На параплане в инвалидной коляске через Альпы

+1
14:55
61
На параплане в инвалидной коляске через Альпы
На параплане в инвалидной коляске через Альпы 0

15 июля, команда из пяти человек выдвинулась в месячную экспедицию на парапланах через Альпы, из Австрии в Монако. Хотя это не первая попытка преодолеть 620 км, атлет ещё никогда не был в инвалидном кресле. Это приключение назвали Большой Гандикап (Handi Cap Au Large), и главное действующее лицо Винсент Делепелье (Vincent Delepeleire), страдающий параличём нижних конечностей, который будет летать на параплане в своей инвалидной коляске; и, если его маршрут пройдёт успешно, он станет первым инвалидом совершившим такой перелёт через Альпы.

Делепелье (Delepeleire), 24 года, его команда все из одного региона во Франции и начали заниматься парапланеризмом в 2009 году. Потом в 2001 году случилась авария на производстве и Винсент «потерял» ноги. Команда стала учредителями и основной движущей силой некоммерческой организации «В облаке» (In Cloud), которая занимается адаптивными спортивными приключениями.

Делепелье (Delepeleire) предполагает сложные погодные условия на маршруте «Альпийские погодные условия могут быть непредсказуемые,» говорит он. «Если старт будет не безопасен, то я покачу свою коляску к другой точке по маршруту.» Это означает, что в плохую погоду можно катить коляску до 60 километров.

Хотя, остальные члены команды могут передвигаться на ногах или на велосипеде они придерживаются основного своего лозунга: «Один за всех и все за одного!» А это значит, что если один едет на инвалидной коляске, то и все поедут так же. «Это требует усиленных тренировок для всех нас,» говорит Делепелье (Delepeleire). «Никто из нас никогда не „ходил“ в коляске по горам. „

Винсент говорит, что полёт на параплане это самая лёгкая часть маршрута, по крайней мере, пока он в воздухе. Он будет управлять парапланом так, как он делал это до проблем с ногами, за исключением того, что сидеть он будет не в обычной парапланерной подвеске, а в специальной коляске. “Контроль крыла осуществляется руками, ваши ноги не имеют большого значения,» говорит он.

Старт и посадка чуть сложнее чем обычно. Но требует помощи друзей, один поднимает параплан, двое других придерживают коляску и помогают разогнаться вниз с горы.

Если всё пойдёт так, как запланировано, команда прилетит в Монако в августе. Всё своё снаряжение, в том числе коляску и вариометры, команда передаст другим заинтересованным в адаптивных видах спорта. «Это только начало,» говорит Делепелье (Delepeleire).

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь летать лучше с нашими техниками, статьями о погоде и безопасности, читайте последние обзоры парапланов и снаряжения; вдохновляйтесь приключенческими историями на лётную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Подписаться на нашу группу ВКонтакте.

Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 1 месяц назад 1
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 1 месяц назад 0
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до из
Air Sport Russia 1 месяц назад 5
После того, как аэрошют будет построен на 100%, можно приступать к тестовому полету.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
Первый шаг к установке крыла на ваш аэрошют, это установка свободных концов. Присоедините свободные концы к раме аэрошюта как показано на фотографиях.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0
На всех своих аэрошютах я всегда использую 3-х лопастные воздушные винтыIvopropдиаметром 1720 мм. Размер воздушного винта диктует размер ограждения.
Дмитрий Куликов 4 года назад 0