На параплане в инвалидной коляске через Альпы

+1
14:55
406
На параплане в инвалидной коляске через Альпы
На параплане в инвалидной коляске через Альпы 0

15 июля, команда из пяти человек выдвинулась в месячную экспедицию на парапланах через Альпы, из Австрии в Монако. Хотя это не первая попытка преодолеть 620 км, атлет ещё никогда не был в инвалидном кресле. Это приключение назвали Большой Гандикап (Handi Cap Au Large), и главное действующее лицо Винсент Делепелье (Vincent Delepeleire), страдающий параличём нижних конечностей, который будет летать на параплане в своей инвалидной коляске; и, если его маршрут пройдёт успешно, он станет первым инвалидом совершившим такой перелёт через Альпы.

Делепелье (Delepeleire), 24 года, его команда все из одного региона во Франции и начали заниматься парапланеризмом в 2009 году. Потом в 2001 году случилась авария на производстве и Винсент «потерял» ноги. Команда стала учредителями и основной движущей силой некоммерческой организации «В облаке» (In Cloud), которая занимается адаптивными спортивными приключениями.

Делепелье (Delepeleire) предполагает сложные погодные условия на маршруте «Альпийские погодные условия могут быть непредсказуемые,» говорит он. «Если старт будет не безопасен, то я покачу свою коляску к другой точке по маршруту.» Это означает, что в плохую погоду можно катить коляску до 60 километров.

Хотя, остальные члены команды могут передвигаться на ногах или на велосипеде они придерживаются основного своего лозунга: «Один за всех и все за одного!» А это значит, что если один едет на инвалидной коляске, то и все поедут так же. «Это требует усиленных тренировок для всех нас,» говорит Делепелье (Delepeleire). «Никто из нас никогда не „ходил“ в коляске по горам. „

Винсент говорит, что полёт на параплане это самая лёгкая часть маршрута, по крайней мере, пока он в воздухе. Он будет управлять парапланом так, как он делал это до проблем с ногами, за исключением того, что сидеть он будет не в обычной парапланерной подвеске, а в специальной коляске. “Контроль крыла осуществляется руками, ваши ноги не имеют большого значения,» говорит он.

Старт и посадка чуть сложнее чем обычно. Но требует помощи друзей, один поднимает параплан, двое других придерживают коляску и помогают разогнаться вниз с горы.

Если всё пойдёт так, как запланировано, команда прилетит в Монако в августе. Всё своё снаряжение, в том числе коляску и вариометры, команда передаст другим заинтересованным в адаптивных видах спорта. «Это только начало,» говорит Делепелье (Delepeleire).

ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

* Оставить комментарий к статье.

* Подписаться на наш канал на YouTube.

* Поделитесь этой информацией.


Спасибо!


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Возможно вас заинтересует

ГОНКА RUS.X-FLY ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ЛЮДЕЙ И ПРИРОДУ
Соревнование RUSX-Fly впервые проходят в России в предгорьях Главного Кавказского Хребта, хребты Бор
XC Monsters Russian Flatlands Open 2022
Успешно завершились всероссийские соревнования XC Monsters Russian Flatlands Open 2022, в дисциплине
Всероссийские соревнования по спорту сверхлегкой авиации в дисциплине «Параплан - парящий полет».
С 29 мая по 4 июня 2022 года в солнечной Башкирии в районе села Большеустьикинское прошли Всероссийс
Кубок России, параплан - полёт на точность, Удмуртская Республика, Ува, 10-14 июня 2022г.
Погодные условия были сложными, что позволило спортсменам проявить свое мастерство на 100 %.
Новый мировой рекорд Фёдора Конюхова и Игоря Потапкина
​Путешественник Фёдор Конюхов и мастер спорта международного класса Игорь Потапкин установили новый
Изменивший правила игры - БПЛА Vanilla провёл 192 часа в полёте
​FAI ратифицировала рекордную заявку от Platform Aerospace, владельца беспилотного БПЛА Vanilla, в о
Приостановка членства России и Беларуси в FAI
Позиция FAI по конфликту, происходящему на Украине
​Сложные времена. Сложные решения.
Проблемы с соревнованиями и лицензиями в России!
Команда Англии: "Как мы выиграли чемпионат мира"
На этой неделе менеджер команды GB Джоки Сандерсон (Jocky Sanderson) опубликовал свой 20-минутный от

ЛТК СЛА АИР СПОРТ

Информационный портал клуба © "Air Sport Russia". Клуб внесён в единый реестр Московского отделения ОФ СЛА России - Регионального отделения ООГО "ДОСААФ России" № 31 от 26 июля 2010 года. * Для детей старше 16 лет.

Mail: airsport@mail.ru
Тел: +7 926 245 II 2I
Skype: airsport.ru

Введение в постройку аэрошюта ФЕЛИКС
Настоящий буклет раскроет перед вами секреты самостоятельной постройки аэрошюта ФЕЛИКС. Аэрошют ФЕЛИКС это двухместный аэрошют.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
"ВУПИ" - Новейший аппарат авиаконструктора Кальберматтена
Целых 20 лет грезит швейцарец Лоран Калберматтен (Laurent de Kalbermatten) о необычных, невиданных летательных аппаратах: и вот!!!
Air Sport Russia 2 года назад
Первый полёт человека. Ричард Пирс, 31 марта 1902 года
Популярная история гласит, что братья Райт в Китти Хок в США были первыми, кто полетел, но это не так!
Сергей Сергеев 2 года назад
Моторама аэрошюта ФЕЛИКС
Для изготовления моторамы у вас должно быть три куска квадратной 30 мм трубы, один длинной 225 мм, два других по 470 мм.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Рекомендуемое крыло и двигатель для аэрошюта ФЕЛИКС
Я рекомендовал бы использовать Rotax 503 – два карбюратора и двойное зажигание.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Список материалов для постройки аэрошюта ФЕЛИКС
Пожалуйста, прочитайте данный буклет полностью, прежде чем заказывать материалы или начинать постройку аэрошюта ФЕЛИКС.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Хоккейный матч, который изменил историю авиации
Изобретение полета и современная авиация зависит от многих вещей, от тщательного изучения аэронавтики, разработки воздушных шаров и планеров до изобре
Air Sport Russia 2 года назад
Топливный бак аэрошюта ФЕЛИКС
Место для топливного бака у нас между вертикальной стойкой основного креста и подпоркой двигателя.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Места под сидения аэрошюта ФЕЛИКС
Установка сидений очень проста. Можно сделать квадратной трубкой, можно круглой, можно полосой. Из подручного материала.
Дмитрий Куликов 6 лет назад
Задние оси аэрошюта ФЕЛИКС
У Вас должна быть пара отрезков 30 трубы длинной 760 мм. Есть два варианта изготовления осей задних колёс.
Дмитрий Куликов 6 лет назад