Пятьдесят способов летать лучше

0
16:00
2
Пятьдесят способов летать лучше

Брюс Голдсмит (Bruce Goldsmith) опубликовал свою новую книгу «Пятьдесят способов летать лучше» (Fifty Ways to Fly Better).

Эта книга стала синтезом всех знаний и опыта Брюса за более чем 25 лет занятий дельтапланеризмом и парапланеризмом.

“Я летаю с начала 1980-х и очень многому научился,” говорит Брюс. “Наконец, у меня появилась возможность собрать все знания и опыт в одной книге.”

Брюс Голдсмит был в центре мира полётов с тех пор, как начал летать, когда был студентом в начале 80-х.

Став членом Британской дельтапланерной команды в 1986 году, он быстро сделал карьеру и стал одним из первых спонсируемых пилотов в спорте.

Когда пришло время парапланеризма, он был вовлечён в спорт с самого начала, он проработал в фирме Airwave с 1990 почти десятилетие.

Позже он помогал основать Ozone, перед тем, как снова поработать в Airwave в качестве конструктора.

Многократный чемпион Англии, Брюс летал на самом высоком спортивном уровне и выиграл свой главный приз в 2007, когда победил в Парапланерном Мировом Чемпионате (Paragliding World Championships) в Манилле, Австралия (Manilla, Australia), летая на параплане собственной конструкции.

Теперь он глава своей собственной компании — BGD. Брюс знает всё, что может привнести в этот спорт. И он воплощает это в жизнь.

Более 20 лет Брюс ведёт колонку Icaristics в журнале Кросс Кантри (Cross Country magazine) в которой он развлекал, давал информацию и показывал путь, рассказывал теоретические основы полёта крыла и как на нём летать.

Пятьдесят способов летать лучше является синтезом всех знаний Брюса Голдсмита за всю его лётную карьеру.

Всё описано в лёгкой для понимания манере, в ясной и прогрессивной, с множеством мыслей, идей и методов. Пятьдесят способов летать лучше поможет вам стать лучшим пилотом.

От принятия решения в какую сторону лететь до стороны поворота в термике — все мысли из головы Брюса на страницах книги.

“Эти знания были получены трудным путём: из первых рук, в течение более 20 лет сёрфинга по небу.”

Но не только Брюс работал над книгой, которую победитель Red Bull X-Alps Кригель Маурер (Chrigel Maurer) уже называет “обязательной к прочтению”.

Двадцать девять других пилотов, многие из которых хорошо известны в спорте, тоже внесли свой вклад в книгу.

От, например, легендарного Робби Виттала (Robbie Whittal) о том, как выбирать свой параплан (“Доверие — ключевой фактор”) или от Британского чемпиона Адриана Томаса (Adrian Thomas) разъяснения как летать дальше и быстрее. Это всё есть в книге.

Книга была полтора года в процессе становления и объединяет в себе многие из самых вдохновляющих инструкций.

Но книга — не описание стандартных консервативных методов, она росла вместе с развитием спорта и описывает много новых методов, например, технике полёта на двух-рядном параплане.

Конечно, в книге есть теория, но её сердце это коллекция ответов на вопрос «КАК?» от лучших пилотов на сегодняшний день.

Книга направлена на всех пилотов, будь то выпускник лётной школы или сторожил спорта.

“Важно никогда не переставать учиться,” говорит Брюс, “оставаться открытым для новых идей и новых вещей в спорте. Это путь стать лучшим пилотом.”

Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0