», — рассказал гендиректор стартапа «Ховер», чья разработка на днях прошла испытание в «Лужниках».

© РИА Новости / Павел БедняковПерейти в фотобанк

Источник: РИА новости

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

К облакам на такси: история летающих автомобилей
В Москве испытали беспилотное такси, разработанное отечественными инженерами.
Обзор Гибрид-тандема от АПКО
Инновационный параплан гибрид Apco Hybrid превратился в тандем.
Самолёт столкнулся с авто на трассе, два человека погибли — видео
По предварительным данным, пилот потерял управление и старался совершить посадку прямо на дорогу.

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Наш Инстаграм

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 год назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 год назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 1 год назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 4 года назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 4 года назад